Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, что скажете по заявке? Уже 4-й день без интернета :(
Добрый день.
Планируется выход специалистов на точку подключения. Точных сроков не предоставлено, в любом случае с вами должны связаться.
 
21 Июн 2010
183
1
18
Добрый день!
SupportRT, расскажите что сделать чтоб Ваши московские коллеги не названивали мне и моим родным по поводу подключения доп услуг? Причем им не достаточно просто сказать "спасибо не нужно" на них чють ли не орать приходиться, объясняя что я на работе и мне некогда. а если не берешь трубку названивают несколько раз и не один день... чессно слово издевательство!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
SupportRT, расскажите что сделать чтоб Ваши московские коллеги не названивали мне и моим родным по поводу подключения доп услуг? Причем им не достаточно просто сказать "спасибо не нужно" на них чють ли не орать приходиться, объясняя что я на работе и мне некогда. а если не берешь трубку названивают несколько раз и не один день... чессно слово издевательство!
Добрый день.
Обратитесь в салон связи с письменным заявлением.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Sayan, не знаю, я их отшиваю быстро, говорю "у меня ВСЁ подключено, у Вас старая информация" и они с удивлением пропадают )))
 
Добрый день.

Планируется выход специалистов на точку подключения. Точных сроков не предоставлено, в любом случае с вами должны связаться.
Хочу напомнить о себе...... 5-й день без интернета прошел.... :( ну как-то не по себе, когда проходишь мимо роутера, в который подключена жилка со скоростью 50 мб/сек.... :(
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Уважаемый представитель, если отказаться от услуги IPTV, но модем взят в аренду, придется все равно полностью выплачивать стоимость его или можно сдать приставку без выплаты.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель, если отказаться от услуги IPTV, но модем взят в аренду, придется все равно полностью выплачивать стоимость его или можно сдать приставку без выплаты.
Добрый день! Если отказываться только от услуги IPTV, то сдавать необходимо только ТВ приставку, при условии, что она взята в аренду. Если приставка была оформлена в рассрочку, то ее необходимо будет выкупить.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, у меня впорос тут возник давний. В общем насколько я знаю, скорость по тарифу режется дальше модема (не будем вдаваться в подробности где именно), выходит, что скорость на модеме ограничивать смысла нет. Но по прежнему у многих эта скорость ограничена, и эти люди с пеной у рта будут кричать какое Г этот РТК не понимая, что всё можно решить банальной заявкой в саппорт (в который бывает сложно дозвониться, а потом сложно объяснить оператору что верблюд он а не ты), и их отчасти можно понять, ведь им не в домек, что виной всему старый способ ограничения скорости по тарифу. Так может уже пришло время централизованно поднять скорость у всех (у кого мегабит и менее на модеме) как минимум до 2х мегабит вне зависимости от тарифа, хотя я думаю можно и до 5ти поднять, плохие линии у нас в городе конечно остались. Проще будет опускать скорость "избранным" с плохой линией чем поднимать подавляющему числу абонентов.

Под скоростью на модеме подразумевается конечно скорость на порту дслама.
 
15 Янв 2010
191
0
16
почему с мобильного (Мегафон, ухо - другие не пробывал) невозможно дозвонится до 8 800 300 18 00 / 01 / 02 / 03 - изменились телефоны?
 
17 Окт 2012
188
0
16
Уважаемый представитель, узрев многие недочёты данного iptv, отключил его после получасового пользования и собираюсь его вернуть (не успел вернуть установщикам), по какому адресу приносить данное оборудование?
Или же возможно данное оборудование установить на другом оптическом модеме?
 
15 Янв 2010
191
0
16
когда будет сделан перерасчет по 77892223159 и будет ли? можно какой либо более мнее вменяемый ответ получить?
более полугода уже истории. ну и порядка 7 или 8 месяцев ваша ЕБИТДА страдает -)
т.к. клиент плюнул и просто ушел к конкурентам. думал забыли, однако претензии по мылу периодечиески засылаются. сам бы в суд подал но жаль времени на подготовку, да еще и кредитовать ухо оплачивая госпошлину которую в итоге конечно взыщут это перебор ) жду когда вы шевельнетесь.
лояльность минусовая )

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------

Ky3bMa, а в чем гемор? поделитесь
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, у меня впорос тут возник давний. В общем насколько я знаю, скорость по тарифу режется дальше модема (не будем вдаваться в подробности где именно), выходит, что скорость на модеме ограничивать смысла нет. Но по прежнему у многих эта скорость ограничена, и эти люди с пеной у рта будут кричать какое Г этот РТК не понимая, что всё можно решить банальной заявкой в саппорт (в который бывает сложно дозвониться, а потом сложно объяснить оператору что верблюд он а не ты), и их отчасти можно понять, ведь им не в домек, что виной всему старый способ ограничения скорости по тарифу. Так может уже пришло время централизованно поднять скорость у всех (у кого мегабит и менее на модеме) как минимум до 2х мегабит вне зависимости от тарифа, хотя я думаю можно и до 5ти поднять, плохие линии у нас в городе конечно остались. Проще будет опускать скорость "избранным" с плохой линией чем поднимать подавляющему числу абонентов.

Под скоростью на модеме подразумевается конечно скорость на порту дслама.
Это не возможно. Нет такого "рубильника", который всем скорость увеличит. У каждого абонента свои нюансы, своя линия. Даже у двух квартир которые находятся рядом в одном доме и одном подъезде могут быть разные параметры линии. При выставлении профиля специалисты учитывают индивидуальные параметры линии и выставляют профиль в соответствии с ними.

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

можно ли поднять скорость исходящую до 10мбит чтобы была как у входящей?
На ADSL нет. Это технология асинхронной передачи данных.

---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

почему с мобильного (Мегафон, ухо - другие не пробывал) невозможно дозвонится до 8 800 300 18 00 / 01 / 02 / 03 - изменились телефоны?
Номера не менялись. С РТ дозвон есть. По вопросам дозвона с мегафона следует обращаться в мегафон.

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

Уважаемый представитель, узрев многие недочёты данного iptv, отключил его после получасового пользования и собираюсь его вернуть (не успел вернуть установщикам), по какому адресу приносить данное оборудование?
Или же возможно данное оборудование установить на другом оптическом модеме?
Добрый день!
Салехард, ул. Матросова, 2
http://yamal.rt.ru/contacts

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

когда будет сделан перерасчет по 77892223159 и будет ли? можно какой либо более мнее вменяемый ответ получить?
более полугода уже истории. ну и порядка 7 или 8 месяцев ваша ЕБИТДА страдает -)
т.к. клиент плюнул и просто ушел к конкурентам. думал забыли, однако претензии по мылу периодечиески засылаются. сам бы в суд подал но жаль времени на подготовку, да еще и кредитовать ухо оплачивая госпошлину которую в итоге конечно взыщут это перебор ) жду когда вы шевельнетесь.
лояльность минусовая )

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------

Ky3bMa, а в чем гемор? поделитесь
Добрый день!
Ответ на заявление был предоставлен на почтовый и электронный адрес, указанный в заявлении. Если ответ по каким то причинам вам не поступил, то вы можете обратиться по тел 88003001803 и попросить специалиста продублировать письмо на электронный адрес.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Нет такого "рубильника", который всем скорость увеличит.
Я это прекрасно понимаю. Но можно провести аудит и поднять скорость как минимум в соответствии с тарифом. Уже не первый раз замечаю, что у человека тариф мегабит и более а на порту 512кбс.
 
31 Мар 2010
148
0
16
Z@Zmaster, объем работы то представляете? а кол-во последующего гемора? не один человек в здравом уме и трезвой памяти в ртк этим заниматься по собственной инициативе не станет. а линии не просто так по скорости зарезали - везде где сталкивался это было связано с ее качеством. сперва по заявке поднимали - затем обрывы, зависания, нестабильня работа - снова жалобы, снова зявки и ребятам все в обратном порядке приходилось делать меняя профиль на менее "скоростной". затем при настойчивости и при наличии свободных "пар" перекидывать номер на другую линию привлекая другую техгруппу (с кросса) ждать пока телефонисты приедут залезут на чердак как правило, проверят, перекоммутируют и только затем пробывать более скоростные профиля на новой физике. колосальные затраты времени и много движений требует все это. Вы бы стали искать себе приключения? еще и в массовом порядке?
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Минздрав, ладно, закроем эту тему. Меня или не так понимают, или не знают оборудование с которым работают.