Toyota Camry vs Ford Mondeo выбор

Toyota Camry VS Ford Mondeo


  • Всего проголосовало
    38
  • Опрос закрыт .
5 Дек 2009
1,017
1
36
#1
Хотел бы обсудить. Нет. Узнать мнение об отношении к Toyota Camry и Ford Mondeo. Что бы выбрали Вы и главное по чему.

краткая сравнительная хар-ка
Технические характеристики Ford Mondeo 2.5
Полная длина: 4 844 мм.
Полная ширина: 1 886 мм.
Полная высота: 1 500 мм.
Снаряженная масса: 1 581 кг.
Двигатель: бензиновый 5-цилиндровый рядный, рабочий объем 2 521 куб. см, мощность 220 л.с. при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 4 800 об/мин.
Привод: передний.
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.
Максимальная скорость: 245 км/час.
Разгон до 100 км/час: 7,5 с.
Расход топлива в смешанном цикле: 9,3 л на 100 км
Цена в Москве: от 919 000 р.
Технические характеристики Toyota Camry 2.4
Полная длина: 4 815 мм.
Полная ширина: 1 820 мм.
Полная высота: 1 480 мм.
Снаряженная масса: 1 525 кг.
Двигатель: бензиновый 4-цилиндровый рядный, рабочий объем 2 362 куб. см, мощность 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 4 000 об/мин.
Привод: передний.
Коробка передач: 5-ступенчатая, автоматическая.
Максимальная скорость: 205 км/час.
Разгон до 100 км/час: 10,2 с.
Расход топлива в смешанном цикле: 9,9 л на 100 км.
Цена в Москве: от 910 500 р.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
44
#2
Выбрал бы Камри, конечно характеристики движки Форда впечатляют, но нужны ли они эти 220 лошадок... Дизайн камри более классический... солидней что ли... Модель "устаканенная", "детские болячки" известны все...ИМХО-Камри.
 
#3
ИМХО - камря.
Мощь/налог/расход - меньше, автомат - приятней/удобней...
Но самое, что покоробило в манделе - 5 цилиндров:no: ни туда ни сюда:no:
никогда непонимал этого немецкого прикола(ауди например,да и мерсы грешили), что у них, 6-ой поперёк не влазил?:fool: стоит городить такое, чтоб потом балансирными валами уравновешивать или как там они это решают? Хоть что говорите,но 360 лучше всего на 6 делится...ну хрен с ним - на 4...
Внешне - пожалуй мандела чуть интереснее...и, блин, в ТопГире его постоянно за "эталон" какой-то среднестатистический берут...
Но койота-есть койота:\"\":
Тут при "прочих равных" уже дело вкуса...
 
2 Июн 2009
962
0
16
42
Драхелас
#4
Проголосовал за камри хотя реально из них не купил бы не ту не другую не люблю этот класс машин...

Но если бы пришлось выбирать купил бы камри... так как японское а тем более тойотовское качество это мировой эталон, по конвейерной схеме тойоты работает весь мир.... а Форд давно уж не народный автомобиль....
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#5
Тут вот обзор небольшой.


До недавних пор у Camry и прямых конкурентов не было. Он появился только сейчас — откуда, наверное, и не ждали — от компании Ford. Европейское подразделение представило новый Mondeo, сравнимый буквально по всем показателям — паспортным, потребительским, маркетинговым. И, что немаловажно, его тоже скоро начнут производить в России.
В рекламной кампании Mondeo — вспомните ролик, где машины улетают на воздушных шариках — нет и намека на конкуренцию с Camry. Обыгрывается простое желание. Дескать, человек, который увидел новый Mondeo, решительно избавляется от всего, на чем ездил раньше. На мой взгляд, избавляться надо от привычки причислять Mondeo к сегменту D. Его предшественники были типичными среднеразмерными автомобилями и выступали в одной лиге с Toyota Avensis, Honda Accord и VW Passat. Новый Mondeo, если заглянуть в спецификации, — акселерат, каких еще свет не видел. По всем габаритам он слегка больше Camry. Он превосходит «японца» по массе. Имеет существенно большую колесную базу — 2 850 миллиметров против 2 775. От таких фактов разве отмахнешься? В общем, типичный представитель класса Е.

