Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Уважаемый представитель РТ, вы так и не ответили на мои вопросы по пингу хотя трасировку я прилагал да и это глобальная проблема. Теперь возник следующий вопрос логин 77899320182 тариф Домашний Интернет 10 Мбит/с. Почему при выставлении на модеме режима модуляции ADSL2 или ADSL2+ линия не поднимается ? при использовании режимов Т1.413,G.DMT,G.Lite все работает ок. Но на этих режимах максимальная скорость до 8 мбит/сек а на лайте еще ниже, а тариф 10. т.е. физически скорость по тарифу не может быть достигнута. Вообщем хотелось бы чтобы линия поднималась на adsl2+ Хочу заметить когда была релейка все время работало на ADSL2.

Логин 77899324510 почему отключилась опция скорость х4 за баллы ? 4 месяца списывались деньги и уходило в минус хотя каждый раз подключали за баллы, каждый раз пели что 1 раз надо оплатить ( оплачивали ЧЕТЫРЕ месяца). Вчера специально позвонил в техподдержку сказали все подключено за баллы и деньги не спишутся. Да верно не списались, но и нифига не ПОДКЛЮЧЕНО хотя в кабинете вчера все было активно 30 числа. Слушайте что за бардак мало того, что теперь скорость никакая будет, дак в следующем месяце опять платить надо будет?

На работе договор 93000113, уже 2 месяца пишу письма на директора чтобы тариф сменили и сделали 1024 безлим, уже чернила в принтере кончились. Сейчас 1 число смотрю опять 256 вы издеваетесь =@?
 
Последнее редактирование:
SupportRT, Логин: 77892223168. После полуночи отключился интернет и благополучно не работает!!!!
2014-10-01_084753.png
Появилась задолженность на первое число!
ХОТЯ!!!!
Тут я Вас спрашивал что будет после 1-го числа (вопрос №4): https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2194851&postcount=4478
Уважаемый представитель, дайте, пожалуйста, ответ на несколько вопросов:
Посмотреть вложение 151777 Посмотреть вложение 151778
1. Вчера подключил опцию "Скорость х2" за 90 балов в месяц. Скорость успешно удвоилась, но кроме списанных баллов обнаружил списание денежных средств со счета интернета. Почему?
2. Появилась абонентская плата 120 руб/месяц. За что?
3. Появилась абонентская плата 300 руб/месяц за тарифный план «2014. Новогодний опт 512 Кбит/с». С чего бы?
4. Что будет после первого числа при таком раскладе? :Smiles_10:

Логин: 77892223168
Тут Вы мне ответили, что ничего не измениться: https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2195329&postcount=4482
Добрый день.
Ситуация с баллами описывалась неоднократно. Повторю:
1. Тарифная опция активируется за баллы 1 числа следующего месяца от дня активации.Если вы активировали ТО 24.08(пример) то происходит списание денежных средств за ТО с 24.08 по 31.08 и списание баллов за ТО на сентябрь.
2. Это означает что у вас подключена ТО которая стоит 120 р/месяц. Но вы можете её оплачивать баллами. И если вы в конце сентября не продлите оплату баллами с вас спишут 120 за ТО на октябрь.
3. Ошибка личного кабинета. Начислений не наблюдаю. Можем составить заявку на исправление. Укажите контактный номер телефона.
4. Ничего не изменится.
Посмотрите, пожалуйста в чем проблемка!
Спасибо!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель РТ, вы так и не ответили на мои вопросы по пингу хотя трасировку я прилагал да и это глобальная проблема. Теперь возник следующий вопрос логин 77899320182 тариф Домашний Интернет 10 Мбит/с. Почему при выставлении на модеме режима модуляции ADSL2 или ADSL2+ линия не поднимается ? при использовании режимов Т1.413,G.DMT,G.Lite все работает ок. Но на этих режимах максимальная скорость до 8 мбит/сек а на лайте еще ниже, а тариф 10. т.е. физически скорость по тарифу не может быть достигнута. Вообщем хотелось бы чтобы линия поднималась на adsl2+ Хочу заметить когда была релейка все время работало на ADSL2.

Логин 77899324510 почему отключилась опция скорость х4 за баллы ? 4 месяца списывались деньги и уходило в минус хотя каждый раз подключали за баллы, каждый раз пели что 1 раз надо оплатить ( оплачивали ЧЕТЫРЕ месяца). Вчера специально позвонил в техподдержку сказали все подключено за баллы и деньги не спишутся. Да верно не списались, но и нифига не ПОДКЛЮЧЕНО хотя в кабинете вчера все было активно 30 числа. Слушайте что за бардак мало того, что теперь скорость никакая будет, дак в следующем месяце опять платить надо будет?

