Citroen C3

2 Июн 2009
332
0
16
38
Салехард
#1
Есть у кого-нибудь в городе сие чудо? Года так 2003-2008? Очень хотелось бы глянуть зверя, именно C3, думаю на земле себе такой взять, охота присмотреться. Связь тут в пм
 
#2
Знакомая уже продала красного, что от себя скажу - зимой в салоне прохладно (сравниваю с японцами типа сузуки, мицубиси, тойота), лично мне не нравится роботизированная акпп ну вообще никак + ко всему там режимы работы R, D и N т.е. на стоянке авто ставится на N и ручник, иного не дано, нет никакого паркинга на самой коробке и прочее. В морозы при большой влажности могут прилипнуть колодки задние при частом юзании ручника, в этом + нормального автомата что можно рычагом тыкнуть паркинг и применять его без ручника.....что еще, машина низковата, подъехать к магазину и уперется в бордюр не получится - губа переднего бампера не позволит. Есть еще ньюансы по мелочи.
Про двигатель ничего плохого не скажу, живуч даже под женщинами эксплуатантами машин без нужного уровня масла и т.д., до определенного момента позволяет многое.
Бытует мнение, и я с ним согласен, французы нежные и все таки не для севера. Советую обратить внимание на японцев, накрайняк что то шкодо/фольксвагенообразное.
 
2 Июн 2009
332
0
16
38
Салехард
#4
Спасибо) но беру не для севера, уезжаю, тут у меня уместная РАВ4) просто интересно вживую посмотреть, почитала уже немало, знакомая в Питере очень хвалит, ездит не один год. Масло куда и как лить я в курсе, за машиной своей всегда сама ухаживала (а не только тряпочкой протирала), просто одно - отзывы и картинки, и совсем другое - когда ты сам "поюзаешь"). Шкодо и фольксо нравится, но дороговато, буду брать умышленно недорогую живучую машинешку для себя, мужу уже нормальную купим)
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#5
Да нормальные машины ситроен, у меня была, ничего плохого не скажу, продал практически новую, по причине, что в отпуск часто на машине езжу, а машин маленький для отпуска как то ни с руки, вот и взял что побольше, хотя стереотипы у людей такие, что ни тайота или лексус тот отстойный аппарат, мне про шевроле так же говорят, дурак говорят, что взял, надо было ЦРВ брать. Но мне как то по одному месту я выбрал то что меня радует, а не в тягость. Про АКПП да слабоватые они AL8 у меня на мехе был ситроен.
 
#6
если хотите действительно неубиваемую машину то это тойота королла в 120х кузовах (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/12131686.html) вот такого плана.....терь по шкодам, фольксы да подороже, но первый раз слышу что шкоды дорогие, посмотрите цены на фабии - тот же ситрик тока немецкий а выносливости поверьте тоже в достатке

вот пример http://spb.drom.ru/skoda/fabia/12077832.html
есть такие кузова http://novosibirsk.drom.ru/skoda/fabia/11960190.html в тюмени знакомая 100000 км отмахала на такой, меняла только масло, 1 раз стойки и 1 раз бензонасос ну и + расходники обязательные, объездила почти всю россию и казахстан, за новосиб на восток тока не заезжала
 
Последнее редактирование:
#8
На дух не переношу ситроёнов пежорожистых всяких. Рабочих лошадей во Франции Рено делает... Но, соглашусь с _nikol_ - все французы - суфражиль, не знаю как сказать это по-русски:twisted:
 
2 Июн 2009
332
0
16
38
Салехард
#9
Поверьте мне, за такие деньги нормальную шкоду я не куплю) это раз. Два - коробка мне нужна автомат, я с 2008 года на автомате, не хочу механику и все тут. Потом я просто хотела бы ее "попробовать" вживую, а не мнения тут выслушать) я их в инэте начиталась от реальных владельцев, а не тех, кому нра и не нрав. Потом у меня были 2 япы, заднеприводный Лаурель и полноприводная Рав 4, обожаю их, обожаю правый руль, но... супруг настаивает но чем-то поновее и с левым рулем, т.к. первое время машина будет общей. Я честно взяла бы японца лучше, но убитого и древнего больше не хочу, а на хорошую тоже денюжка нужна посолидней. Вот как-то так...

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

На дух не переношу ситроёнов пежорожистых всяких. Рабочих лошадей во Франции Рено делает... Но, соглашусь с _nikol_ - все французы - суфражиль, не знаю как сказать это по-русски:twisted:
я не люблю только советский автопром и поддельных под япов кореяк. Остальное рассматриваю в любом случае - кроме надежности япов пока на своем опыте ничего не могу подтвердить
 
#11
ну если меху и не на север то впринципе можно и франца
про нравится не нравится я именно как пользователь рассказывал а не теоретик )))))) я красного ситра тут и поюзал и потаскал на себе ))))))) всякое было
 
#12
заднеприводный Лаурель
м-м-м, прелесть какая:good:
Лаврики хороши, особенно старой закалки


---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------

но убитого и древнего больше не хочу, а на хорошую тоже денюжка нужна посолидней
А современные теперь не на века делают, а так, чтобы как можно безотходнее их утилизировать...:unknown:
 
2 Июн 2009
332
0
16
38
Салехард
#13
Мой лавр был (ну он и щас есть, только уже не мой) уже убитый до меня, ну и я ему прибавила проблем)) первая машина автомат, задний привод, правый руль, тесная парковка - было много всякого) но люблю я Лаврушу безумно, жаль их не выпускают больше(
 

Вложения

10 Дек 2009
3,428
0
36
#14
Хм странно, но имено для севера я ирасматривал вариант с французем. У них запуск двигателя при -30 возможен без подогрева. Салон теплый, очень.
Ездил на С4 (механика)лет так 6 у нас в схд и каких либо замечаний небыло. Правда клиренс передний из за бампера низковат, но сейчас его уже адаптировали для наших бордюр

Sent from my GT-I9300 using Drahelas App mobile app
 
2 Июн 2009
332
0
16
38
Салехард
#15
Хм странно, но имено для севера я ирасматривал вариант с французем. У них запуск двигателя при -30 возможен без подогрева. Салон теплый, очень.
Ездил на С4 (механика)лет так 6 у нас в схд и каких либо замечаний небыло. Правда клиренс передний из за бампера низковат, но сейчас его уже адаптировали для наших бордюров

Sent from my GT-I9300 using Drahelas App mobile app
ладно бы бордюры - щас вот по колеям мало приятного на нем) не, что не говорите - РАВ4 тут уместней си4))) просто я через месяц будут жить в Екате (насовсем) вот и думаю там что-нить приобрести на вырученное тут за мою Чучу)
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#16
В морозы при большой влажности могут прилипнуть колодки задние при частом юзании ручника
странно, у меня была тойота ярис, тоже с роботизированной коробкой. Колодки замерзали, если только после мойки зимой долго не поездить.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------

У них запуск двигателя при -30 возможен без подогрева
у лады тоже))
 
2 Июн 2009
332
0
16
38
Салехард
#17
я вот что-то побаиваюсь робота( автомат так удобен, особенно с ребенком в машине, а я езжу в основном с ним. А на счет запуска - Лавруша без котла и без гидроника была, приходилось на ночь подзавод на сигнашке ставить, но не стояла она у меня никогда в морозы. Единственное, что всегда бесило - пробуксовка везде и всюду, все-таки много кобыл и задний на гололеде не айс( зато круги вертеть - сказка))
 
13 Янв 2012
818
0
16
#20
Вазы в морозы плохо заводятся невзирая ни на масло ни на аккумулятор,свечи заливает