ЯмалТелеком Ваши негодования, предложения, обсуждения

Довольны ли вы качеством WiFi от YTC


  • Всего проголосовало
    213
20 Июн 2009
221
0
16
Salekhard
#81
Re: Безлимит от Ятк,делимся опытом и .т.д

незнаю как на адсль безлимитре, у мну на вайфае больше 15 kB не поднимается из за ограничений, так то сигнал стабильный при показаниях сетевухи 95% уровня к 87% качества ешёб скорость поднять хотяб до 30 kB и былоб ваще обалденно, пусть даж абонентку до 3000 поднимут всё равно спрос будет огромный, вот ток незнаю вытянет ли их канал такие нагрузки, тобишь смогут ли они гарантированно предоставлять доступ 259 кbps
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#82
Re: Безлимит от Ятк,делимся опытом и .т.д

Какбы тебе сказать, вообще как и сказал уже Smile 15-16Кб это и есть 128 скорость. У меня тоже прыгает от 14-17.5 Кб, в среднем в общем-то 16 и получается. Сигнал вообще 48%.

Спрос бы был без базара, да и канал думаю потянет, но нафига? Можно и так пока стрич. Конкуренция для Урси есть, а более пока не надо. Ждём ответного хода от УРси.
 
20 Июн 2009
221
0
16
Salekhard
#83
Re: Безлимит от Ятк,делимся опытом и .т.д

ну я ващет в курсе чем килобит от килобайта отличается, я грю про то что поднять бы раза в 2 для того чтоб не парится када хочешь скачать софтину в 100 метров, а притакой скорости пол дня качать нада, мне мегабиты нафиг ненужны я кино сутками не качаю а вот для нормальной работы в инете и кача программ 128 маловато однако, если увеличат там уже не до конкуренции будет, уси болт мусолить будет со сваим адсль
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#84
Re: Безлимит от Ятк,делимся опытом и .т.д

ага, пральна гришь.
я сутками качаю, месяц комп робит без передышки. выкачал около 40 гигоф. мало конечно, зато дёшево, относительно.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#85
Ваши негодования, вопросы, предложения, обсуждения

Пришёл с работы, хотел посерфить в инете.
Включаю комп, точку доступа - и фигвам.
Пинг DNS сервера отменный, форум открывается, а страницы авторизации нет как класса. На карточке 216 рублей, хотя это к делу и не относится.
Звоню 7-15-02. Объясняю свою проблему.
Начинают спрашивать про номер карты, адрес по которому я проживаю (на мои попытки объяснить, что пинг DNS сервера отличный, и местные ресурсы открываются влёт, внимания не обращают).
Узнав номер карты и логин, и пробурчав нечто нечленораздельное, бросают трубку.
Звоню через час. Ответ: -Вашей проблемой занимаются. Оставляю телефон, прошу перезвонить, когда проблема решится.
Перезваниваю через 3,5 часа. Ответ ожидаем: -У нас всё нормально, проблема у вас, звоните в рабочее время. Представитель "Круглосуточной поддержки" представиться отказался.
Вопросы:
1. Кому нужна такая круглосуточная поддержка?
2. Что нужно сделать, что-бы я за свои, заплаченные авансом провайдеру деньги, мог круглосуточно получать предоплаченную услугу?
 
1 Июн 2009
10
0
1
#86
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

Таже проблема с автаризацией.
Хорошо что не звонил в техподдержку, поберег нервы :).
 
30 Май 2009
3,574
0
36
#87
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

Видать какие-то глобальные проблемы у них. Даже домашняя страница не открывается.
А баланс показывает, но в нет не пускаить :((логинтул)

Даже биллинг гонит, на скрине:
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
10
0
1
#88
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

У нас всё нормально, проблема у вас
Невиноватые прям, все спихивают на клиентов.

Видать какие-то глобальные проблемы у них.
Спят наверное :).
 
