Антифриз, все о нём..

13 Авг 2009
2,119
0
36
#21
Re: Антифриз синий-зеленый

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и поттребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридный антифриз содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Традиционный антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. Тосол относится к традиционному типу антифризов.

Неорганические ингибиторы имеют в большинстве небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими.

Органические (карбоксилатные) ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у гибридного и 2 у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждание двигателя.

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
(с) вики

И еще с другого форума:
Составляющие антифризов: этиленгликоль, воду, присадки. Этиленгликоли различных производителей смешиваются без каких-либо последствий, даже если они отличаются по качеству и степени очистки. То же самое относится и к воде – она смешивается с этиленгликолями без ограничений и отрицательных явлений. Главное, чтобы она была дистиллированная или не жесткая (кипяченая, талая, дождевая).
Основная причина несовместимости антифризов кроется в присадках. Производители могут использовать присадки одинакового функционального назначения, но различной природы. Например, два производителя при изготовлении антифризов используют ингибитор коррозии. Но один производитель применяет ингибитор коррозии кислотного, а другой – основного типа. Естественно, что при смешивании антифризов с такими ингибиторами коррозии образуются хлопья или выпадает осадок из-за несовместимости присадок. Итоговая смесь будет уже неработоспособной. Поэтому смешивать антифризы нельзя без знания химии присадок, входящих в их состав.
В связи с тем, что антифризы на основе этиленгликоля очень ядовиты, их окрашивают в неестественно яркие цвета во избежание путаницы с пищевыми продуктами и напитками. Кроме того, такая окраска поможет определить места утечки, а также узнать, что именно вытекает – антифриз или другая жидкость. При смешивании не стоит руководствоваться цветом антифриза, так как он может быть одинаковым, а рецептура (типы присадок) у различных производителей – разная. В результате возникнет конфликт присадок. Может быть и наоборот – цвета антифризов разные, а сделаны они на одинаковых присадках по одной рецептуре.
Более безопасны при смешивании антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Но даже они не дают полной безопасности и гарантии при доливе, если вы не уверены в продукте, который залит в ваш автомобиль. В первую очередь это относится к отечественным антифризам, поскольку применяемые в них присадки могут оказаться несовместимыми даже с антифризом, имеющим допуск G12 Plus
.
(с) http://autokadabra.ru/post/7614/
 
15 Ноя 2009
634
0
16
#27
антифриз - как увеличить порог замерзания?

есть ли какие шаманские бубны для антифризирования антифриза?
как зовутся и где найти?
а то в - 40 замерзал собака...
 
28 Сен 2009
974
0
16
#28
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

Может концентрат долить
 
28 Сен 2009
974
0
16
#31
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

так его и обзывают в магазини?
ДА
Как ни странно, но температура замерзания концентрата антифриза по мере его разбавления водой понижается и обычно достигает минимума (-65°С) при соотношении 66% этиленгликоля и 34% воды.

Почитай инструкцию при покупке.. ) :sneg:
 
15 Ноя 2009
634
0
16
#33
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

а у мну иномарка и вней антифриз иномарочный, он тама в реакцию вступать не станет? меня волнует даный вопрос по причине того что я отрицательно реагирую на реакции в системе охлаждения...
 
15 Ноя 2009
634
0
16
#36
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

101 проблема)))) нет сливного крана, нет патрубков проходящих снизу, движок огромный просто - хрен куда залезешь...
и ко всему прочему машина сама по себе большая...
антифриз не замерз совсем как вода, он стал шугой такой бля...ой, гидроник не мог его прокачать... короче жопа...

мне б теплый и не очень маленький гаражик, еще б с ямой или подъемником и ещеб губозакоталку...

кстати, может у кого есть книжка по доджу интерпиду? если знаете где найти откликнитесь...:ded_moroz:
 
28 Сен 2009
974
0
16
#37
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

КОтел тебе в помощь..
морозы только так пережил ... ездил каждый день..
акум только подвел не выдержал )) 2х годичной эксплуатации без профилактической подзарядки...

Умельцы навернека найдутся куда тебе его воткнуть ..)) Гидроник же нашли куда поставить ))
 
#38
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

КОтел тебе в помощь..
морозы только так пережил ... ездил каждый день..
акум только подвел не выдержал )) 2х годичной эксплуатации без профилактической подзарядки...

Умельцы навернека найдутся куда тебе его воткнуть ..)) Гидроник же нашли куда поставить ))
в конистре концентрат замерз но машина ездила благодоря Дефе и Вебасте...
 
15 Ноя 2009
634
0
16
#39
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

КОтел тебе в помощь..
морозы только так пережил ... ездил каждый день..
акум только подвел не выдержал )) 2х годичной эксплуатации без профилактической подзарядки...

Умельцы навернека найдутся куда тебе его воткнуть ..)) Гидроник же нашли куда поставить ))
умельцы)))))))))
ладно буду думать... сегодня все работало как надо, но пришлось запускать с прикурки... ездил бы на такси, да хрен дозвонишься.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#40
Re: антифриз - как увеличить порог замерзания?

Смотря что имеется в виду "в -40 замерз".
Если у него до -40 температура была реальная, то он не должен был замерзнуть никак. И даже в гель превратиться не должен был.
Если машина новая, то возможно там и не -40 вовсе.

Заедь в гаражи установки Вэбасто напротив Лукойла и попроси проверить плотность на спецприборе. Там у них есть не ареометр, а спецприбор. И скажут, точно что там у тебя за точка замерзания.