Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
ваши специалисты попросили сделать трейс до яндекса (87.250.250.242). Прикладываю.

Опять же - весь день с интернетом было в порядке, проблемы только вечером начинаются


Информацию предоставил специалистам, направил заявку на доработку. Пожалуйста, еще ожидайте.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT , добрый вечер! второй день обрывы , сайты не открываются ((( логин 77892221821
Добрый вечер. Обрывов связи не зафиксировано. Если не открываются страницы - попробуйте прописать DNS-серверы 88.205.232.5 и 88.205.225.242. Попробуйте в командной строке выполнить команду ping mail.ru , к примеру.
 
1 Дек 2012
2,880
1
38
Салехард
Добрый вечер. Обрывов связи не зафиксировано. Если не открываются страницы - попробуйте прописать DNS-серверы 88.205.232.5 и 88.205.225.242. Попробуйте в командной строке выполнить команду ping mail.ru , к примеру.
Скорости нет,очень низкая
 
1 Дек 2012
2,880
1
38
Салехард

Ваши специалисты заявку приняли,пришла смс,что проблема решена, но скорость вообще пропала... Не удаётся даже измерить скорость...
 
7 Фев 2014
301
14
18
Ваши специалисты заявку приняли,пришла смс,что проблема решена, но скорость вообще пропала... Не удаётся даже измерить скорость...
На скриншоте экрана вообще нет значка вай-фая, то бишь он либо отключен на телефоне, либо не работает.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38

Ваши специалисты заявку приняли,пришла смс,что проблема решена, но скорость вообще пропала... Не удаётся даже измерить скорость...
Добрый день!
Следует проверять работу услуги на ПК. Ростелеком не гарантирует скорость работы услуги при подключении по wifi
 
24 Июн 2013
1,999
5
38

Что значит не гарантирует скорость? Третий день проблема в вашей сети....
Это означает, что замер скорости следует выполнять при помощи подключения посредством LAN кабеля. На работу wifi очень сильно влияют внешние факторы, такие как: физические препятствия(бетонные стены, зеркала, и.т.д), бытовые приборы (м/в печи, блоки питания и.т.д.), но большое влияние оказывает на дальность распространения сигнала другие wifi сети в радиусе действия вашего роутера. Чем больше сетей вокруг - тем меньше будет уровень сигнала и скорость. Именно по этой причине Ростелеком гарантирует стабильную работу услуги только по проводному подключению.

Прошу Вас протестировать работу услуги после 00:00. Если проблема сохранится, напишите мне об этом личным сообщением.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
SupportRT, добрый день.
Напишу Вам может вы быстрее решите мою проблему чем служба поддержки.
Суть проблемы вот в чем, живу в с.Аксарка логин 77899320182. После того как начали проводить оптику по поселку ( я у вас возможность подключения спрашивал) стал отваливаться канал стабильно с 6-7 часов вечера до 12 ночи ( остальное время работал норм и ровно в 12 всегда появлялся. Причем канал отваливался вообще наглухо т.е. модем в линке писал что канал down без изменений,обычно ели линия плохая канал поднимается и через время отваливается, но тут даже намека не было на то что он поднимался в течении этого времени. Т.к. ровно в 12 у меня происходит переподключение канала по таймингу я подумал что инет появляется как раз после этого, когда с Вашей стороны хз что там происходит ( оборудование перегружается или просто заново каналы переподключаются). Вся эта петрушка продолжалась каждый день в течении недели. В очередной раз приехав вечером с работы и обнаружив что инет опять отвалился я решил вместо того чтобы ждать ночи ( вроде как анлим заплачено за месяц) решил позвонить в саппорт. Было дело общался с очень подкованным человеком в поддержке и он мне в течении пары мин все ребутнул и заработало. Дак вот, думал что будет тоже самое. Позвонил и попал на девушку которая меня долго спрашивала про лампочки на модеме и остальном оборудовании (думаю вы в курсе стандартную процедуру) после чего составила заявку т.е. сразу проблему не решила хотя судя по предыдущим обращениям это возможно было сделать. Думаю ну ладно фиг с ним подожду, второй раз звонить не буду да и дела были. Как итог инет появился опять к 12 часам ночи, а на следующий день пришла радостная СМС что все исправлено. Сразу ничего не заметил заметил через пару дней по подвисаниям скайпа и неработающем как надо ютубе. Т.к. мне пришел новый роутер полез вчера настраивать и увидел что с решением проблемы если это так можно назвать т.к. (появился инет как обычно в 12 и скорее всего оно само исправилось), в дополнение мне понизили скорость по порту видимо думали что канал отваливается из за этого.
Прошу вернуть скорость как было т.к. проблема была не в ней и в течении уже длительного времени ( более 3х лет) канал стабильно без разрывов держал 11 мегабит. Сегодня с утра также нет линка что происходит с каналом не смотрел, т.к. уехал на работу.
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
День добрый! Подскажите причину пропажи интернета по логину 77892242452? Всю ночь не было, даже топор наточить успел. :evil:
Добрый день.
Плановых работ не велось в вашем населенном пункте.
Проблема актуальна, на текущий момент?
 
24 Сен 2013
1,434
0
36
44
Салехард
Добрый день.
Плановых работ не велось в вашем населенном пункте.
Проблема актуальна, на текущий момент?
На обеде не было интернета. Индикаторы горят все правильно, кроме одного (интернет). Вечером был, ночью пропал и до сих пор нет. Приду с работы, проверю.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
На обеде не было интернета. Индикаторы горят все правильно, кроме одного (интернет). Вечером был, ночью пропал и до сих пор нет. Приду с работы, проверю.
Если проблема будет сохраняться, рекомендую вам обратиться в службу тех. поддержки по номеру 88003001803 для проверки настроек вашего оборудования.
 
1 Дек 2012
2,880
1
38
Салехард
Это означает, что замер скорости следует выполнять при помощи подключения посредством LAN кабеля. На работу wifi очень сильно влияют внешние факторы, такие как: физические препятствия(бетонные стены, зеркала, и.т.д), бытовые приборы (м/в печи, блоки питания и.т.д.), но большое влияние оказывает на дальность распространения сигнала другие wifi сети в радиусе действия вашего роутера. Чем больше сетей вокруг - тем меньше будет уровень сигнала и скорость. Именно по этой причине Ростелеком гарантирует стабильную работу услуги только по проводному подключению.

Прошу Вас протестировать работу услуги после 00:00. Если проблема сохранится, напишите мне об этом личным сообщением.
SuppotRT, спасибо большое за решение моей проблемы! Все работает.
 
24 Сен 2013
1,434
0
36
44
Салехард
Если проблема будет сохраняться, рекомендую вам обратиться в службу тех. поддержки по номеру 88003001803 для проверки настроек вашего оборудования.
Спасибо за проявленное внимание к проблеме! Оказалось нужно было коснуться пальцем штекера сетевого кабеля уходящего в стену. :cry: Больше не буду из-под роутера пыль вытирать. :Yahoo!:
 
3 Ноя 2009
919
0
16
13
Уважаемый представитель, у вас есть какие то проблемы с серверами твича? а точнее на исходящую скорость. В данный момент не более 1,5 мб, а недели 3 назад было все 10

http://prntscr.com/g5f7gk вот все печально
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель, у вас есть какие то проблемы с серверами твича? а точнее на исходящую скорость. В данный момент не более 1,5 мб, а недели 3 назад было все 10

http://prntscr.com/g5f7gk вот все печально
Добрый день!
Есть информация о повреждении ВОЛС на участке Комсомольская 9 - Комсомольская 15. Предлагаю после устранения проблемы проверить работу услуги, и если проблема сохранится, провести дополнительную диагностику сети с Вами.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
13
Добрый день!
Есть информация о повреждении ВОЛС на участке Комсомольская 9 - Комсомольская 15. Предлагаю после устранения проблемы проверить работу услуги, и если проблема сохранится, провести дополнительную диагностику сети с Вами.
Спасибо большое за ответ, но такая беда уже недели 2-3.

Метод подключения: оптика.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Спасибо большое за ответ, но такая беда уже недели 2-3.

Метод подключения: оптика.
Вероятнее всего проблема и связана была с данным инцидентом. Рекомендую дождаться устранения повреждения и протестировать услугу. Если проблема сохранится будем разбираться в чем причина.