Информация Автоновости


«Альянс — это синергия», — говорит Гон и поясняет, что Mitsubishi должна влиться в группу, взаимодействуя с партнёрами так же плотно, как сейчас сотрудничают Renault и Nissan. Сделка по приобретению контрольного пакета фирмы Mitsubishi Ниссаном должна быть окончательно оформлена до конца года (она ещё ждёт утверждения в различных инстанциях). И вот тогда, по словам генерального директора группы Renault Карлоса Гона, будет раскрыт обширный бизнес-план по тесной интеграции Mitsubishi в альянс Renault-Nissan. (Заметим, компания Nissan уже начала череду кадровых перестановок в руководстве подконтрольной фирмы.)


Среди прочего, альянс намерен извлечь выгоду из большого опыта Mitsubishi в области подключаемых к сети гибридов.

В Париже Mitsubishi представила приложение EV Charge Station для мультимедийных систем, совместимых с Android Auto. Оно автоматически и непрерывно обновляет сведения о доступности зарядных точек поблизости от автомобиля. Продавать программу будут через магазин Google Play. В интервью изданию Automotive News Гон пояснил, что встраивание Mitsubishi в альянс подразумевает обмен технологиями, платформами, моторами и так далее. Пересечения в области логистики, закупок, управления и разработок, наиболее оптимальное использование возможностей заводов и совместных предприятий — также будут полезны. Взаимодействие всех трёх фирм будет существенно расширено (сейчас, например, у Mitsubishi и Ниссана есть совместное производство микролитражек). Гон также заявил, что интеграция Mitsubishi в альянс должна привести к активизации действий группы в США, хотя точного плана на этот счёт ещё нет.

Леонид Попов(С)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Правительство РФ дало положительный отзыв на законопроект депутатов и сенаторов о штрафах в размере 2 тыс. рублей за использование летних автомобильных шин зимой и шипованных летом. Эти нормы могут вступить в силу уже в этом году.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3713862
:)
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
В автомобилях должна появиться кнопка для оформления мелких ДТП.
Минтранс опубликовал проект поправок, который предлагает установить правила автоматической передачи страховщику данных об аварии, если автомобиль оборудован специальным устройством, автоматически фиксирующим дату, время, координаты местоположения, скорость и ускорения транспортного средства. Отдельное требование — прибор должен онлайн передавать данные страховщикам.
Таким образом, предполагается, что при ДТП «умная коробочка» зафиксирует необходимые параметры, водитель через специальное приложение РСА «ДТП-Европротокол» сфотографирует место происшествия и отправит снимки, а дальше — дело за страховой компанией, которая должна заняться урегулированием убытка.
https://auto.mail.ru/article/62715-...oyavitsya_knopka_dlya_oformleniya_melkih_dtp/

:-o
 
Калифорнийская комиссия по воздушным ресурсам (CARB) обнаружила ещё один тип обманного софта, который помогал машинам концерна Volkswagen, а точнее, ряду моделей Audi, укладываться в жёсткие нормы по выбросам. Эту информацию на днях распространило немецкое издание Bild am Sonntag. Оно же уверяет, не раскрывая своих источников, что с мая 2016 года эта программа уже не применяется.


В сообщении сказано об «автомате» с внутренним кодом AL 551 (поставщик ZF), устанавливаемом на моделях с полным приводом как с дизелями, так и с бензиновыми агрегатами. Специальная программа якобы обнаруживала ситуацию, когда автомобиль едет, но руль неподвижен (условия стенда) и несколько смещала точки переключения передач «автомата» на более низкие обороты, снижая тем самым и расход, и выбросы. Если руль хоть раз отклонялся на угол более 15 градусов (обычная поездка), софт выключался, возвращая переключение передач к исходному состоянию. Пока ни CARB, ни Audi новый поворот в сериале под названием «дизельгейт» не прокомментировали.
тынц.
 
Обсуждается оснащение ВСЕХ российских машин специальными устройствами, записывающими и передающими данные о движении и состоянии транспортного средства


В правительстве РФ принципиально согласились с идеей оснащения всех автомобилей «черными ящиками» — специальными устройствами, записывающими и передающими данные о движении и состоянии транспортного средства. 28 октября вице-премьер Аркадий Дворкович распорядился создать межведомственную рабочую группу, которая подготовит сценарий изменений нормативно-правового регулирования для обеспечения возможности внедрения интеллектуальных телематических систем (ИТС). В рамках организации ИТС обсуждается оснащение всех эксплуатируемых в РФ автомобилей бортовыми устройствами, контролирующими состояние всех систем автомобиля.

Курирующий транспортный комплекс вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение создать межведомственную рабочую группу министерствам (Минпромторг, Минтранс, МВД, Минкомсвязь, Минфин, МЧС), Банку России, некоммерческому партнерству ГЛОНАСС и группе «АвтоНет» Национальной технологической инициативы. Речь идет о формировании единой среды сбора, обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии автомобиля. Конкретные пакеты информации будут определяться потребностями: возможна передача данных о нагрузке на ось грузового автомобиля (это решает вопрос взвешивания перевозимых грузов), стиле езды конкретного водителя (для составления договора страхования), необходимости ремонта или замены определенных узлов (для автосервиса).

Новая инфраструктура ИТС позволит также осуществлять все процессы управления трафиком, предусмотренные возможностями «Интеллектуальных транспортных систем», которые сейчас строятся в Москве, Петербурге и Казани. Речь идет об «умных» системах наблюдения, распознающих транспортные средства, системе «Умный общественный транспорт», позволяющей оптимизировать маршруты и интервалы, системе «Умная парковка» и т.д.

О бюджете проекта пока речь не идет — обсуждаются лишь идея и прорабатывается порядок ее реализации. Как видно из письма замглавы Минтранса Алексея Цыденова, действующими госпрограммами (например «Развитие транспортной системы» на период до 2020 года) инвестиции в ИТС не предусмотрены, а субъекты создают их за свой счет и исходя из собственных потребностей.

Глава АО «ГЛОНАСС» Андрей Недосеков предложил провести тестовые испытания предлагаемого технического решения и по результатам определиться с целесообразностью развертывания системы и производства оборудования на территории РФ.

Президент Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко заявил «Известиям», что для реализации намеченных планов необходимо сформировать проектный консорциум российских предприятий и организаций.

— Мы считаем целесообразным разработку двух «дорожных карт»: одну по совершенствованию нормативного правового и нормативно-технического регулирования и вторую — по интеграции создаваемой системы с другими государственными информационными и информационно-навигационными системами.

Оснащение автомобилей «черными ящиками» в последнее время стало часто обсуждаемой темой. Потому что многие машины, например грузовики и пассажирские автобусы, сейчас и так предписано оснастить тахографами и терминалами «Глонасс». Большегрузные авто комплектуются еще и «Платонами» — устройствами взимания оплаты за использование федеральных дорог. С 2020 года обязательным атрибутом для всех автомобилей, выпускаемых на территории Таможенного союза, станет и терминал ЭРА-ГЛОНАСС (это система помощи при дорожно-транспортных происшествиях, что понятно из названия — ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях»). Иными словами, идея «черного ящика» для авто уже так или иначе реализуется. Но происходит это довольно фрагментарно и порой несогласованно — в результате владелец большегрузного грузовика, например, должен устанавливать три разных устройства. Поэтому сейчас дискуссии о недалеком будущем транспортной телематики свелись главным образом к тому, как лучше собирать и хранить весь объем информации, получаемой от машин, и как ее в дальнейшем использовать. Идеи высказываются самые разные: от дистанционного контроля за соблюдением правил дорожного движения до обеспечения возможности дистанционного отключения двигателя угнанного автомобиля.

Директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» Игорь Хереш отметил, что создание государством среды для развития ИТС может обеспечить российским компаниям значимое временное преимущество, благодаря которому они смогут создать и довести до нужного уровня свои продукты раньше, чем их зарубежные конкуренты.

— Прежние меры государства по регулированию рынка телематических услуг были своевременными и удачными, поэтому мы имеем развитый рынок автомобильной телематики, хотя еще 7–8 лет назад мы сильно отставали от других стран, — говорит Игорь Хереш. — Та же ЭРА-ГЛОНАСС у нас уже работает, а европейский ее аналог — eCall — пока нет, хотя проект eCall стартовал раньше. Поэтому я считаю, что государству и в дальнейшем необходимо формировать среду для появления новых всё более сложных и специализированных телематических сервисов. Рынок ждет этих шагов от регуляторов.

http://izvestia.ru/news/643622#ixzz4Pb7JzNgU
 
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок

С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок

Проблемы возникнут у любителей праворульных автомобилей, маслкаров (род спортивных автомобилей), больших американских пикапов, электромобилей Tesla и автораритетов.
Как установил Лайф, с 1 января 2017 года автомобилисты-частники, а также юрлица не смогут получить на таможне ПТС для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Причиной отказа станет отсутствие в импортных машинах российской системы экстренного реагирования при ДТП "Эра-ГЛОНАСС". Помимо России это касается Белоруссии и Казахстана. С постепенным понижением таможенных пошлин в рамках членства во Всемирной торговой организации (ВТО) в 2019-м ожидался резкий возврат к массовому ввозу подержанной автотехники. Импорт пошёл вверх уже в этом году, но эта мера призвана стать заградительным барьером.
— С Нового года на таможнях начнётся настоящий ад, вся проблема в том, что людей никто не предупредил о том, что требования "Эры" распространяется не только на новые, но и на б/у автомобили. В регламенте ("О колесных транспортных средствах". — Лайф) чёрным по белому сказано, что легковые автомобили должны быть оборудованы устройством вызова экстренных служб, — рассказал Лайфу собеседник, близкий к Минпромторгу.
Минпромторг на вопросы не ответил. Как будет действовать запрет, рассказали в Федеральной таможенной службе (ФТС) России.
— С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащёние устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС, — говорится в ответе ФТС на запрос Лайфа.
СБКТС нужен для того, чтобы растаможить автомобиль. Таможенники подчеркнули в письме, что со старыми СБКТС подержанные машины с 1 января смогут получить ПТС, а для тех автомобилистов, кто будет получать новые сертификаты, без ЭРА-ГЛОНАСС его уже не выдадут.
В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана — Казавтопром Лайфу также сообщили, что союзное государство, согласно общим договорённостям, с Нового года фактически закрывает границы для импорта подержанного автотранспорта, не оборудованного "Эра-ГЛОНАСС".

— Физическое лицо фактически не сможет ввезти на территорию стран Таможенного союза автомобиль, не оборудованный кнопкой экстренного вызова. Для этого индивидуальный импортер вынужден будет провести за свой счёт два краш-теста ввозимой им модели. Вряд ли кто-либо пойдет на эти хлопоты, — пояснил Олег Алфёров, председатель правления Казавтопрома.


В АО ГЛОНАСС (оператора "Эры") устранились от ответа на эти вопросы. Собственно, вполне исчерпывающий ответ на этот вопрос даёт и техрегламент Таможенного союза "О колёсных транспортных средствах": в 13-й главе, в частности, говорится о необходимости оснащения автомобилей категории М (легковые) и N (грузовые), впервые выпускаемых в обращение, системой вызова экстренных оперативных служб. Никакой скидки для автомобилей со вторичного рынка нет.
Пока что можно будет ввозить по старым сертификатам БКТС старые модели, если это с точки зрения экономической целесообразности позволяют прогрессивные ввозные тарифы. Но новые модификации и новые модели или же машины, на которые ранее не оформлялся сертификат, уже на дороги России не попадут.
Чисто в теории граждане, конечно, могут в индивидуальном порядке попытаться оснастить подержанный импортируемый автомобиль портативным устройством "Эра-ГЛОНАСС". К примеру, отечественная компания Fort Telecom имеет специальный блок для частников. Цена устройства — около 19 тыс. рублей. Но теперь для получения сертификата необходима оценка соответствия путём проведения краш-тестов с датчиками "Эры" на борту. Суммарно получение сертификата для таможни на автомобиль с двумя краш-тестами (минимум) обойдутся примерно в 40 млн рублей, не считая стоимости самих разбитых машин. Это делает нецелесообразным ввоз любой подержанной машины.

