Буханка или...?!

#1
Хочу узнать мнение владельцев буханок или прочих 4*4 грузовичков.
Планируем приобретение такой вот рабочей машины. Основная задача - доставка стройматериала на участок, вторично - выезд на рыбалку, охоту, грибы.
Если выбор останавливать на "буханке", то на что обращать внимание??? Новую буханку брать жаба душит...
Если есть какие-то альтернативы УАЗу - готов выслушать.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#2
Альтернатива уазу только уаз. Там особо обращать то нечего, кузов трещит по швам, да же у новой машины, движка аля 50 годов, так же как и ходовка,
Короче рабочая лошадка укатываемая первым хозяином, второй ее делает, если третий хозяин то это уже металлолом.
 
#5
Без жабы так Унимог круче.
а что такое "Унимог"???

"Правильная" Газель... фору УАЗке даст.... И ехать на ней комфортнее )))
смотрел Соболя 4*4 - на мой взгляд высоковат кузов, но на полноприводных ГАЗах не ездил, и да - дороговат...
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#6
Я говорил о "правильной" Газеле ))) То что ты смотрел, не правльная ))) Но если уж и она для тебя дорого, то альтернатива - убитый УАЗ, и ежедевным ремонтом и боязнь каждой поездки. И не отъезжать от города дальше 10 км.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#8
Bedman, а если как вариант ниву с прицепом? я так понимаю, что возить надо генератор, канистру воды и цемент?!
 
#9
Посмотрел, что такое Унимог - большое и дорогое. Мне чтоб в гараже стояла, когда без надобности - поэтому или буханка или газель, видимо

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

grrus, куда я в ниву посажу семью и собак??))) если прицеп, то проще уж к существующему авто купить....
генератор и воду везти не надо... возить пиломатериал, листовой материал, цемент и прочую лабуду
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#10
Bedman, на удачу 2? не?

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

Bedman, у меня приятель в принципе когда строился, то частично решил проблему чуть другим способом. построил сперва на участке баню, и использовал как склад и сарайку. крупный брус и весь пиломатериал заказывал кубами, т.к. машина у него советская калина. правда ниву взял, что бы зимой проехать мог га участок. когда фундамент заливал, то брал мешки по тонну весом которые. и получилось, что не возил то толком, а всё с доставкой и разгрузкой.
так то пару мешков цемента в принципе на любой привести можно, листа двп в буханку не влезут, а пару досок тоже на любой багажник на крышу и...поехал)))))
единственное, что буханка хороша, так загрузились чел 6, продукты, животные, и на выходные на природу)))
но возни с ней.....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#15
Блин ну какая газель советчики, он же пишет на охоту ездить, на природу, а не таскать трос, что бы газель выдернуть, да честно говоря что бы газель поехала по говнам, переделать нужно маленько. Снять по одному колесу с зади, тогда эта газель еще едет. Буханка хороша когда у одного хозяина и не старше 5 лет, естественно не в Тюмени смотреть нужно, гниют на раз, только Северный УАЗ.
 
#16
естественно не в Тюмени смотреть нужно, гниют на раз, только Северный УАЗ.
ну я думал глядеть по районам, а не в самой Тюмени - и дешевле и пробег меньше будет.
Больше интересует на что обращать внимание, кроме кузова - это итак понятно, что смотреть скрытую ржавчину и т.д.
Да и в целом как машина в обслуживании??? Сам "любил" волгу 29 со шкворнями и гильзованным карбюраторным движком (номер двиглы уже не помню)
 
#18
Я говорю о "правильной" Газели ))) Моторчик заменить, КПП, раздатку, люфтануть, резину поболее.... и УАЗка курит )))
Спасибо!!! Во взрослое "лего" я наигрался с волгой и девяткой))) особенно с девяткой...
 
#20
Парось, мне не нужен вездеход на шинах низкого давления... я не собираюсь по целине за косулей гнаться....
С девяткой больше игрался в плане тюнинга двиглы, кпп и подвески, а не обслуживания. Облазил на ней все бездорожье пригорода Салехарда - стоял самоблокирующийся дифференциал.