Вне- Вседорожники и паркетники

8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#61
на зимник можно ехать и не бятся что там останешся(если умеешь управлять своим авто) на крузаке 80(один раз на нем ташили уазку, наверно прокладка не очень была в нем)))) глендваген, патрол, паджерик это уже не то, а был случай на франтере ехали, вот тогда то я начал боятся за свою жизнь, пообрывали все крюки, вырвали кенгурятник(бельше не за что было цеплятся) потом часа 3 разматывали с батей металичиский трос пускали через днище и заматывали, все руки пообмораживали, зато примотали намертво если бы вырвали то вырвали бы весь перед))))
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#63
Это вы сами додумались))) или начитались умных книг :grin:.
)))) нет это личный опыт, я не правильно написал....прошу прощения....глендваген, патрол это:good: а паджерик это уже не то, не сравнится он с крузаком патрогом и геленом
 
#64
я не правильно написал....прошу прощения....глендваген, патрол это а паджерик это уже не то,
Тут много факторов проходимости автомобиля вот примерно:
1. Наличие блокировок,
2. Наличие прокладки )))
3. Масса машины,
4. Дорожный просвет,
5. Колёса (в частности давление, протектор, диаметр).
Так что не стоит подходить к данному фактору субъективно...
Тут не давно на московском форуме обсуждали, что застряли в песках ТЛК 105 и Патрол, а Паджеро 4 объехала спокойно их,
НО почему-то не пишут, какие колёса, давление, АКПП и МКПП (в песках АКПП лучше по отзывам).
Вообще нормально вНЕдорожник будет ехать только на катках 35-37 дюймов.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#65
Тут много факторов проходимости автомобиля вот примерно:
1. Наличие блокировок,
2. Наличие прокладки )))
3. Масса машины,
4. Дорожный просвет,
5. Колёса (в частности давление, протектор, диаметр).
Так что не стоит подходить к данному фактору субъективно...
Тут не давно на московском форуме обсуждали, что застряли в песках ТЛК 105 и Патрол, а Паджеро 4 объехала спокойно их,
НО почему-то не пишут, какие колёса, давление, АКПП и МКПП (в песках АКПП лучше по отзывам).
Вообще нормально вНЕдорожник будет ехать только на катках 35-37 дюймов.
на патроле и на гелене между прочим коробка автомат, а все равно прет, пофиг им на сугробы, а паджерик был с ручной и как то не так, хотя опыт езды по зимнику уже был и не маленький, лет 14 раз в пол года с батей гоняем там, правда паджерик тогда у нас был в старом кузове, незнаю какой, год был тогда 2002 или 3, не помню, а паджерик был вроде 97 или 98 г.в.
поэтому для меня джип это крузак(80, 105) гелен(300-й тогда был) и патрол(щас именно он у нас))))
 
#66
Чем круче Жип, тем дальше идти за трактором:smile:
Имхо, Туарег, Падж, Патрол, Крузер практически равны по проходимости. С соответствующей подготовкой машины показывают чудеса проходимости. Однако, после "чудес" почти всегда следующая остановка на СТО. А стоковые машины, имхо, сравнивать дело пустое. Тут все от водилы зависит.
Для тяжелой грязи лучше отечественный автопром, ибо запчасти дешевы и найти гораздо проще + ремонтопригодность в полевых условиях:smile:
Тут кста наткнулся недавно, скорее боян, но все-равно интересно, на путешествие Лебедева в Монголию на Рэйнж Ровере. http://4bz.ru/content/view/162/51/
Не сочтите за рекламу:lol:
ПыСы На Паджик зря наговариваете, в Катравоже на стоковой 4ке ползаю на равных с такими же Патрулями, понятно на зимней резине, хотя всесезонка по снегу понравилась больше, "лопаток" нет, не зарывается. Летом на нем на материк ездил, по трассе гораздо лучше и патрулей и прочих тойот, ибо жесткая подвеска - отменно управляется и не укачивает. Ехал по новой трассе федерального значения Югра-Сверд. область, грят Путен открыл, но чета кусок недостроенный километров 60-80 он видно не заметил)) На трассовой резине проехал через такие вещи, в которые при наличие выбора никогда бы не полез и на грязевой. Так что Падж - отличный аппарат!!!!
 
Последнее редактирование:
#67
поэтому для меня джип это крузак(80, 105) гелен(300-й тогда был) и патрол(щас именно он у нас))))[/QUOTE]
джип это марка авто в корпорации крайслер кстати лучше его мало кто ползает имею в виду рэнглер в заводской комплектации творит такое что и кукурузерам и патрулям причем запиленным даже не снилось у самого был черокки так я на лысой резине на автомате по бованенковской трассе фестивалил да еще и уазик буханку потухшую на шнурке тащил правда часто останавливаться приходилось снег с капота сгребать до сих пор жалею что продал в планах рэнглер как только ровера продам
 
#68
ru2905, а где ты там снег то летом нашел???:hz:

---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:21 ----------

джип это марка авто в корпорации крайслер
Марка авто в той корпорации - Jeep!!! А джип - это уже давно обобщенное название всех внедорожников...:\"\":
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#70
УАЗ-31622-100)))) Имеется у нас в хозяйстве такой аппарат. Куда уж нам до ЖЖипов всяких. Одно напрягает, утром, когда из гаража выезжаешь после метели, бегут со всех сторон жжиповые страдальцы с просьбой дотащить их до дороги на верёвочке:lol: А какой он там все-вне-бездорожник, я и не знаю. В семье зовём просто - ласточкой)))))
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#71
поэтому для меня джип это крузак(80, 105) гелен(300-й тогда был) и патрол(щас именно он у нас))))
джип это марка авто в корпорации крайслер кстати лучше его мало кто ползает имею в виду рэнглер в заводской комплектации творит такое что и кукурузерам и патрулям причем запиленным даже не снилось у самого был черокки так я на лысой резине на автомате по бованенковской трассе фестивалил да еще и уазик буханку потухшую на шнурке тащил правда часто останавливаться приходилось снег с капота сгребать до сих пор жалею что продал в планах рэнглер как только ровера продам[/QUOTE]
давай находи Ренглера и проверим что лучше кукуруза, патрол или это чудо угасаюшей пиндосии, пока снег весь не расстаял:) в принципе и искать не надо, у нас новый в лбт есть у хозяина "5- колесо" ну в стандарте нет ничего выдающегося, с автоматом по говнам не ездят, а пластиковая крыша именно для севера:( движка тож не впечатляет, мосты только крепкие и усе.
 
Последнее редактирование:
27 Ноя 2009
790
0
16
44
СХД
#72
езжу я на своей ш ниве и по зимникам и по городу. мне нравиться.
а мериться вне дорожниками кто дальше заедет, смысла не вижу, далеко потом за трактором идти.