Autocar: китайские шины могут быть опасны

Купите ли Вы себе китайские шины?

  • да

    Голосов: 3 33.3%
  • нет

    Голосов: 5 55.6%
  • уже на них езжу

    Голосов: 1 11.1%

  • Всего проголосовало
    9
#1
Покупка шин – для многих водителей это вынужденная мера, так что неудивительно, что многие просто ориентируются при выборе на цену. Тест, проведенный Autocar еще раз продемонстрировал, что бюджетные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на мокрой поверхности.

На британском рынке доля шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, управляемость и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.

Главный специалист по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы ожидали, что бюджетные шины во многом уступят Continental , но некоторые из них нас все-таки неприятно удивили».

Autocar выбрал шины пяти популярных бюджетных брендов (GT Radial, LingLong , Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental . Журнал провел свои собственные испытания на торможение и управляемость в мокрых условиях, плюс обязательный высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.

Учитывая, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на мокрой поверхности имеет жизненно важное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были лучшими- 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, затем идут Wanli и Triangle, а худшие показатели (40.2 м) были у шин LingLong . В последнем случае Volkswagen Golf, на котором проводились тесты, продолжал двигаться со скоростью 44.7 км/ч на отметке, где автомобиль на шинах Continental уже остановился.

Continental победили во всех тестах, а второе место заняли шины GT Radial , но если учесть, что время прохождения круга по мокрой поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у лидера, то становится понятным огромную разницу между ними. «Увидев, как ведут себя дешевые шины в этих тестах, мы можем подтвердить еще раз – качество приносит свои дивиденды», - говорит г-н Корсторфин.

источник: http://www.tyrereviews.co.uk/Article/Autocar-Tyre-Test-Budget-Tyre-Performance.htm
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#3
Зато можно комплект китайки купить по цене 1 покрышки бренда, причем износоустойчивость и поведение китаек лично меня удивило. За такую цену, качество более чем
 
#4
Да пипец, все прямо такие ценители резины стали искушённые... Ездили полвека на отечественных шинах и ничё... Современные китайские в сравнении с ними - нанотехнологии космические...
Мне лично пофиг какая резина, всё равно приспособлюсь к езде на ней. Даже если это будет голимый дрифт по льду на сликах... 8)
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#5
easy rider, просто все гонщики, перед тем как на работу ехать, вокруг дома прогревочный круг делают:grin: