АК ЯМАЛ

#41
Ivanescu, а вы не рассматривали мой пост просто как пост на форуме ни о чем? Или вам во всем надо чисто определения и критерии?
Скажем так - я просто написала и все. Нет никаких критериев, так вам необходимых.
Ну еще поругайте меня за написанный бестолковый пост :)
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
41
#42
Ivanescu, а вы не рассматривали мой пост просто как пост на форуме ни о чем? Или вам во всем надо чисто определения и критерии?
Скажем так - я просто написала и все. Нет никаких критериев, так вам необходимых.
Ну еще поругайте меня за написанный бестолковый пост :)
Нет, нет что Вы не имею права Вас ругать. Я все понял
 
#43
Ядавно не летала, вот в понедельник намечается полет.... как кормят в полете? родственники прилетели, сказали что блинчики давали.... а те наборы с вкусностями (рыбка или колбаска в виде нарезки, маслинки, овоши, к чаю мерендинки или тортики) больше не дают?:oops:
 
#44
Сямочка, те наборы только в бизнесс-классе :) А в эконом как обычно и смотря куда лететь. Салехард-Тюмень - там не особо сытно и горячего не было. Про Анапу я уже писала.
А нет - блинчики были, вкусные :) Но мало :)
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#46
Вчера летел до москвы кормили хорошо... И вообще удивила наша компания... своей пунктуальностью... Потом был у меня перелет авиакомпаний S7 вот там писец.. Задержка на 1:15 ... Самолет грязный, кормили отвратно...
 
#47
В каком-то году летела в Тюмень бизнесс-классом. Лететь всего ничего и мы весь полет тока ели. Сервис на ура был. Тарелочки тебе, горячие салфетки, нарезка рыбки малосольной, горячее в тарелочках, а не в коробочках. В экономе в принципе тоже самое, но нет нарезок рыбы.
Нынче в экономе летели - были нарезки фруктов, кексик, блины фаршированные, что-то типа салатика.
 
#48
Сейчас по работемного летать приходится и понял одно - все российские авиакомпании косячат. Круче всех по задержкам S7 - до 5 часов задерживали(задержки в салехарде на сутки не считаю - там обычно это по погоде было), кубань - кроме как скотовозами ни как не назовешь их самолеты, ютейр вообще последний раз отмочил - объявили посадку, половина пассажиров прошла, потом их вернули и распустили по залу и сказали что не информации нет когда полетим, а потом без объявления посадили тех кто был рядом в самолет и отправили. В результате около десятка человек остались в аэропорту, а по документам они улетели. Ну и другие компании не лучше. Так что Ямал еще не самая худшая. Но и не самая лучшая.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#49
на неделе слетал в Тюмень. Отзыв ТС о стюардессах подтверждаю. Молодцы ребята и девчонки. Про кормежку в полете могу сказать что очень скромная она. И подлокотник в боинге был крепко-накрепко скотчем примотан. Надеюсь что крылья хотя бы на проволоку. )))
 
#50
В каком-то году летела в Тюмень бизнесс-классом. Лететь всего ничего и мы весь полет тока ели. Сервис на ура был. Тарелочки тебе, горячие салфетки, нарезка рыбки малосольной, горячее в тарелочках, а не в коробочках. В экономе в принципе тоже самое, но нет нарезок рыбы.
Нынче в экономе летели - были нарезки фруктов, кексик, блины фаршированные, что-то типа салатика.
В каком то году в бизнесе все время коньяк наливали...вот тогда имело смысл в нем летать... ;)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#51
объемы кормежки зависит от дальности полета, если тебе лететь 1.5 часа, то тут по регламенту не положен банкет))) Москва -Питер, там вообще конфетками обходятся)))
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#53
Вчера летел до москвы кормили хорошо... И вообще удивила наша компания... своей пунктуальностью... Потом был у меня перелет авиакомпаний S7 вот там писец.. Задержка на 1:15 ... Самолет грязный, кормили отвратно...
Летели в Минск S7 в конце июня, билет стоил 2400, задержки не было, кормили так себе, но это и неудивительно - полет всего каких-то полтора часа. За такую цену можно ) Обслуживание нормальное ) Больше всего понравился минский аэропорт - что-то из серии Звездных войн ))))
 

ВаРерия

Заблокирован
11 Дек 2009
1,352
0
36
#56
может их просто недавно вздрюкали за кислые морды и ненавязчивый сервис...
ну то что их вздрючивают, не сомневайтесь. Причем очень хорошо. Я на нашу авиакомпанию никогда не жаловалась, считаю, что она не самая лучшая, но и не гамно по нынешним меркам. Тут недавно на работе судачили по поводу отпусков, самолетов...ну и наш умный руководитель заявил, что не грех быть успешными "моно", когда датирует округ. Ой...хорошо быть по пояс деревянным) и не понимать, что эти дотации, основанные на постановлении Правительства РФ никому накуй не нужны. Поступают месяцем позже и роли не играю(авиакомпании какая разница, кто платит). И так же касается кол-ва рейсов. Сколько дают, столько и делают. Разрешали бы больше, летали бы! Им какая разница, самолеты в лизинге.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#57
1. ну то что их вздрючивают, не сомневайтесь. Причем очень хорошо.