«Бизнес» по-русски

Новый Mondeo выделяется на дороге. Фордовский кинетический дизайн, надо отдать должное, производит впечатление. В крылатой крышке багажника и двойной радиаторной решетке, которая для большей заметности окантована сверкающим хромом, вообще есть что-то эпатажное. Раскосые фары — вот, пожалуй, единственная деталь, которая выглядит заимствованием. А в целом, Mondeo последнего образца, особенно с кузовом седан, выглядит как большой, дорогой и очень мощный автомобиль.
Насколько мощный? А вот это уже вопрос скользкий. Ford предлагает для Mondeo гамму из шести двигателей, но не ищите среди них обязательного для седана бизнес-класса V-образной «шестерки». Самый-самый — это 220-сильный турбированный пятицилиндровый мотор, сделанный на основе вольвовского. В середине ряда — бензиновые «дюратеки» 2.0 и 2.3 мощностью, соответственно, 145 и 161 л.с. Есть еще парочка двухлитровых дизелей (130 и 140 сил), хотя вряд ли они заинтересуют российских покупателей. Но, оказывается, они — еще не самые слабые моторы. На огромную машину, вес которой в загруженном состоянии превышает две тонны, может ставиться... 1,6-литровый бензиновый Duratec. Интересно, где еще, кроме Эстонии, будет пользоваться спросом такая хилая модель? В российском «Форде» сразу от нее открестились — в прайс-листы 1.6 включили для приличия, но ввозить не собираются.

Кстати, самой мощной версии Mondeo с автоматической трансмиссией не существует. Почему — непонятно. В Ford, видимо, считают, что спокойная безопасная машина с автоматом идеальна для корпоративного парка, а мощная версия хороша для личного владения, для драйва, поэтому — только с механикой. Что ж, логика в этом какая-то есть. Но в России действует другая. Нанятому водителю — «ручка». Пусть хотя бы что-то дергает, иначе, за что вообще ему платить зарплату. А себе, конечно, автомат. Вы знаете кого-нибудь из соотечественников, кто по доброй воле приобрел бизнес-седан с механической коробкой? То-то же...
Вот у Camry в сочетании моторов и коробок видится полная гармония. Есть «бизнес по найму» — бензиновый 2,4-литровый с «ручкой». Есть «свой бизнес» — тот же мотор, но с автоматом (такой автомобиль мы и взяли на тест). И, наконец, «успешный бизнес» — люксовая версия 3.5 V6 с продвинутым шестидиапазонным автоматом. Вроде бы всего два двигателя, 167 и 277 сил, но при этом японцы угодили всей целевой аудитории. Еще мощнее и дороже? Это уже Lexus.
Внешность Camry — отдельный разговор. Когда этот автомобиль только появился на наших дорогах, он не мог не привлечь внимание — статный, сильный, уверенный в себе. Костюм-машина. Без модных выкрутасов, зато идеально выглажен, «сидит по фигуре». Думаю, многие, кто хотел приобрести Lexus-трехлетку, передумали именно в тот момент, когда увидели на улицах Camry. Любопытно, что и сейчас, спустя несколько лет, дизайн этого седана не устарел — приелись, пожалуй, только черные «камрюхи», гнездящиеся едва ли не в каждой московской подворотне. А когда видишь Camry в белом, чистую, как невеста, снова ловишь себя на мысли — красотка.
Ваши наши