Tesla Model S. Фото: © Tesla

В целом по вторичному рынку автомобилей, который наполняется за счёт внутреннего производства и ввоза новых авто импортёрами, это нововведение не будет заметно, убеждён аналитик "ВТБ-Капитала" по автопрому Владимир Беспалов.
— С введением утилизационного сбора и высоких таможенных пошлин примерно с 2012 года импорт бэушных иномарок упал до настолько малых величин, что они принципиальной роли не играют, — говорит Беспалов.
В то же время статистика аналитического агентства "Автостат", показывает, что импорт подержанных иномарок в России постепенно растёт. В 2015 году в Россию было ввезено 7,1 тыс. легковушек. Но за неполный 2016 год (с января по октябрь) импорт уже достиг 11,8 тыс. штук, а с учётом авто в возрасте от 1 года до 3 лет включительно годовой объём, по некоторым оценкам, близок к 35 тыс. штук.
Рост импорта напрямую связан с тем, что в этом году таможенные ставки по б/у авто в среднем снизились с 25% до 23% от таможенной стоимости машины и в части объёма двигателя — с 2,35 евро/см3 до 1,57 евро/см3. Этот процесс связан с обязательствами России по снижению таможенных барьеров в рамках членства в ВТО. Эксперты предсказывали, что к 2019 году, когда средние таможенные ставки снизятся до 12,5%, в Россию снова могли бы начать массово ввозить бэушные иномарки. Среди прочих целей "Эра" как раз нацелена на защиту внутренних автопроизводителей от конкуренции с ввозной вторичкой.
Среди тех автомобилей, что попадут под удар, по большей части редкие для России американские модели и реже — праворульные японские иномарки. Нововведение ударит по таким машинам, как пикап Ford F-150, маслкар Ford Mustang, пикап Dodge Ram, микроавтобус Chevrolet Express, электрокар Tesla Model S; седан Toyota Mark X, минивэны Probox и Sienna и прочее.
На олдтаймеры старше 30 лет с оригинальными двигателем, кузовом, рамой (при наличии), сохранённые или отреставрированные до оригинального состояния, требования техрегламента в этой части не распространяются.

Автор:
ТХ

Тимур Хасанов


тынц
 
Летом прошлого года компания BMW призналась: ей придётся убрать с российского рынка несколько моделей, поскольку они не оборудованы системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обязательной для всех новых автомобилей с первого января. Затем схожее заявление сделала марка Audi, заморозившая поставки шести моделей. Казалось, что сокращение линеек принимает лавинообразный характер... Однако руководство BMW вдруг сообщило — поставки машин без «Эры» продолжатся. Мы обратились за разъяснениями в московский офис баварского бренда и узнали, как такое возможно.

Электромобиль поступил в продажу по цене от 4 360 000 рублей, «Эрой» не оборудован. Он заранее успел получить «загранпаспорт».
Электромобиль BMW i3, который только что поступил в продажу по цене от 4 360 000 рублей, «Эрой» не оборудован. Он заранее успел получить «загранпаспорт».
Выяснилось, что бээмвэшники, изучив закон о введении «Эры», обнаружили в нём расплывчатые формулировки и в конце декабря обратились с вопросами к контролирующим органам. Единодушные ответы от нескольких ведомств одновременно пришли неделю назад. Чиновники сказали: если модель заблаговременно получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), её можно продавать без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Представительство BMW в 2016 году сертифицировало всю линейку. Процедура, как нам сказали, «прошла идеально». Так что до 2019-го, пока действуют документы, «безэрные» машины можно реализовывать.

