Борьба с расходом бензина

#1
Предлагаю описывать кто и как борется с расходом!

Я произвел следующие действия:
1. Промыл форсунки (спасибо "easy rider" за "походный вариант").
2. Прочистил дросельную заслонку (жидкостью для очистки карбюратора).
3. Сменил воздушный, топливный фильтр. (ставить лучше оригинал)
4. Также прочистил MAF или ДМРВ. (Осторожно!!! Не повредите нити в датчике).
Результат более чем заметен, изменилося отклик авто на педаль акселератора, расход упал на 1,5-2 литра.
В ближайшем будущем замена свечей на оригинал (жду пока прийдут). На данный момент стоят "Denso" по отзывам они увеличивают расход минимум на литр.
Итак итог: Было 12-14л/100км причем даже когда не топишь.
Авто: Nissan Bluebird 1.8 4WD.
Стало 9-11л/100км.
Отчет постараюсь выложить на выходных. Если, что непонятно, обращайтесь!
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#3
"Denso" по отзывам они увеличивают расход минимум на литр.
Не заметил такого... по-крайней мере, с иридиевыми... после их установки - расход как был так и остался, только запуск стал заметно стабильнее...
Правда, Skif говорил, что по его "ощущениям" расход снизился...
 
#4
Не заметил такого... по-крайней мере, с иридиевыми... после их установки - расход как был так и остался, только запуск стал заметно стабильнее...
Правда, Skif говорил, что по его "ощущениям" расход снизился...
У меня они точно дали прирост..расхода, правда у меня не иридиевые, а ставить буду NGK
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#5
меня расход вполне устраивает... вот только не тут, в отпуск едеш только с парома съехал расход сразу падает, что по трассе что по городу, даже в Тюменских, Свердловских пробках и при их трафике движения расход небольшой. С отпуска приезжаю, все! расход увеличивается в разы, уже не раз замечал такое, сколько раз в отпуск на машине ездил постоянно такая история.
Я вот думаю может из за нехватки кислорода?
 
#8
sneik, это из-за того, что тут средняя скорость 12-14 км/ч. а в той же Тюмени 23-26 км/ч (городской цикл) - отсюда и прожорливость...

п.с. никогда не заморачивался снижением расхода на 1 литр на 100 км... не вижу смысла...
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#9
А может из-за качества топлива...

а может и так, получается у нас бензин го..но! и сервиса на заправках толком никакого нет :no:
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#12
Bedman, да я особо тоже на замарачиваюсь по поводу расхода на литр, иногда просто бесит когда ливанеш на 500 рублей бензы, а потом херакс и нет, через пару дней, хотя ездил только работа-дом дом-работа...
К хорошему то быстро привыкаеш
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#13
Предлагаю описывать кто и как борется с расходом!
На 099 - первое, что сделал - двое суток провел в гараже, "вылизывая" тазпромовский карбюратор... жаль, тогда фотоаппарата под рукой не было - сплошные страшилки от отечественного производителя... не помню на сколько именно, но расход снизился ощутимо... да и вообще работать стала заметно лучше...
На 21213 - поменял родной карбюратор на однокамерный Weber. Расход снизился, стала заметно ровнее и увереннее подхватывать на "низах"... исчезли проблемы с электромагнитным клапаном (его на вебере нет) и засором жиклеров (он на вебере один на все)
 
Последнее редактирование:
#14
45 рублей тут никакой роли не сыграют... тут уже будет стоять вобще вопрос о целесообразности езды на машине...
Согласен на машине вообще не сэкономить... у меня по трассе был 5 литров расход... в ггроде 10.6 сейчас с учетом моего стиля езды вполне нормально зимой станет 12.... и норма...
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#15
Согласен на машине вообще не сэкономить... у меня по трассе был 5 литров расход... в ггроде 10.6 сейчас с учетом моего стиля езды вполне нормально зимой станет 12.... и норма...
тут надо еще смотреть на то, как часто используется авто и насколько вы от нее зависите... естессно, что при эксплуатации дом-работа-дом и средним достатком вы не обратите внимания на разницу в расходе, например, в 2 литра...
Но, вот, возьмем, например, таксиста без основного места работы... пусть на каждую сотню эта разницца составит 2литра... значит в день - примерно 4литра... пусть по цене 25руб за литр = 100руб, что в среднем - две дополнительных поездки, занявшие бы в лучшем случае дополнительные минут 40 времени, расход в лучшем случае истчо одного литра бензина (уже 125руб), потраченные нервы, большая усталость водителя и амортизация авто... итого разница расхода в 2 литра выливаицца уже рублей в 200 и 40 мин времени в день + какиеньть ищо косвенные затраты и увеличение шанса попасть, не дай Бог, в аварию...
Итого, по скромным прикидкам в месяц - 6000руб, 20 часов личного времени (почти сутки!) + куча косвенных потерь... так что...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#16
На 21213 - поменял родной карбюратор на однокамерный Weber. Расход снизился, стала заметно ровнее и увереннее подхватывать на "низах"... исчезли проблемы с электромагнитным клапаном (его на вебере нет) и засором жиклеров (он на вебере один на все)
Ты тока забыл написать, что пока не сделал специальную прокладку под карбюратор, у мотора не было нормального холостого хода, и с однокамерным карбюратором мотор стал сдыхать после 3500 оборотов. :)
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#17
Ты тока забыл написать, что пока не сделал специальную прокладку под карбюратор, у мотора не было нормального холостого хода, и с однокамерным карбюратором мотор стал сдыхать после 3500 оборотов. :)
ну, прокладка-переходник там были сразу и с холостым проблем не было, если не брать в расчет коротковатый тросик воздушной заслонки, а начинал "задыхацца" он примерно после 100-110км/ч... но, на ниву я ставил этот карб не для гонок... именно, поэтому в 099 я "облизывал" стандартный карб, а на 21213 я его просто поменял... :)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#18
ну, прокладка-переходник там были сразу и с холостым проблем не было, если не брать в расчет коротковатый тросик воздушной заслонки,
Прокладка то была в комплекте, но из-под неё был сильный подсос воздуха, поэтому пока ты через пол-года не сделал толстую промежуточную прокладку (менял ли шпильки на более длинные - уже не помню), у тебя не было ни нормального ХХ, ни нормальной работы с подсосом на прогреве.
 
15 Ноя 2009
338
0
16
37
Салехард
#19
Лучший способ экономии: деу матиз 0.8 литра на ручке без кондера, без магнитолы, фары и поворотники не включать, давление в шинах 3 атмосферы, обороты ниже 2 тыщ, окна закрыты, похудеть до 35 кг, убрать лишнии кресла , запаску, внутреннюю обшивку...... наслаждаться!!!!!
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#20
Прокладка то была в комплекте, но из-под неё был сильный подсос воздуха
ну да, припоминаю... мягкий материал пластины-переходника "выгибался" при затяжке... но, это была досадная мелочь :)