Борьба с расходом бензина

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#22
Миф о нехватке кислорода массовое заблуждение. процентное содержание кислорода в воздухе везде одинаково.
процентное - да, а вот его парциальное давление (ну или, скажем, массовая доля) то есть содержание в 1 м3 воздуха - разное... причем оно зависит не только от точки, где замеряется (например, средняя полоса России и верхняя точка Эльбруса), но и от условий окружающей среды в одной и той же точке - например, после дождя его массовая доля повышается (правда еще появляется, например, озон), причем на работе движка это играет в плюс и чаще всего заметно "невооруженным глазом"...
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#23
SAV, Андрей Викторович, Вы хотите сказать, что в Салехарде атмосферное давление ниже среднероссийского не несколько процентов? :)
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#24
Миф о нехватке кислорода массовое заблуждение. процентное содержание кислорода в воздухе везде одинаково.
агав бл.. у меня Accord 1.8 здесь толком не едет подхват стремный, бенз 95. приехал в Курган поездил день и даже стало страшно в топку давать рвет как дурная!! вот в чем разница:pardon:??? я думал из за того что кислорода здесь меньше!! но то что смесь здесь горит хуже это-точно!!
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#26
SAV, Андрей Викторович, Вы хотите сказать, что в Салехарде атмосферное давление ниже среднероссийского не несколько процентов? :)
смотря когда :) например, по-субботам с утра - точно меньше :)
из-за преобладающих паров других химических соеденений :)
причем химически оно преобразуется в кровяное :)
З.Ы. А вообще, я просто ответил на конкретный пост про всеобщее заблуждение :) просто "жми на ГАЗ" - это в народе (ну, типа, тоже всеобщего заблуждения), так же как "мало кислорода" :)
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#28
думаешь буторят??? хотя есть такой прикол здесь на 95 иногда падают обороты хх на земле такого за месяц пребывания не было!!
ездил было на солярке... практически встала машина... утром на паром... договороился в Москве, что отремонтируют ТНВД... с парома, заправился в Ханты-Мансийске - весь отпуск (около 2 мес) отъездил без проблем.... в Москве на меня тоже посмотрели "настороженно" - типа, че ты от него хочешь... приехал в СХД.... первая же заправка - машина встала.... ТНВД в ремонт ушел :( тока после ремонта поехали нормально... правда, Москвичи спросили "что именно кроме солярки вы туда льете"... после этого всегда фильтровал-отстаивал и добавлял смазку ТНВД...
 
Последнее редактирование:

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#29
да чувствую надо покупать цистерну свою и возить сюда себе:ROFL::ROFL:
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#30
но то что смесь здесь горит хуже это-точно!!
лет 5 назад, в 21213 1.7 заливал (в СХД) 95й, патамушта на 92м ваще ехать не хатела... как-то заехал в ЛБТ и залил 10 литров 92го - и машина "палетела"... А Вы Курган, Курган... :)
 
#31
Что ни говори, но здесь расход выше...
В Омске я в 12,5-15 укладывался по городу , а если нет-нет "топтать" до отсечки - 18. По трассе мотался - 8,6... Здесь же - дай Бог в 20 ку уложиться... Это при том, что на земле у меня ХХ был под 850об\мин. Здесь же я помыл рампы, промыл форсунки - ХХ упал, на глаз 650,700 максимум... А расход "конский"...причём разницы между 95 и 92, Госснабовским и Лукойловским я не ощущаю...
А вод "средняя скорость 12км\ч" - ваще печаль...
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#32
Что ни говори, но здесь расход выше...
В Омске я в 12,5-15 укладывался по городу , а если нет-нет "топтать" до отсечки - 18. По трассе мотался - 8,6... Здесь же - дай Бог в 20 ку уложиться... Это при том, что на земле у меня ХХ был под 850об\мин. Здесь же я помыл рампы, промыл форсунки - ХХ упал, на глаз 650,700 максимум... А расход "конский"...причём разницы между 95 и 92, Госснабовским и Лукойловским я не ощущаю...
А вод "средняя скорость 12км\ч" - ваще печаль...
один в один такая же срань как у тебя
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#33
Это при том, что на земле у меня ХХ был под 850об\мин. Здесь же я помыл рампы, промыл форсунки - ХХ упал, на глаз 650,700 максимум...
Хм. Электронные системы управления двигателем любых производителей поддерживают ХХ в районе максимум +-25 оборотов, т.е. если ХХ изменился больше чем на 50 оборотов, машина однозначно НЕИСПРАВНАЯ.
 