Сопоставляя все за и против, трудно отдать предпочтение тому или иному автомобилю. На одной чаше весов — отличные моторы, вылизанная до мелочей конструкция Camry, знаменитое тойотовское качество сборки. На другой чаше — конкурентная цена, новаторство и гибкость. У покупателя Mondeo больше свободы при выборе. Седану можно предпочесть хэтчбек или универсал. Разнообразнее выбор цветов кузова и вариантов отделки салона. За доплату машину можно оснастить спортивной или регулируемой подвеской, интеллектуальным круиз-контролем, парктроником, адаптивной биксеноновой оптикой, навигационной системой с обычным или сенсорным экраном, «блютузом», голосовым управлением, подогревом задних сидений и программируемым подогревателем.
Даже после тест-драйва определенности не прибавляется. Toyota радует высоким комфортом — подвеска работает чуть мягче, чем на Mondeo, шум от мотора заглушен лучше (хотя по меркам бизнес-класса все же недостаточно). Camry отличается какой-то непринужденностью и легкостью в управлении. Вроде сидишь за рулем довольно крупной и увесистой машины, а реакции ее — как у автомобиля компактного класса. Из ряда в ряд — за мгновение, в виражах держится цепко, на прямых идет как по линейке даже по колейным дорогам. Это надежный, нейтральный и послушный автомобиль. Он проигрывает новоявленному сопернику только в динамике разгона, но это, в общем-то, нетрудно было спрогнозировать, учитывая меньшую мощность двигателя и автоматическую трансмиссию — немного задумчивую, как мне показалось.

В Mondeo чувствуешь себя иначе. Рокот мотора слышен более отчетливо, зато и машину он тащит с удвоенным оптимизмом. Турбоннадув дает ощутимую тягу на оборотах ниже средних, поэтому при езде по городу не нужно лишний раз передергивать рычаг КПП, а на шоссе получаешь приличное ускорение и без перехода на ступень-две вниз. Баранка кажется более инерционной и увесистой, но само управление отличается точностью — обратная связь, чувство дороги здесь лучше. В крутых виражах Ford быстрее теряет сцепление, его чуть раньше начинает сносить, но это работает как однозначное предупреждение для водителя — сбрось скорость. Видимо, передние колеса Mondeo менее загружены массой автомобиля, а жесткость передних стоек чуть выше, чем у Camry. Зато Ford меньше кренится — его не «разматывает» на змейке или при очень резком перестроении.
Пожалуй, Mondeo поинтереснее, если оценивать его с драйверских позиций. Из этой машины после каждой поездки выходишь с учащенным пульсом. Но, судя по числу Camry на улицах, наши люди — те, что на метро не ездят — предпочитают спокойствие удава.
Кинетический дизайн, который так лихо закручен в облике Mondeo, внутри машины логического продолжения не находит. Упитанная, статичная приборная доска напрочь лишена острых граней. Может, это правильно — салон не агрессивен, дает чувство защищенности. Сиденья тесноваты, зато хорошо фиксируют тело. У водительского кресла имеется масса дополнительных регулировок вдобавок к основным электрическим (в комплектации Titanium). И эргономика на уровне — ничто не мешает, все на своих местах, даже к «дергалке» КПП не надо далеко тянуться. Разве что «телевизор» HMI между приборами отвлекает, но лишь поначалу. Немного большего я ожидал от аудиосистемы Sony. Звучит она громко, чисто, но саунд не идеален — чрезмерно яркий и колючий. К качеству полимерных и текстильных материалов претензий нет. Серебристые накладки на дверях, перед пассажиром и на торпедо довольно затейливы по форме, но сама эмаль выглядит дешево. Если бы обсуждался какой-нибудь бюджетный корейский автомобиль с подобным салоном, то он бы получил только похвалы. От Ford все-таки ждешь большего. Впрочем, по сравнению с предыдущим Mondeo интерьер у новой машины все равно смотрится выигрышно.
Camry, начиная с комплектации Elegance, смотрится побогаче за счет кожаного салона, хотя целостности стиля не наблюдается. На дверях и центральном тоннеле — вставки, имитирующие деревянные. А на консоли — огромные, изготовленные из полупрозрачного светлого пластика панели аудиосистемы и климат-контроля. Все это образует весьма сомнительный контраст с черной приборной доской и кожей на сиденьях. И еще одно несоответствие — взгляните, какую чистую летящую форму имеет приборная доска, перетекающая в центральную консоль, а затем переведите взгляд на сиденья — на два пышных мещанских диванчика, лишенных даже намека на спортивность. Но если с точки зрения водителя Camry и не является эталоном эргономики (мне, например, не нравится, что педаль тормоза существенно выше, чем педаль акселератора), зато пассажиры будут довольны. Перед правым передним креслом королевский простор для ног. Задние седоки тоже не почувствуют себя в тесноте. Материалы в салоне обладают улучшенными шумопоглощающими свойствами. Да и аудиосистема с 160-ваттным цифровым усилителем в Camry звучит прозрачно, без окраски.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#6
Мда. За Мондео никто не проголосовал. Лично у меня впечатление…. Глазам нравится Мондео, однако разумом понимаю, что Камри по большинству параметров практичней. Опять же у Мондео дорожный просвет никакой и свесы.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#7
визуальней мондео интересней, но камри практичнее да и расходка дешевше... а вообще лучше мерса Е-шку 4matik :cool:
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#8
Я бы взял мондео с новым двухлитровым двигателем EcoBoost и роботизированной коробкой.

Взято от сюда http://www.motorpage.ru/drive/ford/mondeo/29947/


Гонка на экономичность


На “Ford Mondeo” появились новые мотор и коробка

Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. Компания “Ford” для этой цели разработала двигатели “EcoBoost” и роботизированную коробку “PowerShift”. С ними “Mondeo”, прибавив лошадиных сил, значительно умерил свой аппетит.



РЕСТАЙЛИНГ “Mondeo” мы увидим ближайшей осенью, а новый мотор и коробка на этой модели появились уже сейчас. Поэтому автомобиль, поджидавший меня в Валенсии, внешне ничем не отличался от таких же “Mondeo”, что колесят по дорогам России. Разве что на дверях была наклеена эмблема финала “UEFA Champions League”, спонсором которой является “Ford”. К вечеру мы должны были быть в Мадриде на финальном футбольном матче, преодолев более трехсот километров.

Оказавшись за рулем, я заметил – топлива в баке ровно половина, то есть тридцать пять литров.

– До столицы может и не хватить, – высказал вслух свои опасения.

– Не волнуйтесь, когда приедем на место, бензина будет столько, что хватит еще и на экскурсию по городу, – успокоил меня сидевший рядом представитель компании.

Но экскурсию я себе устроил уже в Валенсии. Отъехав от отеля, мы тут же свернули на гоночный трек, который частично проложен в порту и дальше по улицам города и совсем недавно стал принимать этапы разных чемпионатов по автоспорту.

Я ехал по участку трассы, трансмиссия плавно меняла передачи, а я краем глаза пытался разглядеть, как на это реагирует моментальный расход топлива. В “Mondeo” дисплей расположен не очень удачно и ловит солнечные блики, скрывая информацию. В плотном транспортном потоке, с перекрестками и светофорами, я зафиксировал средний расход в пределах 12 л на 100 км. Однако, вырулив на свободный от машин участок трека, заметил, что этот показатель пополз вниз.

Родом из Валенсии

САМАЯ скоростная часть гоночной трассы представляла собой дугу, переходящую в прямую, в конце которой пилоты болидов выкручивают седьмую передачу, несясь со скоростью в 315 км/ч. У моего “Мондео” показатели были скромнее, он может выжать всего 232 км/ч, а по треку мы ехали вообще 70 км/ч, и уже на шестой передаче. Зато расход упал до 6,5 литра на “сотню”! Виной тому не только роботизированная коробка “PowerShift” с двойным сцеплением, но и особенности четырехцилиндрового двигателя “EcoBoost”, который, между прочим, производят рядом с Валенсией на заводе “Ford”.



