ЯмалТелеком Ваши негодования, предложения, обсуждения

Довольны ли вы качеством WiFi от YTC


  • Всего проголосовало
    213
29 Май 2012
7
0
1
А что это за тупорогая голосовалка с нарушенной логикой висит в топе? Поправьте прямыми руками. И что-то долго она висит. Видно подмахивают ютелу или как он там называется за хостинг. Допнагрузка и Натуральный обмен (Бу - га -га). Каменный век какой-то.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
synthetico, 3 дня на форуме и уже такие выводы... для начала посмотрите когда голосовалку эту открыли и кто, а потом делайте выводы...
 
29 Май 2012
7
0
1
Ну разумеется, я не прочитал ветку. Да конечно прочитал, это первое. Второе. Нарушенная логика не улучшается по прошествии времени. Хоть три дня, хоть три тысячи дней. Кривое остается кривым. Ну и я посмотрел сколько она висит. Это как бы сказать "неприлично". Кто голосовалку открыл я теперь отлично знаю. Выводы сделал. Странно, что еще не пришло письмо с уведомлением о неуважении к "мастеру голосовалок" (Б -г-г) ведь если он мне напишет и попросит ее не обсуждать, она без вопросов станет прямее и умнее. Почти как он станет она.
 
1 Авг 2012
15
0
1
что такое,у меня просто отключается доступ к интернету..не первый раз уже..пробовала перенастраивать настройки..нифига не работает..начинает только работать через сутки..двое..
 

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
Я уже промолчу про УСИшные потери пакетов у ЯТК. Но вот их тупое администрирование это ппц! Билинг каждый день производит отключение абонентов, а иногда криво это производит и МАС адреса клиентов банятся... отличное отношение к клиентам, которые приносят этой горе фирме заработок!
 
Последнее редактирование модератором:
20 Янв 2010
862
0
16
Drahelas
запилите интернет! уже четвертый день авторизацию не проходит!
 
Последнее редактирование модератором:

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
Видно ЯТК совсем растерял своих спецов! Как я понимаю, в службе поддержки работают какие то школьники! И раньше с Wi Fi были проблемы, но 3-4 раза в неделю, можно было попасть на адекватного спеца, который решал проблему за 2-3 минуты. Теперь сколько не звони, несут всякую чушь, а проблему решить не могут!
У них проблема с сервером авторизации и частенько, он зачем то бани по мак адресам. При чем на вопрос почему, говорили, что сессию надо закрывать. В итоге даже с закрытой сессией мак ночью улетает в бан! Причем если его сменить, то все работает отлично! При этом DHCP почти всегда работает быстро!
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
Блин сколько лет прошло с момента создания темы , а такое ощущение что инет в схд на том же уровне что и тогда...:sad:
 
Я так думаю что нихера неизменится, объясните что значит цифра "Безлимит 512" подключил его, подключение вылетает, скорость скачивания 40 кб\с, в Танки поиграть днем не реально - мне объяснили что много пользователейв это время, вот и пинг огромный, страницы грузятся немного быстрее чем на АДСЛ, и за все ето Г. 2000к в месяц..вчера разговаривал с техником - у ЯТК не будет оптоволокна, они будут подключатся к оборудыванию РТК, а все остальное не изменится..на сколько я понял
 
11 Июл 2011
220
0
18
Если бы можно было перейти на другого провайдера,с огромным удовольствием бы это сделала.В тех поддержке сидят недоученные школьники,никакой помощи и поддержки от них не дождешься,только и умеют,что заявку записать,которую,кстати,не выполняют.