Мат Будущее (абонентов)

30 Май 2009
1,669
0
36
51
Салехард
www.YANDEX.RU
#1
Ну, начну с того, что кто сталкивался с " Брендовым салоном" Билайн. Знает, что там решить почти ничего невозможно, стрелки переводят в главный офис в другом городе. И сам то «салон» не имеет телефонов (номеров), что бы позвонить им на МАТРОСОВА.

Вот сегодня узнал, из ОЧЕНЬ компетентных источников, что МТС хочет принять такую же практику у нас, сократив расходы.
Сотрудников сократят и останутся тут «девушки» продающие симки. А в офисе вам не смогут полностью помочь, так как нет возможности посмотреть настройки абонента (какие услуги подключены, как платил как разрулить). Все в головной офис, но не у нас…
Нет желания платить грамотным сотрудникам, а только содержать ни за что не отвечающих продавцов. Это крик души сотрудника МТС ( не последнего человека). Так сегодня разговорились случайно.

P.S. Я был абонентом МТС (корпорация). Сейчас Билайн (частник). Ни то ни то не устроило.
 
30 Май 2009
921
0
16
35
#2
Остается Мегафон... хотя сам абонент пчелайна, и связь последнее время не устраивает
 
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
#5
Ну а чего ? Невидимая рука рынка всё расставляет по своим местам. Если компания
федерального уровня экономит на уровне ФОТ (сотрудниках) есть над чем подумать.

Хотя Опсосы "большой тройки" на Ямале - временщики (исключение Мегафон). Нормальный ход.

А вам то зачем девочки ?

-детализация на сайте,
-смена ТП там же.
-сим-ку поменяет суб-агент типа "Симфония",
-на вопрос ответят по телефону.

Хуже юридическим лицам . А вот "физикам" стоит ли страдать ?

Оплата - смс-кой - с дивана не встаёшь. Красота.
 
#7
:ded_moroz: Так а в чем у вас всех проблемы там, с сотовыми операторами то??? У меня вот ни разу не было надобности к билайну обратиться..... а с ютелом небольшая проблемка один раз возникла, так тут, на форуме, все прекрасно разрешилось...