#34
Хм. Электронные системы управления двигателем любых производителей поддерживают ХХ в районе максимум +-25 оборотов, т.е. если ХХ изменился больше чем на 50 оборотов, машина однозначно НЕИСПРАВНАЯ.
Я ж и говорю - промыл впрыск...
Сканнер подключал - всё чисто... и там, как пригнал, и здесь, как пригнал...
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#35
Хм. Электронные системы управления двигателем любых производителей поддерживают ХХ в районе максимум +-25 оборотов, т.е. если ХХ изменился больше чем на 50 оборотов, машина однозначно НЕИСПРАВНАЯ.
яж говорю таже х.я, причем заметил такую штуку что здесь выхлоп теплый градусов 40-45 на земле холодный даж градусов 20 нет.(это о чем то говорит) условия экспл одинаковые.
гонял на 100-ке (спорт) нормальный хх косяков никаких небыло
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#36
Я ж и говорю - промыл впрыск...
Ну промыл впрыск, и что?
Увеличится подача топлива через форсунки - ЭБУ уменьшит время впрыска.
Увеличится поступление воздуха во впускном тракте - ЭБУ уменьшит количество шагов регулятора холостого хода.
ЭБУ сделает всё что может, но ХХ удержит в заданных программой ЭБУ параметрах. :)
Сканнер подключал - всё чисто... и там, как пригнал, и здесь, как пригнал...
Что чистого увидел, ошибок не было?
Должен огорчить, даже у самых современных иномарок, ошибки светятся только у 60-70% неисправных машин, у машин выпуска 2000-2005 годов, ошибки будут не больше чем у 50% неисправных машин. ;)
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#37
смотря когда :) например, по-субботам с утра - точно меньше :)
из-за преобладающих паров других химических соеденений :)
причем химически оно преобразуется в кровяное :)
З.Ы. А вообще, я просто ответил на конкретный пост про всеобщее заблуждение :) просто "жми на ГАЗ" - это в народе (ну, типа, тоже всеобщего заблуждения), так же как "мало кислорода" :)
Вы согласились, что географических факторов, влияющих на содержание кислорода в воздухе в нашей местности нет и быть не может, и нет документов и исследований подтверждающих низкое содержание кислорода в воздухе в нашей местности.
 
#38
Что ни говори, но здесь расход выше...
В Омске я в 12,5-15 укладывался по городу , а если нет-нет "топтать" до отсечки - 18. По трассе мотался - 8,6... Здесь же - дай Бог в 20 ку уложиться... Это при том, что на земле у меня ХХ был под 850об\мин. Здесь же я помыл рампы, промыл форсунки - ХХ упал, на глаз 650,700 максимум... А расход "конский"...причём разницы между 95 и 92, Госснабовским и Лукойловским я не ощущаю...
А вод "средняя скорость 12км\ч" - ваще печаль...
что не говори а в Омске Вы летом ездите температура воздуха +20 +40 движок теплый, прогрев проходит быстрее соответственно движок выходит на режим быстрее....
 
#39
Чёт я не увидел сути в мсдж
Ну промыл впрыск, и что?
Увеличится подача топлива через форсунки - ЭБУ уменьшит время впрыска.
Увеличится поступление воздуха во впускном тракте - ЭБУ уменьшит количество шагов регулятора холостого хода.
ЭБУ сделает всё что может, но ХХ удержит в заданных программой ЭБУ параметрах. :)
помимо уменьшения\увеличения подачи, бывает же - "ссут\льют" или распыляют - если льют, то время открытия только увеличивается бестолку+ещё и тапкой подгоняешь на ходу...(о расходе)

Что чистого увидел, ошибок не было?
Должен огорчить, даже у самых современных иномарок, ошибки светятся только у 60-70% неисправных машин, у машин выпуска 2000-2005 годов, ошибки будут не больше чем у 50% неисправных машин. ;)
тоже не понял смысла...и что это значит, особенно " даже у самых современных иномарок"? моей 18 лет, и доверия к ней больше, чем к современным. К тому же я не тупо ошибки проверить, а по всем доступным параметрам прошёл, т.е. и как "лямбды качаются", и какие обороты ХХ, и какое при этом напряжение на ДПДЗ и т.д.
А так по вашим словам - 40-30%, но не больше 50% машин ездят неисправными, но об этом никто не знает/не узнает...кроме тех кто "в теме":\"\": ?

---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

что не говори а в Омске Вы летом ездите температура воздуха +20 +40 движок теплый, прогрев проходит быстрее соответственно движок выходит на режим быстрее....
Ну и здесь как-то не мёрз движок ещё...5-10 минут "выхода на режим" это тьфу в глобальном смысле, а вот то, что я там кондей не выключал всю дорогу - должно было только больше расход сделать...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#40
помимо уменьшения\увеличения подачи, бывает же - "ссут\льют" или распыляют - если льют, то время открытия только увеличивается бестолку+ещё и тапкой подгоняешь на ходу...
На обороты ХХ никакого влияния не оказывает. :)
и что это значит, особенно " даже у самых современных иномарок"?
Это значит, что у современные ЭБУ с более мощными процессорами и сложными алгоритмами работы, точней отслеживают неисправности.
моей 18 лет, и доверия к ней больше, чем к современным.
У машин до 95 года выпуска, чек будет гореть не больше чем у 30% неисправных машин. Всё по той-же причине - несовершенность алгоритмов ЭБУ по отслеживанию неисправностей.
К тому же я не тупо ошибки проверить, а по всем доступным параметрам прошёл, т.е. и как "лямбды качаются", и какие обороты ХХ, и какое при этом напряжение на ДПДЗ и т.д.
Это хорошо что по параметрам прошли, но для нормальной диагностики одного сканера мало. Больше 50% неисправностей прячется в системе зажигания и в механической части двигателя, они проверяются мотортестером и осциллографом.
А так по вашим словам - 40-30%, но не больше 50% машин ездят неисправными, но об этом никто не знает/не узнает...кроме тех кто "в теме" ?
Да, это так.
Я знаю случаи, когда по результатам диагностик люди покупали запчастей на 120 тысяч, но машина как не стала ехать, а ошибок не было. Это канешн не классический случай, но тем не менее.
Классический случай - повышенный расход топлива и нет ошибок. :)