Вопрос Владельцам рестайлинговых УАЗ Патриот'2015

#22
Очень показательный тест в газете Авто-ревю номер 24 за 2014 год. Сравнение с нивой, ховером, и кайроном. Рекомендую прочитать.
напугало в патриоте то, что при скорости свыше 90 км.ч. начинает дико кидать из стороны в сторону... В самом деле так??? а то слабо верится...

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

Продал недавно патр 2013 лимит. уже с кореской РК с пробегом около 23 тыс. 2015 от моего отличается немногим. Авто норм., но: шумноваты мосты (особенно зимой, особенно задний), на трассе слабоват двигатель (кстати расход литров 14-15 при 120км/ч). За все время пользования из неисправностей: поменяны 2 расшир. бачка. Ну и так мелочевка (выпадывала трубка маслянного щупа, отваливалась вибра в передних дверях, пропускал влагу уплотнит. задней двери, дребезжал завихритель в воздухане, закисало шлиц. соединение рулевого карданчика) но устраняется легко)))

---------- Добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:14 ----------

в модель. ряду 2015 по техническим изменениям: сделали "необслуживаемые" карданы (ну думаю фигня, вместо шлицов и крестовин теперь только крестовины шприцевать))), сзади стабилазатор (х.з. сделал он погоду или нет)))), вроде угол кастора поменяли (но, это я где то слышал/читал, достоверно не знаю))), новый гидрач (хотя меня мой устраивал на все 100%). По салону: мультимед. магнитолу воткнули (была вообще хе..ня, висла постоянно) + камера зад. вида (думаю опция не обязательная (парктроник отлично работал/помогал), корейские сидухи конено зря убрали (лучше, чем которые сейчас ставят), плафоны поменяли. Ну это все я про лимитед.

---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:27 ----------

и по вопросам)))
В наших условиях ведет себя авто - кхм... вопрос какой то расплывчатый))) вообщем - нормально
тепло ли в нем - тепло (НО, желательно чтобы было 2 печки (это либо лимитед, либо комфорт + зимний пакет (+25 тыс.), т.к. с 1 печкой будет греться салон ооочень долго), ну и вообще все, что входит в зимний пакет - считаю необходимым (у нас)
По ТО - на 3 тыс. км поменял везде трансмиссионку (залил синтетику), антифриз (на заводе льют - камно))) и каждые 10 тыс. шприц. кардыны (это для себя)))
Предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя ** - за 29 тыс. руб дополнительно, тоже пишут только для комплектации комфорт и лимитед. Себе ставил обычный китайский с помпой в малый круг (но мощный - 3 кВт). Мне понравился - греет и двигатель и обе печки)
А где ставили подогреватель??? Он же как вебаста тоже работает или только от разетки???
 
1 Июн 2011
130
0
16
ЛБТ
#23
про курсовую устойчивость могу сказать - ездил все время (по трассам, конечно, 110-120-130, разгонял до 150)))) все ровно (можно сказать как по рельсам), но в разных отзывах читал, что действительно у некоторых мотает и при 80-90. Может еще сильно зависит от резины "(гряземесы" ставят соответствующую - их и мотает), я что летнюю, что зимнюю выбирал - трассовую. И тихо, и мягко)

Про обогреватель - да обычный китайский (http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-211.html - наподобии такого) взял в автолайне (ЛБТ) за 2 рубля (в том году). Ставится вообще ***** - в разрез шланга от головки до доп. насоса (за 30 минут с перекурами)))) (через крантик радиатора сливаем 3-4 литра, разрезаем шланг, ставим котел на хомуты и герметик и закремпляем сам котел через кронштейн (который с ним идет) к болту крепления бачка омывателя)) ну кронштейн и прямого надо сделать буквой "Г")))) и заливаем жидкость, ВСЕ)
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#24
напугало в патриоте то, что при скорости свыше 90 км.ч. начинает дико кидать из стороны в сторону... В самом деле так??? а то слабо верится...



По работе ежедневно приходится ввиде пассажира ездить на патриоте,водила гонщик тот ещё,по бездорожью лётает быстро,никуда машину не кидает,мне чё нравится в патриоте,на заднем сиденье когда сидишь,места ни чуть не меньше,чем в кукурузере
 
#25
По работе ежедневно приходится ввиде пассажира ездить на патриоте,водила гонщик тот ещё,по бездорожью лётает быстро,никуда машину не кидает,мне чё нравится в патриоте,на заднем сиденье когда сидишь,места ни чуть не меньше,чем в кукурузере
:shock:
 
15 Май 2014
390
0
16
#27
У самого патр два с половиной года, брал с салона, пробежал почти 57000. Почему патр, а не подержанная иномарка - потому как конструктор. Можно за невеликие деньги сделать именно то, что хочешь: гряземес, микроавтобус, экспедиционник. Я слепил последнее. Машина нравится и мне, и семье. Не ломается по крупному (ну, бачок потечет расширительный, лампочка перегорит, сегодня колесо разулось). На многих дорогих новых иномарках у знакомых, которые купили авто после меня, уже повылазили гораздо более дорогостоящие и серьезные неисправности. Машина комфортная, ехать можно долго не уставая.
Пару недель назад был в Тюмени, загонял на ТО к дилеру, посмотрел на новый УАЗ. Бампер не понравился - силовик с лебедкой ставить если захочешь, нужно будет много резать по живому. Очень нужная вещь - ветровое стекло с электрообогревом. Сказали, стоит 13000 р., на модели 12 года встает без проблем - буду ставить. Хотя внешне новый Патриот очень понравился.
 
#28
http://www.zr.ru/content/articles/711576-obnovlennyj-uaz-patriot/ 8)

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

На многих дорогих новых иномарках у знакомых, которые купили авто после меня, уже повылазили гораздо более дорогостоящие и серьезные неисправности.
Брехняяя!!! (с) :lol: Иномарки ж не ломаются!!! :pop:
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#31
купить поддержанную иномарку - лучший вариант, чем брать российский конструктор
Подержанные иномарки 4x4 тот еще конструктор и кот в мешке, особенно это относится к дизелям вне зависимости от типа ТНВД.
Единственным конкурентом в этой ценовой категории Патриота считаю Ховер.

очередной"кало мобиль"за бешеные бабки
К сожалению любой современный автомобиль является "кало мобилем" рассчитанным на то что бы вы особо далеко от сервиса не отъезжали...
 
26 Янв 2011
796
0
16
Салехард
#36
друзья месяц назад пригнали патрика 2015 года. замечательный авто! сама езжу с июля на старом, несмотря на разболтанность, очень понравился, в связи с чем по случаю обменяла свой форд на уаз юбилейного выпуска. ничего не болтает, дорогу держит хорошо, хотя езжу на грязешинах (шипы только заказала), езжу везде одинаково( что по асфальту, что по бездорожью). смущает иногда электроника, как-то не привычно ее слышать. конечно, из нового патрика много чего нового,чего у меня нет,но общие характеристики УАЗки не изменились: российский внедорожный танк.
 
26 Янв 2011
796
0
16
Салехард
#38
:angel:Я просто очень люблю такого вида авто...Мое мнение-приобретать...
С помощью скотча, лома и такой-то матери, любые неисправности решаются на месте за 5 минут...:grin:
 
#39
:angel:Я просто очень люблю такого вида авто...Мое мнение-приобретать...
С помощью скотча, лома и такой-то матери, любые неисправности решаются на месте за 5 минут...:grin:
Это точно!!! :good::lol: