Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

9 Дек 2010
1,278
0
36
Вчера все оплатил и расторг договоры на Домашний телефон и Домашний интернет в связи с переездом. Телефон с 17 числа, Интернет с 30 ноября. Телефон работает, PPPoE авторизация пропала на модеме. Хотя девушка на узле меня уверяла, что деньги за телефон больше списываться не будут, за ночь улетел в минус на Домашнем телефоне, хотя заплачено было с небольшим запасом. :eek: 77899220771 Логин Интернет
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый день, а новогодний опт будет в этом году?
Добрый день! Следите за информацией в новостях на нашем сайте.

---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------

Вчера все оплатил и расторг договоры на Домашний телефон и Домашний интернет в связи с переездом. Телефон с 17 числа, Интернет с 30 ноября. Телефон работает, PPPoE авторизация пропала на модеме. Хотя девушка на узле меня уверяла, что деньги за телефон больше списываться не будут, за ночь улетел в минус на Домашнем телефоне, хотя заплачено было с небольшим запасом. :eek: 77899220771 Логин Интернет
Добрый день! При отключении телефона, интернет, подключенный по технологии ADSL отключается так же.
 
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
преобразователь этот называется медиаконвертер.. частенько используется где нужно оптику в медь и наоборот перевести..

у меня именно оптика в квартиру заходит.

---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

так пока еще "чайник"? :hz:
С умничал, название написал "медиаконвертер". Почему сразу чайник. Практику прошел и все, больше в это дело я больше не вникал. Что видел глазами, о том и рассказал :twisted:


Уважаемы SupportRT, есть ли возможность снизить пинг по адресу 188.72.78.68:25201 ??? Логин 77899325569 http://s020.radikal.ru/i706/1511/f5/3346c42ba3de.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1511/ed/b67a0c3dd396.jpg
 
Последнее редактирование:
Давненько в тему не заходил, видать пора )

Обрывы связи каждое утро (около 8), обед (12:40-13:00) и ночером (примерно 00:10). Начались примерно с неделю. 77892220013, подключение стандартное
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Давненько в тему не заходил, видать пора )

Обрывы связи каждое утро (около 8), обед (12:40-13:00) и ночером (примерно 00:10). Начались примерно с неделю. 77892220013, подключение стандартное
Добрый день.
Уточните изменение индикации оборудования, во время обрывов.
 
7 Фев 2014
301
14
18
Давненько в тему не заходил, видать пора )

Обрывы связи каждое утро (около 8), обед (12:40-13:00) и ночером (примерно 00:10). Начались примерно с неделю. 77892220013, подключение стандартное
Такая же фигня. Обрывы на ADSLe каждый день по нескольку раз, минут по 15 восстанавливается, даже ребут роутера не помогает.
 
22 Сен 2014
84
2
8
Подскажите, республики 114 (магазин центральный) есть оптоволокно, мы живем сразу за центральным, республики 114А (деревянный двухэтажный дом), технической возможности для подключения нет, а если я сам проведусь от центрального? оптику хочу, хочу интерактивное тв
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Такая же фигня. Обрывы на ADSLe каждый день по нескольку раз, минут по 15 восстанавливается, даже ребут роутера не помогает.
Добрый день! Сообщите логин, подробно опишите схему подключения и состояние индикации на оборудовании на момент обрыва.

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

Подскажите, республики 114 (магазин центральный) есть оптоволокно, мы живем сразу за центральным, республики 114А (деревянный двухэтажный дом), технической возможности для подключения нет, а если я сам проведусь от центрального? оптику хочу, хочу интерактивное тв
Добрый день!
Подключение по оптике в малонаселенных и частных домах невозможно по причине отсутствия окупаемости в соотношении к затратам на подключение, даже с учетом долгосрочного сотрудничества. Если же вы готовы понести расходы на подключение, а вместе с вами хотят подключиться ближайшие соседи, то вы можете обратиться в салон с заявлением на подключение на индивидуальных условиях с частичной или полной оплатой абонентами стоимости опдключения. После рассмотрения заявления специалисты сообщат вам решение по указанному в заявлении адресу эл. почты.