IRBIS Dingo T150

25 Мар 2010
681
0
16
Салехард
#1
Уважаемые Камрады, Мужики, подскажите стоит ли покупать Т150?
http://irbismotors.ru/dingo_t150

Цель: Не спеша добираться из Харпа до подножья гор, возможно с санями, или вдвоем.
Гонять не умею и не хочу, горы в лоб штурмовать не собираюсь, нужна подобная техника исключительно для заброски, например до ст. Собь доехать с рюкзаком, сноубордом, провиантом или палаткой, не привязываясь к поезду.
Главное для меня, как для чайника, простота в эксплуатации, надежность.
4-х тактники, кто юзает?...
Жду конструктивной критики)))...
 
Последнее редактирование:
#2
Уважаемые Камрады, Мужики, подскажите стоит ли покупать Т150?
http://irbismotors.ru/dingo_t150

Цель: Не спеша добираться из Харпа до подножья гор, возможно с санями, или вдвоем.
Гонять не умею и не хочу, горы в лоб штурмовать не собираюсь, нужна подобная техника исключительно для заброски, например до ст. Собь доехать с рюкзаком, сноубордом, провиантом или палаткой, не привязываясь к поезду.
Главное для меня, как для чайника, простота в эксплуатации, надежность.
4-х тактники, кто юзает?...
Жду конструктивной критики)))...
а что по деньгам!?

субъективно! у меня почему то нет доверия к сему аппарату!
если вы проживаете в салехарде или лабытнангах то данный апарт может быть и оправдан-погрузил в багажник авто и поехал! но если в харпе то совсем другое дело

мне кажется ресурс его от силы сезон! во весне в мокром снегу с санями он просто помрет и в плане движка и в плане жескости конструкции
и потенциала для развития с ним не будет! имею ввиду в качестве подъемника- затянуть компанию на веревках на склон или зацепить сани с 5 сноубордистами и грузом а рано или позно надо будет!

я бы на Вашем месте добавил денег и купил бюджетный вариант к примеру Руской механики за 232тыс
http://russnegohod.ru/tayga-varyag500.html#datasheetFull



понятно что его не разберешь и не скидаешь в дальний угол гаража на лето но все же запас хода и тяговое усилие будет понадежнее!!!
да и в мокром снегу не спасует! тем более на нем могут уместиться 3 человека

и можно смастерить прямо на багажнике площадку как на lynx alpina вертикальную чтобы лыжи и сноуборды можно было стоймя поставить и закрепить!



как вы сказали быстро не ездите и доехать не доляко так что вероятность что он вам прослужит больше намного выше и запаса по мощности будет за глаза и будет Вам счастье! имхо
удачи и отличного сезона!
 
Последнее редактирование:
25 Мар 2010
681
0
16
Салехард
#3
Shaman89, спасибо за подробнейшее разъяснение и конструктивные рекомендации!
То, что ирбис если зароется в снегу, то наверно уже окончательно или до лета это точно))).
Даже чисто визуально, доверия эта техника не внушает, тем более в горах.
Просмотрел ролики про Тайгу Варяг, испытания в Хибинах показали, что цена/качество оптимальное для наших условий.
Единственное что настораживает, прожорливость..
В общем есть над чем подумать.
 
30 Май 2009
1,037
1
38
#8
Антоха лучше фаркоп поставь и весной поедем на черную )) а по теме, один *** сам знаешь что не нормальную гору снежок даже одного пассажира не затащит. Меня могу выбор тундры устраивает пока что. Два человека на нем и один на верёвке сзади весьма комфортно
 
25 Мар 2010
681
0
16
Салехард
#9
Антоха лучше фаркоп поставь и весной поедем на черную )) а по теме, один *** сам знаешь что не нормальную гору снежок даже одного пассажира не затащит. Меня могу выбор тундры устраивает пока что. Два человека на нем и один на верёвке сзади весьма комфортно
Я писал, что мне в гору не надо, мне необходимо до горы, до подножья...
Тундра хороша, но два минуса, первый - жрет много, что не самое критичное, т.к. в дальние поездки не ездок и альтернатив по прожорливости для бюджетных утилитов не существует вроде (т.е. все жрут много). Второй - ценник вырос значительно!
По по поводу восхождения на Черную, есть подвижки, ребята, владеющие навыками пром.альпинизма в теме, помогут если что с восхождением по северной стороне...)

Всем спасибо, очень приятно за столь живой отклик по теме)))
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#10
не жрет тундра не наговаривайте.... бака на 180 км хватает ... викинг курит в сторонке... зато легкая и шустрая.. :) :)
 
#11
:lol: если ваши снегоходы жерут то, что тогда делают горники в активной каталке - обжераются!? Счастье если бака до 80 км хватит! :hz: гажетку нажимаешь и рубли из выхлопной выливают! Так что хочешь кататься катай саночки! Можешь к стати купить мото собаку и буксируй сноубордистов до горы или уже купи этого irbisa и езди, потом расскажешь, может будет бегать! Покатал закинул в багажник , а сломался выкинул его ***** да забыл! Можешь скинуться компанией!
 
Последнее редактирование:
24 Май 2011
220
0
16
#13
однозначно б/у, смысла в новой технике нет никакого. во всей россии сезон к марту всяко заканчивается и в конце сезона как правило выпадают хорошие предложения. если расход топлива на первом месте то однозначно 600АСЕ (900АСЕ б/у пока очень дороги) либо другой четырёх тактник. ямахи и коты в принципе не так дороги брп конечно дороже. с нашей техникой связываться.... это лотерея тем более обидно если в разгар сезона вытаскиваешь несчастливый билетик.
 
15 Май 2014
390
0
16
#16
К нам привезли Polaris 600 Indy Voyager на продажу, можем дать прокатиться. Отдают за 440, были бы деньги - сам бы забрал.
 
#17
Тундра хороша, но два минуса, первый - жрет много
Возьми с двиглом АСЕ это 4-х тактная, жрёт мало.

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:45 ----------

Ездит друг на таком. Редкостное ГГГГГ
Роестся в снегу глубиной 30 см. Общий вес ерунда, но выдернуть очень тяжело.