Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Arishulka, я не сомневаюсь что он автоматический, я только за автоматизацию, я против платить за то чем не пользуюсь.
и хотелось бы послушать ответ офф представителя
 
я в шоке от нашего любимого ростелекома,
логин 77892237254
Здравствуйте
оплата за тарифный план состоит из 2 частей, абонентская+плата за подключенные опции
1 числа каждого происходит списание денеж. средств, т.к. на 1 января вы не расторгли договор, произошло автоматическое списание.
В качестве примера, если вы находитесь в отпуске и не написали заявление о временном приостановление услуг, то будет автоматическое списание, пользовались вы интернетом или нет. ОАО Ростелеком свою часть договора для вас выполняет, он предоставляет вам интернет, а вот пользуетесь вы им или нет это ваш выбор.
 
Ростелекомщик у меня ТП Новогодний опт 2015. Сколько у меня должна быть
Скорость подключения - Upstream (Кбит/с):? и
Скорость подключения - Downstream (Кбит/с):? че молчишь та опять
Ответь
 
кстати ходили в офис Лабытнаног пытались отключить эту салехардскую учётку, нам сказали что это не возможно, но подключить новогодний опт 2015 они почему то могут.

логин 77892237254
ФИО специалиста который не смог отключить учетку(в личку)

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

че молчишь та опять
Ответь
Здравствуйте
я не заметил когда я с вами перешел на ТЫ.
Вам ответит тех. специалист!
 
Ростелеком_Схд, хорошо, почему тогда не удалосьб расторгнуть договор ни по тел тех поддержки (хотя были названы все необходимые данные логин плюс паспортные данные владельца данной учётки), ни придя лично владельцем в ваш офис города Лабытнанги?

при чём повторюсь, в офисе предложили совершить любые действия, такие как заключение нового договора на опт 2015, но только не расторгнуть договор. это такая политика по удержанию клиентов?
 
Последнее редактирование:
Ростелеком_Схд, хорошо, почему тогда не удалосьб расторгнуть договор ни по тел тех поддержки (хотя были названы все необходимые данные логин плюс паспортные данные владельца данной учётки), ни придя лично владельцем в ваш офис города Лабытнанги?
чтобы проверить вашу информацию, и соответственно дать вам ответ или дать оценку работы сотрудников ОАО Ростелеком мне необходимы факты(дата, ФИО), вы взрослый человек и должны понимать, что если я буду реагировать на каждое голословное заявление(без фактов любое заявление голословное) то из этого ничего хорошего не получится не для наших сотрудников, ни для абонентов.
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
только что вылетел. что за дела такие. ребята давайте уже уберем такой косяк. нафик мне эти обрывы в одно и то же время

---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

злой я щас матерится хочу. бли релаьно претензия у меня. не надлежащего качества услуга получается
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
А у меня откуда долг висит? Отключился в декабре, баланс был на 31.12.2014 + около 300 рублей. Должно было покрыть долг за телефон. В начале января висело -1800, сейчас -1000 с лишним..
Последний платёж был в октябре, на ноябрь и декабрь. Долга физически быть не может..
 

Вложения

tolikvl, не верь глазам своим, верь написанному!!! :lol:
Уважаемы абоненты у которые в декабре расторгли договор и в январе увидели списание. Списания с вашего лицевого счета аннулировано.
З.Ы. Хотя мне сегодня утром и правда, аннулировали долг...8)
 
А у меня откуда долг висит?
обратитесь в тех поддержку

---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:27 ----------

У меня не аннулировано. Логин 77899224446.
обратитесь по номеру тех поддержки

---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------

логин?
как я помню варфейс?
еще раз пожалуйста описание проблемы в личку
 
А такая же фигня. Надо целить точно в приставку.. Пару-тройку раз приходится "стрелять"))
Мне подсказали действенный способ! Нужно поставить приёмник этот проводами к верху, и ведь зараза нормально пульт стал видеть)))))
 
Мне подсказали действенный способ! Нужно поставить приёмник этот проводами к верху, и ведь зараза нормально пульт стал видеть)))))
У приёмника провода все сзади. Получается надо положить/поставить на лицевую поверхность? Так там же какраз фотоприёмник?
 
У приёмника провода все сзади. Получается надо положить/поставить на лицевую поверхность? Так там же какраз фотоприёмник?
Агась, лицом получается поставить проводами к верху, и всё почему то начинает работать нормально)
 
только что вылетел. что за дела такие. ребята давайте уже уберем такой косяк. нафик мне эти обрывы в одно и то же время

---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

злой я щас матерится хочу. бли релаьно претензия у меня. не надлежащего качества услуга получается
логин 77892228969
Такая же хрень. Вчера в 00:00 опять произошёл самопроизвольный перезагруз GPON модема (все лампочки потухли кроме повер). Достала до чёртиков эта перезагрузка.
Вчера тащил бой в WOT , все надежды были на меня. Остались с союзником вдвоём против 4 надвигающихся вражин. Напряженная ситуация, и тут бах, перезагруз модема.
Был люто зол, матерился и плевался, охото было пнуть висящий на стене модем обувшись в берцы...

Эта перезагрузка происходит каждую ночь в 00:00. Прекратите это безобразие!!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
логин 77892228969
Такая же хрень. Вчера в 00:00 опять произошёл самопроизвольный перезагруз GPON модема (все лампочки потухли кроме повер). Достала до чёртиков эта перезагрузка.
Вчера тащил бой в WOT , все надежды были на меня. Остались с союзником вдвоём против 4 надвигающихся вражин. Напряженная ситуация, и тут бах, перезагруз модема.
Был люто зол, матерился и плевался, охото было пнуть висящий на стене модем обувшись в берцы...

Эта перезагрузка происходит каждую ночь в 00:00. Прекратите это безобразие!!!!
По умолчанию, сессия разрывается 1 раз в сутки. В настройках соединения в модеме/терминале следует поставить галочку "always on". Так же следует перезагрузить терминал, например, днем. Таким образом обрыв сессии будет происходить в другое время по истечении 24 часового интервала.
 
Ростелекомщик у меня ТП Новогодний опт 2015. Сколько у меня должна быть
Скорость подключения - Upstream (Кбит/с:? и
Скорость подключения - Downstream (Кбит/с:? че молчишь та опять
 
9 Ноя 2012
83
1
8
Добрый вечер Прошу поднять канальную скорость на ADSL модеме на логине 77892228500.
На модеме 2 мегабита, а тариф на 4 (опт 2015). При проверке скорости интернета больше 1.4 мегабита не выдает

Модель:
DSL_2640NRU
Состояние DSL
Скорость входящего потока:
2048 Кбит/с
Скорость исходящего потока:
135 Кбит/с
 

Вложения