Stels 500 GT ГАВНО!!!

30 Сен 2009
3,522
2
38
#21
Если он постоянно маслает(стартер),значит постоянно на него подаётся напруга от сюда можно сделать вывод что цепь где-то замкнута.Если нет втягивающего значит его роль выполняет какое-то реле.Лично моё мнение.
Есть просто реле стартера, которое замыкается от кнопки (или ключа, тут уж не знаю) и подает питание от аккума до стартера. Тут или замок зажигания или кнопка (более вероятно), или реле стартера (менее вероятно), или сам стартер (очень маловероятно)

---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:08 ----------

Забыл отметить - утверждение, фигурирующее в теме топика, я не оспариваю.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#22
Есть просто реле стартера, которое замыкается от кнопки (или ключа, тут уж не знаю) и подает питание от аккума до стартера. Тут или замок зажигания или кнопка (более вероятно), или реле стартера (менее вероятно), или сам стартер (очень маловероятно)
Сам стартер отпадает,99% реле.Кнопкой замыкается слаботочная цепь,а она в своё время замыкает контакты силовые по которым подаётся напруга на сам стартер.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#24
lis89,
хотя может косяк и слаботочной сети оттого релюха и замкнута. я вообщет стелсы не знаю. цф у меня. тестер в зубы и вперед.
По поводу стелсов цф,я тоже не сталкивался,но логические принцип работы силовых цепей практически все одинаковы.По поводу тестера это вы в точку,что тут можно добавить,бог в помощь как говорится.
 
#25
у знакомого стелс 700 динли, постоял он у него во дворе на дождике ночку, после чего произошла аналогичная ситуация со стартером, транспортировал его в гараж, постоял он у него пару месяцев без действенно, он вернулся с отпуска и все причина, самоустранилась:razz: вот это чудо техника, а вы говно, говно:ROFL:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#26
Кнопкой замыкается слаботочная цепь,а она в своё время замыкает контакты силовые по которым подаётся напруга на сам стартер.
Залил замок зажигания, контакты перемкнуло, результат - постоянно замкнутое реле.
 
14 Янв 2013
50
0
6
#28
Ну ребят могу пояснить, качество сборки ЦФ и Стелса даже сравнивать не собираюсь из-за ньюансов которые были описаны в начале темы, квадр по воздухан не топили как говорит хозяин но грязь туда попадала после чего он троил, и после промыва бака все прошло, ну и он намотал копроновые колготки на все отверстия воздухана, и мне очень стало интересно как же вы поменяете масло в мостах или в картере в тундровых учловиях без трещеток, а с парой отверток и набором рожковых ключей? и что уж говорить там об уходе, где его сушить в чуме??? именно поэтому он обратился за помощью ко мне так как у меня есть теплый гараж и все необходимые инструменты...

---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------

а на цфе на своем гонял где тока вздумается и в дождь и в снег и мыл его с керхера лил везде где можно, ну кроме шнорка разумеется!!! вот поэтому и говорю что стелс гавно с какой бы стороны не глянь
 
#29
Где Димон со своим мнением о Стелсе))) действительно не хвалят этот дивайс, цф кажется намного надежней нежели стелс, ну а про бренды и речи не может быть в сранении с китайцами, кроме цены конечно))))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#30
Ну ребят могу пояснить, качество сборки ЦФ и Стелса даже сравнивать не собираюсь из-за ньюансов которые были описаны в начале темы, квадр по воздухан не топили как говорит хозяин но грязь туда попадала после чего он троил, и после промыва бака все прошло, ну и он намотал копроновые колготки на все отверстия воздухана, и мне очень стало интересно как же вы поменяете масло в мостах или в картере в тундровых учловиях без трещеток, а с парой отверток и набором рожковых ключей? и что уж говорить там об уходе, где его сушить в чуме??? именно поэтому он обратился за помощью ко мне так как у меня есть теплый гараж и все необходимые инструменты...
еще раз повторсь, в таких условиях любой агригат нагнется, не только китайцы:hz:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#31
еще раз повторсь, в таких условиях любой агригат нагнется, не только китайцы
Не любой. Видел в том году поларис 700-ку, в который не лазили 7 лет, а пытали его по полной. Не лазили означает - не меняли масла, фильтры, вообще ничего не делали. Работает он до сих пор в спортшколе в Лабытнангах. Правда, когда к нам его притащили, он уже еле дышал. Уезжал уже бодрячком.

и мне очень стало интересно как же вы поменяете масло в мостах или в картере в тундровых учловиях без трещеток, а с парой отверток и набором рожковых ключей? и что уж говорить там об уходе, где его сушить в чуме??? именно поэтому он обратился за помощью ко мне так как у меня есть теплый гараж и все необходимые инструменты...
Пусть хозяин постарается объяснить ситуацию своему квадру, типа: "Ну ты понимаешь, у меня ключей под шестигранник нет, они дорого стоят, да и места занимают дофига! Поработай пока так, без нового масла и с водой в мостах! Будь другом!" Я не сомневаюсь, что квадр поймет, и будет и дальше работать как новенький - ситуация-то понятная!
А если серьезно - ну без разницы для техники, чего там у хозяина нет и какие у него проблемы. Смотрят за аппаратом - он работает, не смотрят и убивают - девайс подыхает. Какие-то марки, правда, дают шанс: "Хозяин, одумайся!", а какие-то сразу крякают.
 
