Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Звонок в СП РТК, с вопросом о перерасчёте в ЛБТ.
"Технические работы будут вестись,как минимум до обеда, заявки о пересчёте будут приниматься по окончанию технических работ."
Подскажите пожалуйста, вы по какому номеру звонили? Заявку по телефону будут принимать или это в офис надо ехать?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
Подскажите пожалуйста, вы по какому номеру звонили? Заявку по телефону будут принимать или это в офис надо ехать?
Все делается по телефону, никуда ездить не надо, результат пересчета смской упадет на контактный телефон и отразиться в ЛК. тел. 8 800 300 18 00 на сайте rt.ru висит справа в углу.
 
Перезагрузила Вайпер,все равно красная лампочка горит инета нет(
У меня горела оранжевая лампочка, я перегрузил и все норм)
а у вас по оптике? кабелек не отошел случайно?у меня на оптическом горела красная, когда кабель оптический отошел)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
 
1 Дек 2012
2,880
1
38
Салехард
У меня горела оранжевая лампочка, я перегрузил и все норм)
а у вас по оптике? кабелек не отошел случайно?у меня на оптическом горела красная, когда кабель оптический отошел)
Вайпер,звонила только что в техподдержку,оказывается сбились настройки в модеме,сейчас настроила-все ура!инет появился!без него как без рук)))

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------

При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
Ок на будущее учту)
 
8 800 300 18 03, заявку можно прям по телефону оформить.
+1
вся процедура заняла не более 7 минут. Называете ФИО, логин и физический адрес услуги. Не думаю что там большие деньги вернут. Тут вопрос принципа. Так что по-активней товарищи, звоним, возмещаем. Тут от массовости зависит, а не от количества денег. Глядишь, в следующий раз трактор и сам к кабелю не поедет, заплатив штраф из своего кармана
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892224872 скорость сможете повысить?
Добрый день! У вас по тарифу 2 Мбит/с. Увеличить скорость можно при помощи смены тарифа в личном кабинете. Предварительно убедитесь, что модем на вашей линии поднимает канальную скорость в соответствии с выбранным тарифом. Это можно посмотреть в статистике подключения модема (по адресу http://192.168.1.1)
 
+1
вся процедура заняла не более 7 минут. Называете ФИО, логин и физический адрес услуги. Не думаю что там большие деньги вернут. Тут вопрос принципа. Так что по-активней товарищи, звоним, возмещаем. Тут от массовости зависит, а не от количества денег. Глядишь, в следующий раз трактор и сам к кабелю не поедет, заплатив штраф из своего кармана
Возместили с 01. по 01. ,а то что интернет появился только второго в восемь утра типа не учли ! Так что пошли они нафиг, нервы мотать с ними надоело:-(
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
Добрый день! У вас по тарифу 2 Мбит/с. Увеличить скорость можно при помощи смены тарифа в личном кабинете. Предварительно убедитесь, что модем на вашей линии поднимает канальную скорость в соответствии с выбранным тарифом. Это можно посмотреть в статистике подключения модема (по адресу http://192.168.1.1)
Мамадулин,я это и имел ввиду,только я этот текст свернул в два слова.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
SupportRT, Насчет перерасчета был послан техподдержкой. Так что тут напишу.
Прошу сделать перерасчет за отсутствие услуги интернет с 13:00 часов 01.10.2014 до 07:40 часов 02.10.2014
Логин 77899228657