Поддержу форумское настроение :grin:
Каждый интернет-ресурс, чему бы он ни посвящался — бытовому аудио-эксгибиционизму, лечению подзалупной перхоти или разведению домашних растений с рыбками — в 99% случаев представляет собой источник дохода для того, кто этот ресурс содержит или допущен в качестве рекламодателя. Предприниматель выбирает себе «тему» или «теорию», которая ему больше нравится, и доит «жилу» до тех пор, пока не надоест. Естественно, что когда на его «поле» появляется конкурент с другой «теорией» или другим спектром товаров/услуг, но нацеленных на тот же потребительский сектор — всегда возникает конфликт и агрессия. Ибо каждый хочет урвать свой кусок. При этом в ход идут любые средства очернения/уничтожения противника/конкурента — a la guerre, comme a la guerre. А раз война, то бей чем под руку попадется. Высший пилотаж — не совершать ни одного из 16 смертных грехов блоггера, форумчанина, интернетчика или как вы там себя называете.
Настоящий профессионал интернет-битв никогда не будет делать следующего:
-оправдываться
-меряться членами
-демонстративно уходить с форума, а потом возвращаться
-сообщать о своих реальных действиях или намерениях
-обещать то, чего не сможет выполнить, угрожать другим
-вестись на «слабО»
-приписывать к своим сообщениям «ИМХО»
-вступать в диалог с троллями
-спрашивать мнения людей, о которых он ничего не знает
-«юморить» в ответ на грубость
-заигрывать с сильными, подхалимничать
-вступаться за «обиженного»
-делать несвойственные для него «движения»
-торчать на форуме «круглосуточно»
-любой ценой оставлять последнее слово за собой
-убеждать кого-то в чем-либо.
Каждый пункт разбирается более подробно здесь http://www.libo.ru/libo7059.html
Каждый интернет-ресурс, чему бы он ни посвящался — бытовому аудио-эксгибиционизму, лечению подзалупной перхоти или разведению домашних растений с рыбками — в 99% случаев представляет собой источник дохода для того, кто этот ресурс содержит или допущен в качестве рекламодателя. Предприниматель выбирает себе «тему» или «теорию», которая ему больше нравится, и доит «жилу» до тех пор, пока не надоест. Естественно, что когда на его «поле» появляется конкурент с другой «теорией» или другим спектром товаров/услуг, но нацеленных на тот же потребительский сектор — всегда возникает конфликт и агрессия. Ибо каждый хочет урвать свой кусок. При этом в ход идут любые средства очернения/уничтожения противника/конкурента — a la guerre, comme a la guerre. А раз война, то бей чем под руку попадется. Высший пилотаж — не совершать ни одного из 16 смертных грехов блоггера, форумчанина, интернетчика или как вы там себя называете.
Настоящий профессионал интернет-битв никогда не будет делать следующего:
-оправдываться
-меряться членами
-демонстративно уходить с форума, а потом возвращаться
-сообщать о своих реальных действиях или намерениях
-обещать то, чего не сможет выполнить, угрожать другим
-вестись на «слабО»
-приписывать к своим сообщениям «ИМХО»
-вступать в диалог с троллями
-спрашивать мнения людей, о которых он ничего не знает
-«юморить» в ответ на грубость
-заигрывать с сильными, подхалимничать
-вступаться за «обиженного»
-делать несвойственные для него «движения»
-торчать на форуме «круглосуточно»
-любой ценой оставлять последнее слово за собой
-убеждать кого-то в чем-либо.
Каждый пункт разбирается более подробно здесь http://www.libo.ru/libo7059.html