Disciples 3: Renaissance

31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#1
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. Disciples III: Ренессанс - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В Disciples III: Ренессанс будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Disciples III - настоящее перерождение легенды, поднимающее планку качества серии Disciples на новую высоту.

Особенности игры:
- Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении.
- 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях.
- Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов.
- Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии.
- Свыше 150 уникальных персонажей.
- Более 80 заклинаний.
- Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования.
- Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев.

Кто уже юзает поделитесь впечатлениями! На треккерах уже лежит, но лекарства все ещё нет.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
#4
по отзывам она не оправдала себя, лицензия от какеллы у нас когда появится ?
А то б в коллекцию взял, фентезийных стратегий что т мало в последнее время...
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#5
лицензия от какеллы у нас когда появится ?
Уже месяц как появилась на треккерах, когда у нас ХЗ, проще скачать.


А то б в коллекцию взял
Аналогично, у меня и2 часть золотое издание есть этой игры.


Игра себя оправдала, хотя, если только не учитывать то что уже вышло 4 патча. Акелла поторопилась выпустив игру раньше НГ. Во всем остальном - игра удалась, графика отличная, система боя аналог Героев и им подобные игры. Скоро скачается Образ от Акеллы, потом останется дождаться лекарства.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
#6
И где у нас в СХД купить можно? а то б с удовольствием поиграл, даже не смотря на тучу патчей, 3 активации онлайн и 10 деактиваций.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#7
kron, в Схд нигде, лекарства-то и по сей день нету. Вчера лазил на Пиратской Бухте, нашёл Американскую версию, с лекарством, но не стал качать потому как это не есть русиш язык, а без него не интересно.
 
7 Июн 2009
697
0
16
36
#8
У меня уже пару недель как в наличии образ акелловский, только че толку.
 
7 Июн 2009
697
0
16
36
#13
Ты так написал что я подумал что у тебя уже это все есть и ты юзаешь =)))
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#14
Roman, всё вместе патч+хотфикс весят 20 метров. Не вижу проблемы скачать.
Однако, если хоцца гамать без глюков, то сначала скачиваем патч с Акеллы 1.05 а уже потом и то что я написал.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
#15
да хоть патч хоть не патч, игра стабильно вылетает, если на начальных миссиях это не слишком заметно, то в середине хуже не куда. Не говорю уж о бессмертных героях противника... что то с чем то. Убил он исчез, нажал конец хода, тот откуда то появился, отхилился и снова на меня напал.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#17
kron, ХЗ что у тя за косяк такой..но те кто гамает с тем что я написал - всё безпроблемно...без вылетов и багов.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#18
Скачал, установил, поставил патч и НоуДВД, игра - тронула - классика но с отличным графоном! Впечатлило очень! Но даже 3й по счету патч не исправил всех косяков. Хотя, допускаю что это косяк крэка. Кому надо - пишите я поделюсь.
Игра потрясающая, всё в жанре классического Дискиплс но с отличным графоном!
 
7 Июн 2009
697
0
16
36
#20
Поиграл половину второй мапы, возникли вопросы, щас еще поищу в инете, но может кто здесь знает, навскидку пару вопросов, просто очень сильно бросается в глаза следующее:
1. почему при левелапе бойцы в отряде становятся не 2 уровня а шестого, а при переходе на следующий уровень (нет в данном случае так сказать - было бы неправильно), а при следующем левелапе сразу имеют 13 левел, хотя все характеристики соответствуют второму и третьему уровню. Может фишка такая? =) Я на первой карте жутко боялся нападать на монстров с 13 уровнем а это оказывается равно обычному 3 уровню...
2. И второй вопрос - вот это скорее точно баг, хотя может снова какая-то непонятная фишка игры, если долго стоять на месте бойцом, защищаясь, тоесть не ходить и не использовать спецумения а только защищаться, его здоровье повышается, у моего героя так было вместо 500 очков жизней которые должны быть, было более 1500.

Пойду почитаю на какие нить официальные сайты, может там объяснят.