30 Май 2009
1,530
0
36
43
Москва
#90
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

блин проблемма...один раз за последние пол года,ничё страшного.вот тошто поддержка не фкурсе што уних внешка пропала это они лохонулись..значит чёта не предвиденое было
 
#91
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

блин проблемма...один раз за последние пол года,ничё страшного.вот тошто поддержка не фкурсе што уних внешка пропала это они лохонулись..значит чёта не предвиденое было
Как не в курсе) Пришел домой и сидел без инета, потому что знал, что его нет:)
 

Алукард

Заблокирован
31 Май 2009
151
0
16
зембабве
#92
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

Вчера в районе сока-шайбы чо-то видать навернулось...:( вечером инет пропал и... с концами. Сегодня вот брожу по балкону с удлинителем для питалова точки, ищу сигнал. Нашел. 42%, нажимаю скан еще раз. Уже другие цифры - 4%. Звоню ЯТК - у нас все хорошо, все работает. Я объясняю, что может и работает, но хреново. Отправляют на другой номер... Не стал звонить, ушел дальше бродить по балкону... вот сейчас вроде за что-то зацупил, не знаю на сколько хватит :(
 
12 Авг 2009
361
0
16
45
Салехард
#94
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

Такая же история. В поддержке говорят, что всё у них нормально, прооблемы в оборудовании у меня типа. Интересно, как это? Форум фурычит, днс пинаются, сигнал отличный....
Ну и зачем такая поддержка?
 
Последнее редактирование модератором:
#95
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

>Ну и зачем такая поддержка?
Реально Вам могут помочь и компетентно объяснить ситауцию в рабочее время.
В нерабочее время, звонок переадресовывается в Москоу - люди по ту сторону спутника могут помочь вам гораздо меньше. У них да - все нормально.
//ps сейчас все работает нормально
 
Последнее редактирование модератором:
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#96
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

Уже 2 день такая шняга... ночью инет разрывается и вообще пропадает внешка, с утра не возможно не открыть не закрыть сессию... причем не конкретно на одном компе а на нескольких, т.е. проблема глобальная... как только админы приходят на работы, где-то в районе 8.30-8.40 все встает на места появляется страница авторизации и все работает...

Интересно это из-за перегруза линии ночью... когда все качают на безлимитке...

Кстати кто нить считал насколько выгоден тариф Прогрессивный вроде как там первые 500 мб обходятся в 890 руб, а все что выше 0,5 руб за мб.?
 
30 Май 2009
921
0
16
35
#97
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

У меня вообще перестал ловить ЯТК вчера в тех.поддержку не стал звонить.. сказали б что у них всё нормально.. "У них всё нормально а у всего города сразу же сами виноваты.."
 
12 Авг 2009
361
0
16
45
Салехард
#98
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

Смайл, уважаемый, так что ж это получается....
Тех.поддержка только в рабочее время? Какая ж она круглосуточная?
А то перенаправление "по ту сторону спутника" меня интересуе меньше всего...
Я все понимаю, есть живые люди и нестабильные компутеры, но тогда давайте называть происходящее своими именами - никакой круглосуточной поддержки я не наблюдаю.
 
#99
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

// никакой круглосуточной поддержки я не наблюдаю
В полном, квалифицированном объёме - я тоже. По каким-то вопросам могут помочь, по каким-то, возможно, и как выяснилось, - что нет.
Со своей стороны помогаю чем могу) Если на рабочем месте - 7-15-14. Если кто моб.знает, звонят, спрашиваю - никого не посылаю даже в нерабочее время)))
Также по возможности, личка форума, аська - всегда пожалуйста.
Понимаю, что это не "та самая круглосуточная техподдержка", но чем смогу - помогу, проинформирую
 
Последнее редактирование модератором:
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Re: Об интернете от ЯТК и круглосуточной поддержке.

Плохо конечно что связь гамает иногда... но тех.поддержка меня устраивает... мои проблемы пока решают если звоню... а ночью я сплю )))