Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, вызов техника ничего не изменит?
Нет. Просто следует понимать как работает интернет. Ростелеком - это не весь интернет, а малая его часть. Мы просто предоставляем доступ к сети, а не являемся поставщиком контента. Скорость гарантируем только на своих сетях. Мы не несем ответственность за работу отдельно взятых серверов, ресурсов и сети других провайдеров. Именно поэтому в тарифных планах существует приставка "до", например "до 100 Мбит/с".
 
SupportRT, 1. Почему тогда скорость при замере не выдает эти 88 мегабит (или 11 мегабайт в секунду), а выдает максимум 25-26 (или з мегабайта в секунду)?!?! 2. Почему когда 3-4 закачки то скорость 24 мегабита (или 3 мегбайта секнуду), а если одна то 16 мегабит (или 2 мегабайта в секунду)? 3. почему скорость UPLOAD низкая? 4. Почему мне не выдается эти 11 мегабайт в секунду (или 1.4 мегабита) при скачке 1 фильма допустим (максимум 1,5 - 2 мегабайта в секунду)? 10 фильмов качаются со скоростью 1 мегабайт в секунду каждый, а 1 фильм 2 мегабайта в секунду. Почему скорость не одинакова для всех скачек??????? очень много вопросов и очень много несостыковок...
Ой какое "хорошее" сообщение от "грамотного" пользователя плакать хочется. Даже без матов не знаю как бы вам объяснить механику работы торрента. :lol:
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,755
0
38
Salomazo, лучше не трындели бы. не все так разбираются в определенных сферах! А вот всякие затыкайки 5 точек лезут куда не надо и в совершенно не касающиеся его дела.
 
Последнее редактирование:
25 Янв 2012
140
0
16
СХД
Уважаемый представитель, что с оптикой происходит по адресу Арктическая 2 во всем доме с четверга нет интернета, устали уже оставлять заявки,отправляйте мастеров пусть исправляют, коллективно будем писать жалобу, и пойдем по всем инстанциям!!!!!!!!!!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель, что с оптикой происходит по адресу Арктическая 2 во всем доме с четверга нет интернета, устали уже оставлять заявки,отправляйте мастеров пусть исправляют, коллективно будем писать жалобу, и пойдем по всем инстанциям!!!!!!!!!!!!
Добрый день!
Если проблема действительно во всем доме, то могу предположить, что вышло из стоя оборудование или поврежден кабель. В данном случае сроки ремонта зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Кроме этого, вы забыли указать логины и номера заявок, поэтому сообщить объективную информацию возможности не имею.
 
25 Янв 2012
140
0
16
СХД
Вот знаете сидел себе на адсл и бед не знал, как только в доме всем подключили оптику, все капец то какие то работу идут, то еще какая то фигня, то оборудование в доме выходит из строя, вот я заплатил деньги за услугу и не получаю ее, и теперь Вы будете делать перерасчет каждый раз, так есть ли смыл выслушивать от людей критику тратить их нервы и время, неужели нельзя с начало привести все до ума, а потом уже и предлагать услугу!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вот знаете сидел себе на адсл и бед не знал, как только в доме всем подключили оптику, все капец то какие то работу идут, то еще какая то фигня, то оборудование в доме выходит из строя, вот я заплатил деньги за услугу и не получаю ее, и теперь Вы будете делать перерасчет каждый раз, так есть ли смыл выслушивать от людей критику тратить их нервы и время, неужели нельзя с начало привести все до ума, а потом уже и предлагать услугу!
Без указания логина услуги и прочих атрибутов заявки на неисправность ваша критика весьма субъективна.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Суппорт а со мной что ? Неужто вы не знаете что у вас там с оборудованием как оно работает и что может быть?
Обрывы по причине User-request. В таких случаях я рекомендую заменить модем на заведомо рабочий и протестировать или перенастроить модем в бридж, отключить все доп. оборудование (роутеры, хабы) и проверить еще раз.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Насчитали 99.67 ЗА ЧТО все подключал за бонусы логин 77892222767 (Ночное ускорение вообще сами активировали ......вы своим отморозкам объясните что при установке опций надо идентификацию проводить!!!!) и требую перерасчет у меня никогда не было чтоб еще КОПЕЙКИ НАЧИСЛЯЛИ БИЛИНГ с ума чтоль сошел писма шлете когда 1 меняц со дня притензий прошел!!!:russian:
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Salomazo, лучше не трындели бы. не все так разбираются в определенных сферах! А вот всякие затыкайки 5 точек лезут куда не надо и в совершенно не касающиеся его дела.
Ув. ведь скорость отдачи на торрентах тоже разная вроде на данлоад мастере ставь 10 любых закачек и будет тебе твоя скорость
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Насчитали 99.67 ЗА ЧТО все подключал за бонусы логин 77892222767 (Ночное ускорение вообще сами активировали ......вы своим отморозкам объясните что при установке опций надо идентификацию проводить!!!!) и требую перерасчет у меня никогда не было чтоб еще КОПЕЙКИ НАЧИСЛЯЛИ БИЛИНГ с ума чтоль сошел писма шлете когда 1 меняц со дня притензий прошел!!!:russian:
Добрый день.
В рамках данного форума не могу вам предоставить информацию о начислениях. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю информацию.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------

понял.попробую

не помогло, вылетел опять в 00 00 .
Добрый день.
Обрыв со стороны абонента.
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Добрый день.
В рамках данного форума не могу вам предоставить информацию о начислениях. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю информацию.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------



Добрый день.
Обрыв со стороны абонента.
ПОменял роутер на длинк. (ваш же ) ) у меня два логина в инет один в кваритире где пока никто не живет. вроде рабочий был роутер. посмотрим как оно получится

---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ----------

Блин релаьно ))) я вам с двух рук башляю ))) офигеть я ваш кормилец получается ))))))) я ваше все
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
SupportRT, у человека возникла проблема. Где-то обрыв линии. Он создал заявку с саппорт. Заявку его закрыли и сказали, что нужно позвонить по телефону 125, но телефон данный доступен только с Ютел и с аналогового телефона. Как быть? У человека мегафон и IP-телефония. Есть другие номера для пользователей не Ютел?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, у человека возникла проблема. Где-то обрыв линии. Он создал заявку с саппорт. Заявку его закрыли и сказали, что нужно позвонить по телефону 125, но телефон данный доступен только с Ютел и с аналогового телефона. Как быть? У человека мегафон и IP-телефония. Есть другие номера для пользователей не Ютел?
Добрый день.
Если не работает стационарная связь, то необходимо искать возможность.
Если не работает интернет, можно без звонка в бюро ремонта.

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

SupportRT почему у меня до сих пор не подключили АДСЛ а деньги снимают как будто я уже пользуюсь линией?
Добрый день.
Я просто скопирую с шапки темы, пусть тут полежит.
"При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!"