2. Тут недавно на работе судачили по поводу отпусков, самолетов...ну и наш умный руководитель заявил, что не грех быть успешными "моно", когда датирует округ. Ой...хорошо быть по пояс деревянным) и не понимать, что эти дотации, основанные на постановлении Правительства РФ никому накуй не нужны. Поступают месяцем позже и роли не играю(авиакомпании какая разница, кто платит). И так же касается кол-ва рейсов. Сколько дают, столько и делают.
3.Разрешали бы больше, летали бы! Им какая разница, самолеты в лизинге.
1. Вопросов нет! Дрючат их очень нехило и не тока за кислые фэйсы.
2. Руководитель Ваш как раз таки не совсем дурак, потому что тута не всё так и однозначно, а достаточно сложная цепочка экономических взаимосвязей в виде: Тариф/спрос/конкуренция/темпы прироста пассажироборота/%загрузки реса/спрос в оба направления и т.д..
Дотация даёт АК возможность снизить тариф! Это существенное конкурентное преимущество перед другми АК, в тоже время снижение тарифа увеличивает пассажироборот (доходы АК) и снижает её зависимость от дотации делая рейс или безубыточным, или с минимумом убытков покрываемых субсидией... (чаво нету у других компаний)...
В целом решение субсидировать авиаперевозки единственно верное, ибо рост тарифов убивает отрасль за счёт снижения объёмов, а наличие АК лоукостеров - снимающих пену с направлений в виде полной загрузки рейсов создаёт идиотскую ситуацию когда конкуренция между авиакомпаниями убивает их же самих... Вот только лоукостер (в Российской практике) продаст ВС за пару недель до банкротства, а приличным авиакомпаниями приходится зачищать "поле битвы" за счёт своих средств
3. Что значит разрешили бы? Если будет ежедневный спрос на второй боинг/аирбас в оба конца - они б его пустили и никакого разрешения ни у кого бы не спрашивали (тех возможность в аэропорту есть). Дугое дело, что для этого всем жителям Drahelas (Салехардский форум)а нужно иметь зарплату позволяющую слетать в отпуск как минимум два раза в год..., ну или "особо" выдающимся бюджетникам три раза, лучше четыре... Тады точно будет два ежедневных рейса на Москву и Тюмень...
 

ВаРерия

Заблокирован
11 Дек 2009
1,352
0
36
#58
avi77, Мне честно лень читать, только проснулась. С чего Вы взяли, что это мой руководитель? А про 3. Могу спросить, какое ведомство ставит кол-во рейсов в месяц. Больше АК делать не имеет права. А про дотации, еще раз, АК еще и в убытке, так как деньги поступают только через 1-2 месяца. То есть летают они за свой счет. А смысл этого постанавления-поддерживать региональные АК. Не было бы дотаций, все равно народ бы летал. Или Вы предпочитаете пешком до Москвы?
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#59
1. avi77, Мне честно лень читать, только проснулась. С чего Вы взяли, что это мой руководитель?
2. А про 3. Могу спросить, какое ведомство ставит кол-во рейсов в месяц. Больше АК делать не имеет права. А про дотации, еще раз, АК еще и в убытке, так как деньги поступают только через 1-2 месяца. 3.То есть летают они за свой счет. А смысл этого постанавления-поддерживать региональные АК. Не было бы дотаций, все равно народ бы летал. Или Вы предпочитаете пешком до Москвы?
1. Не читать лень, а писать нет???
2. Нет таких ведомств которые "ставят" рейс!!! Тут типа кажный скоко хочет и могЁт! С чего енто вы взяли что нет у них такого права??? Тады бы билин ни одного дополнительного рейса не было бы и пипл вооще в отпуске подвис (вооще -то ими заявлено и согласованы с аэропортами слоты на два рейса в день Тюмень и Москва).
3. С чего вы взяли, что они в убытке..??? Надысь САМ Крюк тёр по телеку и в газете, что рейсы подощшли к черте безубыточности и им ужо типа не нужна субсидия, ну или почти не нужна....