Авиакомпания ЯМАЛ

Правила онлайн регистрации
........................
Услуги "Выбор места на сайте", "Выбор места у окна"
Стоимость услуги "Выбор места на сайте" составляет 300 руб. Стоимость услуги "Выбор места у окна" составляет 500 руб.

При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных за услуги "Выбор места на сайте", "Выбор места у окна", не производится.
Вынужденный возврат стоимости услуг "Выбор места на сайте", "Выбор места у окна" производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, а также в случаях невозможности оказания услуг на борту ВС.

авиакомпания Ямал во главе в Васей совсем ох....ли?
Охренеть.... следующий шаг - 500 рублей за подачу трапа к самолету???? 300 рублей за проезд на автобусе к месту посадки????
 
Так летайте Аэрофлотом)
Претензия на остроумие??? Родная компания, которая субсидируется и из моих же налогов, пытается у меня еще отжать деньжат за другие услуги...
 
5 Ноя 2009
3,546
13
38
41
А аэрофлот субсидируется видимо из налогов граждан другой страны. И обратите внимание, что в Вашем сообщении ключевое слово "услуги". Вы можете их оплатить, а можете от них отказаться. На стойке регистрации с Вас никто не потребует ни каких доплат.
 
Последнее редактирование:
"Выбор места на сайте" составляет 300 руб. Стоимость услуги "Выбор места у окна" составляет 500 руб.
Еще один честный способ отъёма (увода) денег у своих соотечественников в копилку Остапа Бендера; Генератор идей работает на УРА!
...ничего личного просто бизнес.
 
18 Мар 2010
1,251
1
38
только печаль еще вызывает то, что есть люди кто купил билеты и прошел регистрацию по 300 рэ и за посадку около иллюминатора, а после введения тарифа в 500 рэ за место у окна им отменили регистрацию уже оплаченную, полученную! как то так...
 
5 Ноя 2009
3,546
13
38
41
Мне лично эта услуга на фиг не нужна. Я никогда не понимал этого прикола где сидеть. Вряд ли я что-то новое увижу глядя на облака сидя рядом с иллюминатором. А если для кого это очень важно и он не согласен с оплатой предлагаемой услуги, то на это есть антимонопольное ведомство и чиновники которые защищают права потребителей, наверное стоит обратиться туда. В конце концов можно прийти на начало регистрации и попросить агента чтобы он посадил у окна или прохода где-нибудь в середине салона. Никто вам не откажет. Конечно у любителей появляться на стойке регистрации в последнюю минуту такой возможности не представиться, а может на оборот при полной загрузке посадят вперед на платные места без всяких денег.
 
Последнее редактирование:
А аэрофлот субсидируется видимо из налогов граждан другой страны. И обратите внимание, что в Вашем сообщении ключевое слово "услуги". Вы можете их оплатить, а можете от них отказаться. На стойке регистрации с Вас никто не потребует ни каких доплат.
"Услуги" я назвал это действо чисто символически.... Ибо!! Никакой УСЛУГИ Ямал не предоставляет.... Это плачУ за электроэнергию.. за интернет.. за свое потраченное время.. Кроме того, я облегчаю затраты труда сотрудников за стойкой... ей уже не нужно нажимать курсор и выбирать пустое место в салоне.. просто поставить крестик, что зарегистрированный пассажир перед ней и распечатать посадочный.. Так за что платить????
 
Мне лично эта услуга на фиг не нужна. Я никогда не понимал этого прикола где сидеть. Вряд ли я что-то новое увижу глядя на облака сидя рядом с иллюминатором. А если для кого это очень важно и он не согласен с оплатой предлагаемой услуги, то на это есть антимонопольное ведомство и чиновники которые защищают права потребителей, наверное стоит обратиться туда. В конце концов можно прийти на начало регистрации и попросить агента чтобы он посадил у окна или прохода где-нибудь в середине салона. Никто вам не откажет. Конечно у любителей появляться на стойке регистрации в последнюю минуту такой возможности не представиться, а может на оборот при полной загрузке посадят вперед на платные места без всяких денег.
Кстати, летел с Дубаи и на регистрации именно так и говоришь: from the left window... Без вопросов... и, заметьте,... бесплатно...
 
Ну и хреново.. там при запасах нефти и страна развивается, и жителям при рождении кругленькая сумма поступает на счет.. Кроме того, деньги вкладываются в развитие инфраструктуры.. дорог.. благоустройства... Поэтому за 40 лет Эмираты из пустыни с верблюдами стали развитой страной.. И отношение к людям другое.. в отличие от нас.. А у нас, правильно, .."Мы же не в Дубаи"...
 
5 Ноя 2009
3,546
13
38
41
"Услуги" я назвал это действо чисто символически...
.
В соответствии с купленным билетом авиакомпания обязана Вас доставить из пункта А в пункт Б с обязательным пакетом услуг которые узаконены (он-лайн регистрация в этот пакет не входит), на этом все. Опция он-лайн регистрации является собственностью перевозчика которую он дополнительно приобрел за деньги у владельца системы регистрации. Он вправе самостоятельно решать продавать ее за деньги или раздавать бесплатно. Принудительный характер она не носит. Данная услуга, как и бизнес класс в самолете, предназначена для категории пассажиров которые готовы за это платить.
Ибо!! Никакой УСЛУГИ Ямал не предоставляет..
Странная постановка вопроса, заходя на сайт авиакомпании Вы уже получаете ее услуги ибо он является собственностью авиакомпании через который она предоставляет как бесплатные услуги (предоставление разного рода информации) так и услуги на платной основе как то: приобретение билетов и он-лайн регистрация.
Кроме того, я облегчаю затраты труда сотрудников за стойкой... ей уже не нужно нажимать курсор и выбирать пустое место в салоне.. просто поставить крестик, что зарегистрированный пассажир перед ней и распечатать посадочный.
Наверное носители китайского ширпотреба с брендовыми логотипами или пользователи пиратской IT продукцией тоже так рассуждают, купил на барахолке и не надо владельцу строить специализированных магазинов, организовывать доставку, проходить таможню, короче облегчил ему работу.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,546
13
38
41
местный

Я более чем уверен, вы рассуждали бы совсем по другому, если бы не работали в этой авиакомпании
Иногда приходится пользоваться услугами других авиакомпаний и мне абсолютно фиолетово где сидеть в самолете (главное чтобы от соседа не воняло) и сама эта он-лайн регистрация.
 
.
В соответствии с купленным билетом авиакомпания обязана Вас доставить из пункта А в пункт Б с обязательным пакетом услуг которые узаконены (он-лайн регистрация в этот пакет не входит), на этом все. Опция он-лайн регистрации является собственностью перевозчика которую он дополнительно приобрел за деньги у владельца системы регистрации. Он вправе самостоятельно решать продавать ее за деньги или раздавать бесплатно. Принудительный характер она не носит. Данная услуга, как и бизнес класс в самолете, предназначена для категории пассажиров которые готовы за это платить.
Ладно.. спорить не буду... бесполезно.. у каждого останется свое мнение... Сравнение регистрации и бизнес-класса некорректно.. Регистрация - обязанность авиакомпании (поскольку я приобрел билет на данный рейс).. Бизнес класс - услуга за дополнительные деньги, поскольку там существенно меняются условия пребывания (питание, комфорт, туалет и т.п)...
 
5 Ноя 2009
3,546
13
38
41
Регистрация - обязанность авиакомпании (поскольку я приобрел билет на данный рейс)..
Все что касается регистрации смотри ФАП-82 VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа. Там все обязанности перевозчика определены.

Сравнение регистрации и бизнес-класса некорректно. Бизнес класс - услуга за дополнительные деньги, поскольку там существенно меняются условия пребывания
По этому там и существенно отличается данная услуга. По большому счету Вы хотите получить через он-лайн некоторое преимущество по отношению к другим пассажирам которые купили билеты точно за такие же деньги, выбрать заранее удобное для себя место в самолете и пытаетесь мне доказать что это должно быть абсолютно бесплатно.
 
Последнее редактирование:
Все что касается регистрации смотри ФАП-82 VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа. Там все обязанности перевозчика определены.
Еще раз говорю: спорить не буду.. смысла нет.. просто как то непонятна тенденция в России, выжимать деньги там, где раньше было все бесплатно.. Так скоро дойдем до того, что ящики, допустим, с яблоками, будут у продавца под прилавком.. и за какие то жалкие 500 рублей он их вытащит и даст тебе возможность выбрать яблочек на свой вкус... А у контрольных весов будет еще один гражданин, который за 200 рублей контрольно взвесит покупку.... Кстати, у меня к Вам, как к специалисту есть вопросы по самолетам... но чисто специфические..
 
5 Ноя 2009
3,546
13
38
41
По ФАП-82 VI написано, что "плата за регистрацию не берется"...
А вы не обратили внимание, что это касается регистрации на стойке и ни слова не говорится про он-лайн. Он-лайн придуман для зарабатывания дополнительных денег, авиакомпанию бесплатная регистрация на он-лайн не особо интересует т.к. независимо сколько через нее пройдет пассажиров аэропорт один фиг выставит счет за всех кто летит в самолете. Вот если поменяют законодательство и он-лайщиков не будут учитывать то тут появятся варианты.
 
4 Дек 2015
2,345
33
48
А вы не обратили внимание, что это касается регистрации на стойке и ни слова не говорится про он-лайн.
если честно, там ни слова не говорится ни про онлайн, ни про стойку. говорится просто - регистрация. безотносительно к виду таковой.
понятно, что это дополнительная услуга, позволяющая ещё немного обобрать пассажира. не хочешь - не пользуйся.