Uncharted 3: Drake's Deception

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#1
Интересная рецензия!

Кто сказал, что Uncharted 3 - это Лучшая игра 2011 года?

Сейчас я полностью развею этот миф, показав наглядно, что никакой Uncharted 3 не шедевр, что ничего интересного в нем нет и игра вообще посредственность.

В общем, почитал я всякие разные рецензии, решил, что отличное будет кинцо, заплатил я 2300, взял диск, вставил в консоль, нажал на кнопку "X", отложил в сторону джойстик, притянул поближе пакет с попкорном и приготовился смотреть кинцо.

Пошла заставка.

Графика

"Пфффф... Naughty Dog пижоны" - подумал я, увидев как Дрейк перелистывает купюры в пачке и при этом купюры реалистично двигались, увидев, что на лице у Дрейка видна щетина, каждый объект вокруг героя максимально детализирован, волосы на голове Дрейка выглядят, как настоящие - "Что, Доги не могли сделать волосы как во всех играх - простой плоской текстурой, или еще круче, надо было вообще бандану сделать Дрейку. Зачем вообще нужны были эти понты с отрисованным отдельными прядями волос у главного героя."

Но каково же было мое разочарование, когда заставка закончилась и появилась надпись - "нажмите квадрат, для удара".

"А как же кинцо?" - подумал я, - "Что, в игре мне еще и управлять героем нужно самому? Но ведь все говорили, что это кинцо!!!"

Разочаровавшись, мне пришлось самому драться с кучей злодеев в баре, при этом понтолыги из Naughty Dog снова решили выделиться среди всех остальных разработчиков и сделали контекстную анимацию во время драк. Ну да, да, ладно, соглашусь, прикольно смотрится, когда Дрейк во время драки хватает со стола бутылку, с бильярдного стола кий и бьет ими зладоеев, прикольно, когда Дрейка хватает сзади противник и можно ногами отбиться от впереди стоящего противника, но для чего все это? Неужели нельзя было сделать просто одну анимацию удара и какое нибудь комбо по принципу "press X to kick ass". В остальных играх это же конает, народ хавает, а тут на те вам - сделали круто и не как у всех, одним словом Naughty Pejony.


Сюжет

Ой ой, можно подумать, какие мы заумные, Наути Дог. Говорили же вам, что сюжет для игры также важен, как и для порнухи.

Нет, им надо было сделать героев живыми, каждый со своими переживаниями, мыслями, надо же было так выеб....ся, что аж сделали так, что герои не кажутся бездушным супер-менами, без страха и упрека идущими к своей чели, а герои сомневаются в своим поступках, сомневаются стоит ли им продолжать свое приключение, так как Салли уже стар для подобных вещей, так как противники слишком могущественны и жестоки, они убивают и сжигают всех и вся.

Вместо того, чтобы сделать как во всех "нормальных" играх с нудным и скучным сюжетом, типа - воскреси отца, о котором на протяжении первых двух частей говорили, что он мертв и направь героя его спасать, то Наути Дог решили показать главного героя в детстве, показать как он познакомился со своим наставником, почему наш герой такой авантюрист, углубившись во взаимоотношения героя и его наставника.

Как же это предсказуемо и ожидаемо со сторону Naughty Dog. Что, хотите в очередной раз получить награду GotY? Не жирно ли вам будет? Дайте шансы другим, вон там есть разработчики, которые с таким старанием переносили анимацию в свою новую игру 2011-го года прямиком из 2006 года, они же тоже старались, а вы, пежоны, провели десятки часов в студии по Motion Capture съемкам, перенесли реалистичную анимацию движений героя в игру, предусмотрев даже анимацию во время качающихся от шторма корабля, изнемогающего от жажды в пустыне героя, ну и конечно же, понтолыги, даже сделали особую анимацию героя, когда вокруг него горит здание.

А пустыня!?..... Поместив Дрейка по сюжету в пустыню, под палящим солнцем, одного, страдающего от жажды, блуждающего по бесконечным дюнам, сделанным на уровне CGI, они что хотели заставить нас поверить во все происходящее на экране и почувствовать на себе безысходность ситуации в которой оказался человек?! Уроды, одним словом. Почему я должен так переживать за Дрейка?! Я включил игру, хотел повеселиться, а вместо этого мне аж самому стало жарко и захотелось пить, когда Дрейк достал из колодца сухое ведро с песком в нем вместо воды.

Зачем нужно было создавать столько разных уровней в игре - от пустыни и арабского города, до шторма в море и свалки старых кораблей. Надо было просто сделать псевдо открытый мир и пусть себе герой бегает по копипастным крышам, которые отличаются друг от друга только цветом и освещением, народ схавает и так.

Геймплей

Зачееем, ну скажите мне, Наути Дог, зачем вы сделали перестрелки такими фееричными!? Не нужны мне возможность в прыжке или кувырке бросить гранату или вообще отбросить назад гранату в противника, не нужны мне с десяток анимаций того, как Дрейк в рукопашную вырубает противников во время перестрелок, к примеру, бросив в ошарашенного противника свой автомат и, пока тот ловит автомат, прописать гаду "правый" в челюсть. не нужно мне иметь возможность нырнуть в воду, чтобы увернуться от выстрелов врагов. Я хочу просто спрятаться за укрытие и муторно стрелять очередью из автомата без отдачи в высовывающих головы гоблинов. Вот это круто, а приключения в духе лучших серий об Индиане Джонс оставьте для любителей авантюр, старинных загадок и древности оставьте для для тех, кому это нравится.

Для чего вообще нужно было делать погони по улицам города и по крышам в игре? Я этого, к примеру, не понимаю. Ладно я, прошел первые две части Uncharted и уже был готов к таким понтам со стороны Naughty Dog, но есть же люди, которые не смогут по достоинству оценить всю красоту погонь, которые быстрые, реалистичные, постоянно насыщенные какими-то действиями, к примеру молодой Дрейк на бегу открывает дверцу холодильника и сбивает тем самым с ног противника, при этом анимация того, как Дрейк подскальзывается, сталкивается со стеной и теряет равновесие придает происходящему удивительную натуральность и ты снова начинаешь переживать за героя.

Да и вообще, зачем Naughty Dog столько внимания уделили различным деталям в игре? Зачем нужно было создавать катышки на майке у Салли, зачем нужно было реалистично воссоздавать поведение песка, который удивительно натурально "стекает" с дюны от шагов Дрейка, зачем нужно было делать так, что при хотьбе на майке у Дрейка создаются складки согласно движений его плечь, да и пресловутый шарф Дрейка двигается по законам физики.

Это же игра, вот и надо было как во всех играх сделать одежду простой металлоподобной текстурой без движений, да и еще чтобы эта текстура влезала сквозь какую нибудь другую текстуру, к примеру оружия, надо было сделать песок тоже одной плоской текстурой, а не делать следы шагов на песке объемными.

Naughty Dog захотели "Оскар", как у Джеймса Камерона за его "Титаник"? Зачем надо было воссоздавать тонущий лайнер так реалистично? Зачем они вообще полностью переделывали движок воды, чтобы она реалистично и по законам физики заполняла трюм корабля?! Воды должна быть плоской текстурой с блестками от солнца и ничего более.

Ну получат они свою награду "GotY 2011" и что с этого? Это же всего лишь лучшая игра года. Лучшая игра за 12 месяцев или 365 дней. Всего то....