Выскажу ИМХО.
Jeep это рэнг, чир, гранд чир все остальное извините гуано из под ногтей. Почему - потому что изначально это должно быть рама, либо 2 моста, либо рама и 2 моста а все остальное шлак. В части компаса внешность кал, движок необъемный потому что жизнь на марке jeep начинается от 4х литров если это бензин, могу простить еще 3.7 чероки глазастому который после XJя пошел. Что такое компас - это паркетник с ооооочень неординарной внешностью, паркетным движком на европейский лад, паркетным 4вд и прочей тряхомудией. Что могу сказать, если хочется паркет посмотрите более классические модели с нормальной внешностью чтобы потом проще было продать, а продавать рано или поздно придется потому что народ щас такой пошел поездил 3-5 лет и на продажу. Что еще - проходимостью не блещет как любой паркет, марка Jeep в данном случае не значит что это мегапроходимый авто. В части запчастей пиндосы 2й год гайки заворачивают ценник если раньше был дешевле европы и японии щас такого нет, говорю как пользователь америки + имея в друзьях/знакомых еще как минимум 3х владельцев америки это так навскидку что первое вспомнил. За подробностями можно к товарищу Nesahar он бывший владелец компаса, продал его перекрестился и ездит на Jeep Grand Cherokee WK тоже конечно не панацея но все же лучше. Есть ресурс Drive2 есть Drom там отзывов туча.
_nikol_, спасибо за ответ. Автомобиль для супруги, остальные "более классические" не впечатлили, понравился Compass именно внешностью.
А насчет проходимости, рамы и мостов в семье есть Паджеро 2. Ресурсы уже посмотрел, почитал. Искал компасс, чтобы посмотреть в живую.
---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:49 ----------
di_ger, совет не искал, нужно было только посмотреть.
[OFF]Карбафос, это ты здорово так дверью ошибся.
Низзя тут такое спрашивать...
Щас тут тебе расскажут какой ты дебил, и какое "гуано" ты выбрал. Все тут лучше вас обоих знают, что тебе и твоей жене надо.
Внешность автомобиля, как субъективная* характеристика у местных эстетов экспертов становится основным критерием, при котором эксплуатационные характеристики и "для чего вообще нужен автомобиль" - не учитываются вовсе. Особенно если внешность "овощная", "не зубастая", "не чоткая" и без спойлера.
Никому не важно, что Компас нравится твое жене, всем без разницы, что ты не выбираешь, а спрашиваешь на предмет посмотреть и пощщупать - тут лучше знают.
*Зависящая от личных вкусов и личных взглядов человека.
П.С. Это потому что сам, как-то, подобное тут спросил...[/OFF]
Ну ладно ты)) компас получше чем евро паркетники, на мой взгляд лучше японцев нет ни чего, ну вот на втором месте амеры, на последнем это БМВ, МЕРСЕДЕС, 0000, ФОЛЬКСВАГЕН, всякие тым пэжо и рэно...брр, ужасные машины:%), лучше уж патриота купить. Копас норм, но продать его потом будет сложно, это специфичный и не частый автомобиль думаю, что даже в России, если супруга будет ездить на нем до старости, берите, хуже не будет.
_nikol_, спасибо за ответ. Автомобиль для супруги, остальные "более классические" не впечатлили, понравился Compass именно внешностью.
А насчет проходимости, рамы и мостов в семье есть Паджеро 2. Ресурсы уже посмотрел, почитал. Искал компасс, чтобы посмотреть в живую.
[OFF]Карбафос, это ты здорово так дверью ошибся.
Низзя тут такое спрашивать...
Щас тут тебе расскажут какой ты дебил, и какое "гуано" ты выбрал. Все тут лучше вас обоих знают, что тебе и твоей жене надо.
Внешность автомобиля, как субъективная* характеристика у местных эстетов экспертов становится основным критерием, при котором эксплуатационные характеристики и "для чего вообще нужен автомобиль" - не учитываются вовсе. Особенно если внешность "овощная", "не зубастая", "не чоткая" и без спойлера.
Никому не важно, что Компас нравится твое жене, всем без разницы, что ты не выбираешь, а спрашиваешь на предмет посмотреть и пощщупать - тут лучше знают.
*Зависящая от личных вкусов и личных взглядов человека.
П.С. Это потому что сам, как-то, подобное тут спросил...[/OFF]
а как иначе? у каждого человека есть своё мнение/опыт свой и окружающих, если спрашиваете мнение готовьтесь к тому что оно может быть разное
высказывая своё мнение человек частично хочет оградить вопросителя от того, через что прошёл сам а не навязывать своё видение
и никто при этом не говорит что вообще категорически нельзя брать это, бери другое и т. д.
Jeep copmass достаточно надежный аппарат построенный, на базе Mitsu Outlander. Проблем с двигателем и коробкой (акпп 6ст.) которая стала устанавливаться с 2012 года (примерно) я не припомню, а вот вариатор CVT не очень надежный агрегат. Внешний вид тоже так сказать на любителя) Основная проблема данного аппарата это текущая рулевая рейка, примерно к 40000- 60000 км умирающая задняя многорычажка, оригинальные рычаги Mopar идут только в с сборе с сайлентблоками, по этому многие покупают их отдельно от митсу и просто перепрессовывают, так как покупать рычаги в сборе да еще и оригинал стоит совсем не бюджетно. Достаточно распространенная проблема на авто с пробегом под 80000 км это зелень (окисление) платы или гниение проводки в районе блока предохранителей, что грозит глюками в электронике авто и последующей замене данного узла, стоит красавец под 80 тыс руб. Ну про скрипы писки в подвеске и салоне думаю говорить особо не чего)))
Jeep copmass достаточно надежный аппарат построенный, на базе Mitsu Outlander. Проблем с двигателем и коробкой (акпп 6ст.) которая стала устанавливаться с 2012 года (примерно) я не припомню, а вот вариатор CVT не очень надежный агрегат. Внешний вид тоже так сказать на любителя) Основная проблема данного аппарата это текущая рулевая рейка, примерно к 40000- 60000 км умирающая задняя многорычажка, оригинальные рычаги Mopar идут только в с сборе с сайлентблоками, по этому многие покупают их отдельно от митсу и просто перепрессовывают, так как покупать рычаги в сборе да еще и оригинал стоит совсем не бюджетно. Достаточно распространенная проблема на авто с пробегом под 80000 км это зелень (окисление) платы или гниение проводки в районе блока предохранителей, что грозит глюками в электронике авто и последующей замене данного узла, стоит красавец под 80 тыс руб. Ну про скрипы писки в подвеске и салоне думаю говорить особо не чего)))
у меня был не Компас, а Либерти(Патриот) правильно Николя сказал .. продал , перекрестился.
Продал, кстати, в нормальном состоянии, вижу, что бегает периодически по городу.
Но продал, поскольку там уже подходил пробег к 90 тысяч, соответственно, ждать вариатора или еще какихто поломок мне не хотелось.
Все верно про заднюю многорычажку(на пробеге в 20 тысяч брат ударил ногой по заднему колесу- оно как колокольчик болталось. может это фича, но мне не понравилось.
Рулевая рейка не текла, а вот патрубки ГУра менял регулярно. Больше ничего такого не было.
Компас - такойже. Да, машина симпатичная , особенно 2я ее версия, но имхо лучше взять японку.. например хонду СРВ - мне больше понравилось , для женщины самое то.
вообще про эти недо - "Джипы" - jeepliberty точка biz - смотрите там , куча инфы