Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,706
6
38
#1
Тема для вопросов по части провайдерской деятельности к представителям Ростелекома.

Все сообщения не содержащие в себе вопрос или другую ценность в рамках топика будут удалены, злостные писаки не по теме будут наказаны на усмотрение администрации форума.

Тема для поговорить и обсудить тут - https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=12470

DNS сервера: 88.205.232.5 88.205.225.242

Ресурсы ОАО "Ростелеком":
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!!
При возникновении жалоб на обрывы связи следует указывать марку и модель оборудования, подробную схему его подключения и состояние индикации на момент обрыва.
При возникновении жалоб на работу кабинета следует указывать имя учетной записи в ЕЛК, предоставлять скрин ошибки и описание выполняемых действий.
При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости.
Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.isurgut.ru, либо в качестве альтернативного инструмента для измерения скорости использовать менеджер закачек или торрент
Более правильным, однако, вместо браузера является использование специальных программ менеджеров закачек (FlashGet, Download Master, Free Download Manager и т.п.). Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков. Что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал.
Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.

Тестирование скорости на сайте ОАО "Ростелеком"



Выполнять замер скорости скачивания следует непосредственно скачиванием. Замечено, что многие браузеры скачивают не "в полную силу", скорее всего это связано с ограничениями протокола. Наилучшим образом будет скачивание через специальное ПО, которое в отличии от браузеров не имеет ограничений и скачивает в несколько потоков, тем самым полностью загружая канал. Следует обратить внимание на сервер, с которого выполняется скачивание - он не должен ограничивать скорость отдачи, в момент тестирования слеудет выбирать несколько ftp или http серверов и выставлять от 10 и более файлов на закачку. Еще более простой способ выполнить замер скорости - установить торрент клиент и скачать 2-3 популярные раздачи с большим количеством отдающих. При замере скорости обязательным условием является подключение компьютера к модему или терминалу LAN кабелем, так как технология передачи данных wi-fi зачастую не имеет возможности передавать данные с заявленной скоростью в виду внешних источников помех.

При вынесении жалоб на низкую скорость прошу указывать:
1. Логин
2. Скрин замера торрентом или через download master (если технология подключения ADSL то скрин параметров линии с web интерфейса по адресу 192.168.1.1)
3. Пинг тесты и трассировку до требуемого ресурса (например: через cmd результат команд ping mail.ru и tracert mail.ru)
4. Схему подключения оборудования, в т.ч. что и куда подключено, в какой порт.
5. Марку и модель оборудования
6. Контактный сотовый номер В ЛИЧКУ

При вынесении жалоб на обрывы связи следует указывать логин, схему подключения оборудования, состояние индикации на оборудовании во время разрыва и конт номер телефона (в личку)

Если вышеуказанные данные предоставить нет возможности /желания/опыта, то следует обращаться по телефону 88003001803 и под руководством оператора выполнять вышеописанные действия.
 
21 Июн 2010
184
1
18
#3
С приходом оптики что ждать юр. лицам на тарифе деловая лига 2мб? стоит ли надеяться на значительное увеличение канала при той же стоимости?
 
#4
Теперь представитель будет отвечать на вопросы? Или эта тема тоже только для риторических? Сможете на этот вопрос например ответить?
Как непривычно писать по делу. Ладно попробую...
Ув. представитель.
Вы обещали проинформировать нас (оптовиков), по поводу грядущих реформ. Если действительно готовитесь первого апреля запустить волокно в ход, что нас ждет? Можно будет увеличивать скорость, снимать ограничения? И какая максимальная скорость по меди нас ждет? (дома по порту порядка года стояло ограничение 6мбит) Означает ли это, что я смогу получить 6мбит. Безлимитного интернета с помощью доп. опций? И вообще Лабытнанги сразу как и Салехард получит новые тарифы? Просто если на опте опции нельзя будет подключать, будем менять тариф с перерасчетом.
 
24 Дек 2011
192
3
18
#6
Почему постоянно происходят потери пакетов?
Почему скорость интернета на 2 порядка ниже заявленной?
Почему так плохо работает служба поддержки?
Почему мы платим за такие услуги чрезмерные деньги?
Когда прекратится это безобразие?
 
4 Июн 2009
235
0
16
34
Drahelas
#8
Когда почине те инет? Танки не пашут сайты не грузит толком, льготные ресурсы не качает. подскажите чем заняться можно с этим инетом, а то в виндовые нарды по инету за 2 недели уже надоели. Да ютуб тоже не грузит не фига
 
21 Июн 2010
184
1
18
#14
SSH, буду язвить пока есть повод... я прекрасно представляю что такое 10г... столько лет ждать. и получить в наш век 2 мб базовых - просто смешно!
а про грамотность Вы к чему поясните?
 
Последнее редактирование:
4 Май 2010
1,289
0
36
32
somewhere in Siberia
#15
Sayan,не представляете, достаточно заменить оборудование, чтобы увеличить скорость в магистрали.
Вы связист , как я вижу ? Или к чему эти шутки и подколы ?
Или вы не знаете с чего начиналась оптика в Ноябрьске ?
 
Последнее редактирование:
3 Ноя 2009
917
0
16
10
#17
SSH, буду язвить пока есть повод... я прекрасно представляю что такое 10г... столько лет ждать. и получить в наш век 2 мб базовых - просто смешно!
а про грамотность Вы к чему поясните?
базовые 1200, опциями снова добьют до 2000 и будет как и сейчас, 2000 а за что и как работать будет... скоро узнаем )
 
21 Июн 2010
184
1
18
#19
Sayan,не представляете, достаточно заменить оборудование, чтобы увеличить скорость в магистрали.
Вы связист , как я вижу ? Или к чему эти шутки и подколы ?
в первую очередь я один из пользователей, который по неволе зависит от IT технологий!
причем тут замена оборудования? мы говорим о том что нам обещают в ближайшее будущее. И никаких подколов и шуток. в предыдущем посте съязвил, и объяснил по чему...

про ноябрьск не знаю - просветите? будем признательны! и кстати если вы представитель РТК, то может без лишних препираний наших с Вами ответите на вопросы публики?
 
Последнее редактирование:
4 Май 2010
1,289
0
36
32
somewhere in Siberia
#20
причем тут замена оборудования?
Вы уточнили про 10 Гб/сек... я ответил, что это не конечная цифра и она может быть увеличена.

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

про ноябрьск не знаю - просветите? будем признательны! и кстати если вы представитель РТК, то может без лишних препираний наших с Вами ответите на вопросы публики?
Тарифные линейки у них начинались как раз с этих 512 Кб/сек и увеличивались опциями, далее была модернизация ВОЛС и увеличение скоростей. Сейчас в Ноябрьске можно получить за 2000 руб - 200 Мб/сек синхронно по оптике.
Я не могу ответить на ВСЕ вопросы, я не всевидящий, отвечаю только на те , на которые могу ответить.

Что касается цен и проблем - я вас прекрасно понимаю, ну потерпите, работы ведутся очень активно.
 
Последнее редактирование: