Аварийная посадка Боинг 737–400 АК «Ямал» в Уфе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#1
У него не открывалось шасси

ЧП чуть было не произошло в столице республики в четверг, 7 августа. Как сообщает пресс-служба уфимского аэропорта, в районе 17 часов совершил аварийную посадку Боинг 737 – 400 авиакомпании «Ямал». Самолет возвращался в столицу Башкирии из Симферополя, на борту было 158 человек, в основном, дети, отдохнувшие в летнем лагере. При заходе на посадку не открылось шасси и пилоту пришлось уйти на второй круг, потом на третий, четвертый... Получилось только с шестого. Самолет провел в небе 40 лишних минут. Что пережили пассажиры, можно себе представить.
- Подлетаем к Уфе - и стюардессы вдруг объявляют, что будет аварийная посадка: мол, сидите, прижав голову к коленям, и не поднимайтесь. Успокаивали, призывали не волноваться. Но как не волноваться? Первая мысль была, что самолет упадет. Все, конечно, очень нервничали,- рассказывает один из пассажиров, 14-летний Линар.
Похожие эмоции испытала Алсу Сайпанова, воспитатель из Уфы:
- Все было хорошо, пока нам вдруг ни с того ни с сего не объяснили, как прыгать с самолета! Мы ничего не поняли, потеряли дар речи и только хлопали округленными глазами. Многих укачало и откровенно подташнивало. Сидела и думала: «Моя жизнь закончена!».
На земле в это время вовсю разворачивали спасательную операцию. К взлетно-посадочной полосе подъезжали пожарные. Для аварийной посадки подготовили отдельную полосу.
- Все ревели, кто-то пел, а меня за руку взяла одна девчонка. Она при этом плакала в платок и все время говорила, что мы разобьемся, - рассказывает один из пассажиров самолета Сергей. – Во второй раз пытались сесть прямо на поле, но там деревья были, и все-таки опять поднялись в воздух. Когда мы заходили на посадку в третий раз, до земли оставалось метров пять, шасси не открылось, и пилот снова поднял самолет.
- Я как раз ехал по трассе и не мог понять, почему самолет летит низко, но не снижается на посадку. Так и пролетел над ней, - говорит очевидец происшествия Ринат.
С шестой попытки шасси все-таки раскрылось,примерно в 17.18 самолет благополучно приземлился.
- Когда самолет сел на землю, все пассажиры заапплодировали и начали кричать "Молодец!" пилоту, - делится 14-летняя Алия из Уфы. - А он в ответ: "Мы сделали все, что в наших силах, чтобы самолет приземлился хорошо. Извините за причиненные вам неудобства!" Этот мужчина - настоящий герой! Если бы не его мужество и выдержка, я не знаю, чем бы все закончилось.
А дальше дети выбежали к плачущим и трясущимся от напряжения родителям. В зале уже дежурили психологи.
- Я не помню, как спускалась по трапу, - говорит Алсу Сайпанова. - Я даже не помню, как начали получать багаж, как родители забрали своих детей. Отложилось в голове только то, что только мои ребята подбежали ко мне, начали обнимать. Они плакали не переставая и повторяли: «Алсу Анваровна, мы думали, что умрем!». Никому не советую такое пережить! Я, наверное, больше никогда не сяду в самолет!
Причины происшествия сейчас выясняет специальная комиссия. В настоящий момент имеется информация, что о неполадках самолета было известно еще до взлета – рейс задержали на час.
«КП» следит за развитием событий.

http://ufa.kp.ru/online/news/1812957/
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
#2
Страшно представить, как маленькие дети готовились к смерти! Хорошо, что все обошлось.


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#4
У него не открывалось шасси
Странно смотреть на картинке на самолет В-757 АК ВИМ Авиа к комментариям к данному инциденту, а шасси у самолета не открывается, а выходит. Судя по данным "пенкам" тот кто это писал вообще «начальник паники» малокомпетентный человек. Исходя из практики таких случаев скорее всего просто не сработал концевик указывающий постановку на замок одной из стойки шасси в выпущенном положении, и то что он несколько раз проходил над полосой как раз указывает на это. Информацию, которую читали бортпроводники, это стандартная процедура в таких ситуациях выполнение которых требуют регламентирующие документы и совсем необязательно что ситуация в данный момент критична.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#5
Странно смотреть на картинке на самолет В-757 АК ВИМ Авиа к комментариям к данному инциденту, а шасси у самолета не открывается, а выходит. Судя по данным "пенкам" тот кто это писал вообще «начальник паники» малокомпетентный человек
+100!
 
6 Окт 2012
26
0
1
#6
Наша авиакомпания в очередной раз показала себя, а именно: пилоты - мастерством(честь и хвала им), а начальство со своими как правило дряхлыми самолетами и завышенными ценами - ...!!!
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#9
Странно смотреть на картинке на самолет В-757 АК ВИМ Авиа к комментариям к данному инциденту, а шасси у самолета не открывается, а выходит. Судя по данным "пенкам" тот кто это писал вообще «начальник паники» малокомпетентный человек. Исходя из практики таких случаев скорее всего просто не сработал концевик указывающий постановку на замок одной из стойки шасси в выпущенном положении, и то что он несколько раз проходил над полосой как раз указывает на это. Информацию, которую читали бортпроводники, это стандартная процедура в таких ситуациях выполнение которых требуют регламентирующие документы и совсем необязательно что ситуация в данный момент критична.
Прям сразу легче стало после ваших объяснений, особенно если бы они звучали в этом самолете и обращенные к детям.....
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#10
год назад рейс из екб в салехарде сесть не мог из за сильного ветра, тоже раза 4 на посадку заходил, уже почти полосы касался и на второй круг уходил. потому че таки в уренгой улетел. нигде не писали
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#11
Наша авиакомпания в очередной раз показала себя, а именно: пилоты - мастерством(честь и хвала им), а начальство со своими как правило дряхлыми самолетами и завышенными ценами - ...!!!
Ну вот, потекло дерьмо по трубам. Вы даже представления не имеете, что там произошло на самом деле, но свое "веское" компетентное мнение вставили, особенно в отношении тарифов. Сразу видно – специалист.

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------

год назад рейс из екб в салехарде сесть не мог из за сильного ветра, тоже раза 4 на посадку заходил, уже почти полосы касался и на второй круг уходил. потому че таки в уренгой улетел. нигде не писали
Ну и что тут такого критического? Пока человек еще не научился управлять погодой.
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#13
Очень "приятно" читать такие новости накануне полёта)
это точно...был в болтанке хорошей как то... деушка истерить начала как...ппц...вой поднялся сразу, до того как то все сидели и потели себе по тихой...
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#14
[QаUOTE=Ulbasar;2168013]это точно...был в болтанке хорошей как то... деушка истерить начала как...ппц...вой поднялся сразу, до того как то все сидели и потели себе по тихой...[/QUOTE]


В таких случаях это заразно)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#16
В то, что теперь уход на второй круг преподносят, как чудесное спасение от неминуемой гибели
Что можно ответить тому у кого, как говорится, от страха глаза велики. Уход на второй круг ВСЕГДА в авиации расценивался , расценивается и будет расцениваться как грамотное решение экипажа. Это аксиома с родни "не уверен, не обгоняй".
Судя по тому, что данный инцидент не нашел ни какого отражения ни в каких СМИ, то там по факту ничего заслужащего внимания не было. А вопли того товарища, который вывесил это сообщение, похоже больше на свое оправдание за проблемы со штанами, которые внезапно пришли в негодность.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#18
Что можно ответить тому у кого, как говорится, от страха глаза велики. Уход на второй круг ВСЕГДА в авиации расценивался , расценивается и будет расцениваться как грамотное решение экипажа. Это аксиома с родни "не уверен, не обгоняй".
Судя по тому, что данный инцидент не нашел ни какого отражения ни в каких СМИ, то там по факту ничего заслужащего внимания не было. А вопли того товарища, который вывесил это сообщение, похоже больше на свое оправдание за проблемы со штанами, которые внезапно пришли в негодность.
1. Я разместил новость, а не "вопил". Вопли я вижу тут только псевдо экспертов начитавшихся инета.
Ни один из вас "экспертов" не заявил что он пилот или т.п.
2. Никто тут про штатность захода на второй круг и не спорит. Хотя....в Казани этот второй круг стал последним....
3. В новости ясно сказано, что пассажиров готовили к аварийной посадке, а это даже для пилотов нервозная ситуация, не то что для пассажира.
4. Если уж говорить о кругах то их было 6! Читай новость внимательно.

А за штанами лучше следите своими. Тогда они у вас в негодность не пришли? - https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=43577

Тему закрываю, ибо исчерпала себя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.