#32
Вах Вах слетелись тут как мухи на "Stels 500 GT"...
Как много тут букФ наставили...
Stels тут не ТРОГАТЬ!!!!
Это моя железная отмаза для жены смыться в гараж на выходные...
...Ну дорогая там ведь передний мост не включается... надо делать...
...да там еще шаровые развалились... тоже ... надо... я быстро... часа четыре и все...
...через 4 часа... дорогая... ик... тут... ик... это... ну савсем ******, надо делать... и пацаны пришли... ик... счаз помогут... :drinks:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#33
Не любой. Видел в том году поларис 700-ку, в который не лазили 7 лет, а пытали его по полной. Не лазили означает - не меняли масла, фильтры, вообще ничего не делали. Работает он до сих пор в спортшколе в Лабытнангах. Правда, когда к нам его притащили, он уже еле дышал. Уезжал уже бодрячком.
может просто не так сурово эксплуатировали? достаточно вспомнить фары с водой, или грязь в воздухане и тд и тп) вот это сильно убивали) я бы сказал казнили):lol:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#34
XoMbl4, им таскали зимой волокушу, которая режет лыжню, и просто гоняли. Снегоход использовать не могли - не сдергивает ее. Ездили на нем кто не лень, а обслуживать - в голову не приходило, только бенз лили.
 
24 Май 2013
53
0
6
#35
еще раз обьясню квадр не мой кто и что с ним делать будет мне пофигу... просто сломался то он у меня и данную поломку хочу устранить...а про стелс могу сказать что с новья я знал что будет сыпаться потому что у фирмы стелс даже велики ***** а уж про квадроциклы я вообще молчу у каждого третьего спроси то сломалось,это рассыпалось
Это случайно не Гоши Ного квадрик.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#36
Костя, Димас завтра думается мне отпишет тут:)

на цфе на своем гонял где тока вздумается и в дождь и в снег и мыл его с керхера лил везде где можно, ну кроме шнорка разумеется!!! вот поэтому и говорю что стелс гавно с какой бы стороны не глянь
нуууу не совсем так. разница между ними тысяч на 30.... вот ровно настолько и говно. если про басяка говорить. (басяк - 500 карб basic) этот тоже как понимаю 500тка карбовая. х6 и басяк различаются двигом(впрыск) радиатор на масло стоит, пластик, малость другая рама и решетки другие. Ходовка, тормоза, да и все остальное практически один в один. может с небольшими вариациями. компоновка тоже идентичная.

А насчет электрики, положа руку на сердце можно сказать и у цф косяков хватает.
что в принципе и не удивительно - достаточно открыть пластиковый капот.
ПС
сядьте на бренд.покажется самолетом после х6.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#37
XoMbl4, им таскали зимой волокушу, которая режет лыжню, и просто гоняли. Снегоход использовать не могли - не сдергивает ее. Ездили на нем кто не лень, а обслуживать - в голову не приходило, только бенз лили.
и это суровые условия? помнишь х8? последний, вот он его жоско эксплуатировал
 
14 Янв 2013
50
0
6
#38
еще раз повторсь, в таких условиях любой агригат нагнется, не только китайцы:hz:
не согласен у них еще есть цф 500 и таких проблем с ним нет

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------

Вах Вах слетелись тут как мухи на "Stels 500 GT"...
Как много тут букФ наставили...
Stels тут не ТРОГАТЬ!!!!
Это моя железная отмаза для жены смыться в гараж на выходные...
...Ну дорогая там ведь передний мост не включается... надо делать...
...да там еще шаровые развалились... тоже ... надо... я быстро... часа четыре и все...
...через 4 часа... дорогая... ик... тут... ик... это... ну савсем ******, надо делать... и пацаны пришли... ик... счаз помогут... :drinks:
Могу понять с техникой копаться люблю в том числе ремонт и обслуживание а когда твой квадр не сыпется просто так ты можешь задуматься о вожениях таких как купить расширители, вывести шнорк, поменять резину и тд, а не тупо менять все в подрят и вообще сколько людей столько мнений цф лучше стелса в разы, а с брендами срвнивать не стоит, это все равно что сравнивать х.й с трамвайной ручкой
 
#39
в криворукости стелсов я не паражась, но не нужно все косяки скидывать на производителя, утопил - проведи ТО и будь готов, что что то откажет работать:hz:
Тут такое дело. Такая же хрень была с квадром стелс 700 Д, сидящие тут могут подтвердить. Не знаю как в остальном, но с замками зажигания или со стартерами у них болезнь... Ру-ко-жоп-ная болезнь!!!

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------

Shamil09, Ты сделал?
 
14 Янв 2013
50
0
6
#40
да сделал стартер проблема была в реле, он около 6 дней стоял возле обогревателя и видать просох но я думаю первый дождь и опять такая же хрень будет, меня еще просили по смотреть по чему не работает вентилятор, но прозванивать сам не умею и я настолько уже за.бался что все собрал отогнал в холодный гараж по первому снегу,поставил и забыл, теперь жду запчасти на свой цф Х6 и потом буду ставить расширители арок!