OpenOffice и Бюджетный организации

3 Сен 2009
78
0
6
34
#1
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenOffice.org

В инете полно информации по этой теме. Даже натыкался как-то на то чтобы к 2018 году все организации на свободное ПО перешли.

Лично я перешел с начало на ОпенОфис но из-за того что там текстовые документы некоторые скакали перешел на LibreOffice который по стабильнее с Мелкомягкими доками работает.

Но у меня другой вопрос. Кто еще в городе полностью пользуется Опен офисом. Слышал что Пенсионный на ОпенОфисе работает.

И если кто то перешел. То по чьей инициативе? Документ официальный или по своему желанию?
 
2 Июн 2009
2,495
0
36
Лапти
#2
Ну официальный документ может быть только один -бюджет называется. Те, у кого закуплен микрасофтовский офис, скорее всего будет его использовать до конца его поддержки.
 
14 Ноя 2012
234
0
16
Россия
localhost
#3
В Германии, к примеру, все гос. структуры перешли полностью на Linux и, как следствие, на LibreOffice.
Я лично также приличное время работаю (если говорить о офисных пакетах) на LibreOffice. :)
 
4 Сен 2014
433
0
16
#6
linuxmaster, А как быть с программами в госучреждениях которые работают в паре с мелкомягким офисом, но не будут работать с опенофисом?
 
2 Июн 2009
2,495
0
36
Лапти
#7
linuxmaster, А как быть с программами в госучреждениях которые работают в паре с мелкомягким офисом, но не будут работать с опенофисом?
это головная боль программеров. при нужных инвестициях, даже "блокнот" сможет с опенофисом работать :)