Мотор этот очень легкий – блок и головка полностью сделаны из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен инновационной системой прямого впрыска топлива под большим давлением, турбонагнетателем и системой регулировки фаз газораспределения. То есть топливо в камере сгорания распыляется максимально эффективно, воздух туда попадает под оптимальным давлением, а клапана открываются и закрываются в самый нужный момент. В итоге двухлитровый мотор по сравнению с предшествующим атмосферным двигателем объемом 2,3 л прибавил более 40 сил – теперь их стало 203, а потребление бензина и вредные выбросы снизились на 19%. Максимальный крутящий момент в 300 Нм доступен в очень широком диапазоне оборотов – от 1.750 до 4.500 об/мин, поэтому я и ехал на шестой передаче уже на малых оборотах, и расход у бензинового мотора был почти как у дизеля!

Когда на загородной трассе расход с увеличением скорости вырос до скромных 7,2 л, стало понятно – до Мадрида мы легко обойдемся без заправки. Однако плановый обед в старинном замке “Parador de Alarcon” затянулся, был шанс не успеть по времени на долгожданный матч, и я решил поторопиться.

Выехав на автобан, я тут же сел на хвост местному “Mercedes-Benz E63 AMG”. Он летел в пределах 180-200 км/ч, и я за ним. Местами было заметно, как четко работает спортивная подвеска впередиидущей машины и как на тех же неровностях чуть “потряхивает” мой автомобиль, но я в этот момент радовался тому, что аппетит “EcoBoost” вырос всего до 9,3 л.

На стадион “Santiago Bernabeu” я успел. Матч мне понравился, да и машина тоже. Возможно, уже в августе “Ford Mondeo 2.0 EcoBoost SCTi” c коробкой “PowerShift” будет уже в России.


Краткая техническая характеристика “Ford Mondeo 2.0 EcoBoost SCTi”

Габаритные размеры
477х189х150 см

Снаряженная масса
1.497 кг

Двигатель
4 цил., 1.999 куб. см, с турбонаддувом

Мощность
203 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент
300 Нм при 1.750-4.500 об/мин

Коробка передач
6-ст., роботизир.

Тип привода
передний

Максимальная скорость
232 км/ч

Разгон 0-100 км/ч
7,9 с

Средний расход топлива
7,7 л/100 км

Запас топлива
70 л


А вот и фото обновленного мондео
 
#12
не стоит забывать где мы живем, и соответственно где предстоит обслуживать\ремонтировать машину... Тайота по количеству экземпляров в Салехарде выигрывает у Форда, соответственно СТОшники немного научились ремонтировать Тайоты с меньшим вредом чем Форды.....
Сугубо моё мнение нужно покупать машину той модели которой в городе больше всего т.к увеличивается шанс купить запчасти на месте и отремонтировать быстрее....
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#15
Все люди делятся на две категории.
Первая - это те, которые думают что Тойота самый лучший автомобиль. А вторая это знает. (С)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#18
_AJ_, Чего ждете от этих машин ?
Тут такое дело. С таким выбором это одно мучение. Мечусь от Х-трейла ,Соренты, до озвученных выше машин. На чем остановится так и не выбрал. Думал сначала взять что то типа Форда гелакси, потом пришел к выводу зачем мне такой вагон. Паркетники неоправдано затратно. Рав или сузука путь к инкубатору. Хотя камри в этом случае того же поля ягода. В общем ХЗ. Жду ? Да не так много мне надо по сути каждая из них впринципе меня устроит. В данном случае простая практичность безопасность удобство надежность являются приоритетами. Авто не для выеживания, но со вкусом.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#20
Да вкусы разные. Лично я думаю Камри как раз 0 или центр что ли. Т.е.вмеру консервативно вмеру душевно без крайностей. Говорю же мне без фанатизма ненадо мне мега супер пупер ультро квази. но это по дизайну и салону. Технически тоже что бы соответствовала условиям прописки и была надежной (всякие там на батарейках и дизели у нас это баловство, а дизель в общем всем хорошь но воняет сволочь) ну и чтоб продать если что. А под такое описание судя по опросу подпадает тока Тойота.