На работе договор 93000113, уже 2 месяца пишу письма на директора чтобы тариф сменили и сделали 1024 безлим, уже чернила в принтере кончились. Сейчас 1 число смотрю опять 256 вы издеваетесь :evil:?
Добрый день!
По 1-му вопросу: следует владельцу договора обратиться по телефону 88003001803, назвать кодовое слово или пасп. данные и оператор составит ремонтную заявку по данному вопросу.
По 2-му вопросу: опции за бонусные баллы в этом месяце включены. Обращаю внимание, что по условиям бонусной программы активацию баллов необходимо производить ежемесячно. Схема работы бонусной программы: включаете опцию "скорость х4" в октябре за денежные средства (можно в конце месяца, что бы денег снялось меньше), сразу же после включения активируете бонусные баллы на эту опцию. В ноябре пользуетесь опцией "скорость х4" бесплатно. В течении ноября активируете баллы на эту опцию снова и в декабре опять пользуетесь бесплатно опцией "скорость х4". Для корректной работы бонусной программы необходимо что бы "скорость х4" была подключена, то есть отключать ее и подключать за место нее бонусную опцию не корректно.
По 3-му вопросу: куда писали? Что писали? Написать следует по адресу 11811@ural.rt.ru для юр. лиц, скан письма на бланке вашей компании с подписью директора и печатью. Вам в любом случае ответят.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,

вот сейчас тупит опять пинг в танках, посмотрите трасировку

C:\Users\GRADER>tracert login.p6.worldoftanks.net

Трассировка маршрута к login.p6.worldoftanks.net [92.223.4.31]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 16 ms 16 ms 14 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 16 ms 16 ms 15 ms adsl-205-236-113.nojabrsk.ru [88.205.236.113]
4 19 ms 19 ms 19 ms 90.151.164.230
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 281 ms 275 ms 266 ms 188.128.4.201
7 243 ms 249 ms 264 ms 95.167.94.243
8 * 230 ms * m10-cr01-po11.msk.stream-internet.net [212.188.41.57]
9 300 ms 300 ms 297 ms ss-cr04-be7.msk.stream-internet.net [195.34.59.205]
10 71 ms 71 ms 71 ms m9-cr04-be9.77.msk.stream-internet.net [195.34.59.249]
11 65 ms 66 ms 66 ms m9-cr03-ae13.77.msk.stream-internet.net [212.188.42.106]
12 251 ms 252 ms 253 ms 212.188.44.178
13 273 ms 265 ms 276 ms ovs-n5548-fe-1-vl241.wargaming.net [92.223.122.179]
14 312 ms 336 ms 313 ms ov-sl-a31.worldoftanks.ru [92.223.4.31]

Трассировка завершена.

C:\Users\GRADER>

Был IP адрес 5.41.213.213
Беру, тут же перезагружаю роутер пока не получу нормальный пинг, получаю IP 5.41.20.64 и вот результат:


C:\Users\GRADER>tracert login.p6.worldoftanks.net

Трассировка маршрута к login.p6.worldoftanks.net [92.223.4.41]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 15 ms 19 ms 21 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 15 ms 14 ms 15 ms adsl-205-236-113.nojabrsk.ru [88.205.236.113]
4 19 ms 18 ms 18 ms 90.151.164.230
5 38 ms 58 ms * 188.128.4.202
6 42 ms 41 ms 42 ms 188.128.4.201
7 69 ms 69 ms 68 ms 95.167.94.243
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 68 ms 74 ms 77 ms ss-cr04-be7.msk.stream-internet.net [195.34.59.205]
10 67 ms 67 ms 71 ms m9-cr04-be9.77.msk.stream-internet.net [195.34.59.249]
11 * 301 ms 319 ms m9-cr03-ae13.77.msk.stream-internet.net [212.188.42.106]
12 67 ms 67 ms 66 ms 212.188.44.178
13 344 ms 339 ms 306 ms ovs-n5548-fe-2-vl241.wargaming.net [92.223.122.180]
14 85 ms 88 ms 89 ms ov-sl-a41.worldoftanks.ru [92.223.4.41]

Трассировка завершена.

C:\Users\GRADER>

Единственное IP у сервера другой попался, но затык с пингом намного раньше, не на стороне Варгейминга.... Надоедает каждый день ловить нормальный IP с хорошим пингом.. примите меры, пожалуйста.
Добрый день! Пинг - понятие достаточно относительное. Скорость ответа зависит от текущей маршрутизации, удаленности сервера и загруженности магистралей. Маршрут трафика определяется загруженностью серверов, а не желанием абонента. В данной ситуации вы можете подключить статический IP в личном кабинете.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Ну и как обычно. Списали деньги, а не баллы. Причем задолженность интересная. Что за телефон, что за инет -60,16 руб. Хотя оплачивал достаточно. Достали уже.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
По ходу, все-таки, и с первого числа все равно деньгами списали, а не баллами...
Посмотреть вложение 157873
Добрый день! Опция "скорость х2" была подключена за баллы только в сентябре. В августе вы ее подключили за деньги и оплатили баллами на сентябрь. В сентябре не провели активацию баллов на опцию для ее работы в октябре и в этом месяце опять снялись денежные средства. Аб. плата за основной тариф не начислялась. Выше я написал схему работы бонусной программы. Так же описание бонусной программы написано на сайте. Используя бонусную программу вы подтверждаете условия ее использования, а так же то, что ознакомлены с ее условиями.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Доплатил 60 рублей за инет и пропала задолженность за телефон, стало по нулям.
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Добрый день!
По 1-му вопросу: следует владельцу договора обратиться по телефону 88003001803, назвать кодовое слово или пасп. данные и оператор составит ремонтную заявку по данному вопросу.
По 2-му вопросу: опции за бонусные баллы в этом месяце включены. Обращаю внимание, что по условиям бонусной программы активацию баллов необходимо производить ежемесячно. Схема работы бонусной программы: включаете опцию "скорость х4" в октябре за денежные средства (можно в конце месяца, что бы денег снялось меньше), сразу же после включения активируете бонусные баллы на эту опцию. В ноябре пользуетесь опцией "скорость х4" бесплатно. В течении ноября активируете баллы на эту опцию снова и в декабре опять пользуетесь бесплатно опцией "скорость х4". Для корректной работы бонусной программы необходимо что бы "скорость х4" была подключена, то есть отключать ее и подключать за место нее бонусную опцию не корректно.
По 3-му вопросу: куда писали? Что писали? Написать следует по адресу 11811@ural.rt.ru для юр. лиц, скан письма на бланке вашей компании с подписью директора и печатью. Вам в любом случае ответят.
По первому ответу, понятно. Ответ сообщу сюда.
По второму ответу, почему тогда в настройках в ЛК не показано что включены ( там в принципе опция вообще отключена х4 стала из за этого и написал). скорость не мерил в обед замерю.
По третьему Писал куда сказали писать в отделе по работе с юрлицами, т.к. там не взяли мое заявление на фирменном бланке, сказали в Лабытнанги надо. Но телефон факса на который сбросить сказали Салехардский почему то. Мало того я еще почтой его направлял в августе. В сентябре повторно. Сейчас буду в Лабытнанги звонить опять .
 
Добрый день! Опция "скорость х2" была подключена за баллы только в сентябре. В августе вы ее подключили за деньги и оплатили баллами на сентябрь. В сентябре не провели активацию баллов на опцию для ее работы в октябре и в этом месяце опять снялись денежные средства. Аб. плата за основной тариф не начислялась. Выше я написал схему работы бонусной программы. Так же описание бонусной программы написано на сайте. Используя бонусную программу вы подтверждаете условия ее использования, а так же то, что ознакомлены с ее условиями.
Т.е., если я сейчас активирую баллы, то они будут списаны за ноябрь? И денежные средства за ноябрь списываться уже НЕ будут, а ТО будут работать за счет списанных баллов? А в этом месяце мне надо погасить задолженность!! Правильно понял?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Т.е., если я сейчас активирую баллы, то они будут списаны за ноябрь? И денежные средства за ноябрь списываться уже НЕ будут, а ТО будут работать за счет списанных баллов? А в этом месяце мне надо погасить задолженность!! Правильно понял?
Да, правильно.
 
2 Окт 2010
458
0
16
77892224005 уже и рлещанный взял и карточкой пытаюсь оплатить,не работаетвидимо оплата ваша,инета нема)
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
За интернет оплачено!!! на год вперёд, услуги по надобности подключаю, но, если услугу не оплатил то отключают полностью интернет, почему? Может быть за что не уплачено то и отключать?
 
28 Фев 2010
376
0
18
SupportRT, добрый день! "Домашний интернет 10" стоит 3000 руб. или 1900 руб. как на сайте РТ? В личном кабинете вообще 1500 светит, а сняли 3000 руб. Где правда?
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Пинг настройте, хоть толк от вас какой то будет))) в Тюмени пинг 30, у нас до прихода оптики как был 100 так и остался, это значит по этой части работы не велись! Или ума не хватает как это наладить?