Заметим, что речь идёт не о лазейке в законе, а о дотошном его прочтении.
То же самое, понятно, могут делать все остальные автомобильные бренды с ОТТС на руках. В BMW говорят, что знают другие компании, которые ввезли иномарки после первого января без экстренной системы и каких-либо проблем с регуляторами. Правда, со сменой поколения модели ОТТС меняется, и от «Эры» уже никуда не деться. Зато рестайлинга это не касается — код остаётся прежним. На всякий случай мы отправили запрос в Минпромторг с просьбой подтвердить или опровергнуть изложенные факты. Сроки получения ответа зависят от загрузки пресс-центра министерства.

Константин Болотов, вчера в 17:02.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
беспечный ездок,
не совсем в тему, но:
а наказание за непользование этой штукой предусмотрено?
то есть если я куплю новую телегу, выдеру оттудова эту железяку, - накажут?
 
13 Апр 2012
518
3
18
беспечный ездок,
не совсем в тему, но:
а наказание за непользование этой штукой предусмотрено?
то есть если я куплю новую телегу, выдеру оттудова эту железяку, - накажут?
а какой смысл выдирать? она вам мешает? есть она и шут с ней...
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
а какой смысл выдирать? она вам мешает? есть она и шут с ней...
не. если бы это была наклейка с голой бабой - то, действительно, шут с ней.
а мне некомфортно, когда что-то левое установлено в машине.
 
Ввоз авто без "эро-глонасса" возможен!
Владимир Макаренко, директор российской компании Fort Telecom, которая занимается производством терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, рассказал, как упрощенный механизм будет работать на практике.
Итак, тем, кто захочет ввезти автомобиль из-за границы, вскоре придётся действовать по следующей схеме:
— ввезя автомобиль на территорию России, получить Таможенный приходный ордер (ТПО);
— найти ближайший установочный центр, аккредитованный АО «Глонасс»;
— установить УВЭОС, после чего забрать от установщиков пакет документов;
— обратиться на таможню, где выдадут Паспорт транспортного средства (ПТС).




Самое главное нововведение: частникам разрешат устанавливать не полноценную «систему вызова экстренных оперативных служб», которая срабатывает автоматически при ударе или перевороте, а лишь «устройство вызова» (УВЭОС) — проще говоря, простую «тревожную кнопку», устройство для двусторонней голосовой связи.
Самая дешёвая сертифицированная «кнопка» сейчас стоит 18 тысяч рублей.
Их установкой займётся сеть аккредитованных сервисов, которую только предстоит создать национальному оператору системы, АО «Глонасс».
На сервисе специально обученные мастера за 4-5 тысяч рублей не только смонтируют УВЭОС, но и активируют систему, внеся данные конкретного автомобиля в базу данных оператора.
тынц

Ещё.
 
Последнее редактирование:
Новые правила прохождения техосмотра вступили в силу с 22 февраля 2018 года. Согласно постановлению правительства, опубликованному на официальном портале правовой информации, теперь автомобилисты обязаны иметь не только знак аварийной остановки, но и аптечку.

Кроме того, новый регламент запрещает эксплуатировать машину при повреждениях и дефектах усилителя руля. При использовании шипованной резины она должна быть установлена на все четыре колеса.
РИА «Новости» добавляет, что теперь автовладельцам также нельзя использовать бесцветные или окрашенные оптические детали и тонировать фары, снимать предусмотренные конструкцией стеклоочистители и стеклоомыватели.


ЗЫ
Тонированные фары, согласен, диагноз, но вот бесцветный "хрусталь" как его называют, хренова туча народу себе установила... снова депутаны их поимели... А владельцы лехусов всяких, где они по-умолчанию стоят?.. трындец...

 
Последнее редактирование: