Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

29 Янв 2012
158
0
16
Салехард
SupportRT,
Здравствуйте!
Следуя совету, обращаюсь с этой проблемой к вам.

Цитата:
Сообщение от Svs
Модем пару недель назад проверял специалист РТК.
Значения трассировки и скорости не изменились.https://www.drahelas.ru/showpost.php...postcount=7262
Заявки принимал Екатеринбург. После выполнения работ и "устранения неполадок" звонил Салехард.
ЛК сегодня частично недоступен, пообщался с техподдеркой - лимит не превышен. Хоть там сказали, что проблемы не в моем оборудовании...
Обратитесь с данной проблемой к супорту.
 
Добрый день! Вопрос о работе роутера, он установлен у входа. Через стену сигнал всегда показывает не больше половины делений. На кухне вообще одно деление с натяжкой ловит. Меня бы особо не смущало это, но посмотрел у родителей, там в любой части квартиры показывает 100% сигнал. В чем может быть проблема? У родителей турецкий дом, вроде наоборот стены там хуже пропускают, по крайней мере сотовую связь, а тут через одну стенку блин ито еле еле ловит(Республики 77)
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
SupportRT, подскажите,а за что мне скорость снижают? Пришло два сообщения на планшет в разные дни "Вам будет снижена скорость, стоимость подключения какой то услуги,(не помню) 15 рублей
 
Вашу заявку вернули инженерам на доработку, указали ваши трассировки.
Можно узнать что по заявке? Мне в тот же день пришло сообщение что "проведены работы по устранению линейного повреждения на магистрали" и тишина

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------

Короче ничего не изменилось. Потери растут на 4м прыжке

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 55 ms 45 ms 44 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 44 ms 44 ms 188.254.36.66
4 80 ms 81 ms 79 ms 95.167.93.230
5 94 ms 94 ms 97 ms 79.133.94.214
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 98 ms 97 ms 98 ms myt6-c1-ae1.yndx.net [87.250.239.143]
8 94 ms 95 ms 94 ms rusearch.yandex.com [87.250.250.8]


1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 45 ms 45 ms 43 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 45 ms 44 ms 45 ms 188.254.36.66
4 141 ms 139 ms 143 ms 87.226.133.237
5 143 ms 144 ms 143 ms hu0-5-0-1.rcr21.fra06.atlas.cogentco.com [149.11.20.237]
6 140 ms 140 ms 140 ms be2304.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.74.73]
7 143 ms 143 ms 143 ms be2261.ccr41.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.37.29]
8 147 ms 146 ms 147 ms be2322.rcr21.b021535-1.ams03.atlas.cogentco.com[130.117.50.82]
9 155 ms 154 ms 158 ms 149.6.60.218
10 147 ms 146 ms 147 ms 82.145.215.210
11 149 ms 153 ms 152 ms front-ams.opera.com [185.26.182.79]

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------

Трассировка маршрута к rt.ru [87.226.162.53]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс 1 ms 192.168.1.1
2 79 ms 59 ms 59 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 44 ms 44 ms 188.254.36.66
4 89 ms 90 ms 90 ms 87.226.139.102
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 ^C
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
Вы меня извините...но достали, дайте номер, только в Салехарде, чтобы заблокировать симку .,нет времени бегать по офисам, ....уже ходила,отключили все услуги,деньги улетали не понятно куда, вчера положила триста рублей ребенку на планшет, тут же смс "Вам подключена услуга" нахрен она мне????????????? через десять минут остаток 0,16....перейду на Мотив,там нет такого беспредела....
 
17 Окт 2012
188
0
16
Прочтенное сообщение на мобильном интернете считается за согласие с услугой. У всех операторов 3ки так. Видимо и РТ не отстает.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Картина не изменилась совсем. Потери до ртк так же 100% tracert показывает идентичную картину.
Потери могут быть вызваны отключением ICMP на ресурсе, к которому обращаетесь и это не указывает на неисправность. В одной из трассировок на первом хопе аж 3мс. Это непозволительно много при условии, что от терминала до ПК не более 10-20м кабеля.

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

Добрый день! Вопрос о работе роутера, он установлен у входа. Через стену сигнал всегда показывает не больше половины делений. На кухне вообще одно деление с натяжкой ловит. Меня бы особо не смущало это, но посмотрел у родителей, там в любой части квартиры показывает 100% сигнал. В чем может быть проблема? У родителей турецкий дом, вроде наоборот стены там хуже пропускают, по крайней мере сотовую связь, а тут через одну стенку блин ито еле еле ловит(Республики 77)
Не следует сравнивать распространение сигнала сотовой связи и wifi - разные частоты. Железобетонные стены - существенное препятствие для сигнала wifi. Так же на уровень сигнала влияет мощность передатчиков обеих сторон (как роутера так и ПК)

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------

SupportRT, подскажите,а за что мне скорость снижают? Пришло два сообщения на планшет в разные дни "Вам будет снижена скорость, стоимость подключения какой то услуги,(не помню) 15 рублей
Рекомендую ознакомиться с условиями вашего тарифного плана. Там описаны все пункты, в том числе и об ограничении по трафику.

---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

Можно узнать что по заявке? Мне в тот же день пришло сообщение что "проведены работы по устранению линейного повреждения на магистрали" и тишина

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------

Короче ничего не изменилось. Потери растут на 4м прыжке

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 55 ms 45 ms 44 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 44 ms 44 ms 188.254.36.66
4 80 ms 81 ms 79 ms 95.167.93.230
5 94 ms 94 ms 97 ms 79.133.94.214
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 98 ms 97 ms 98 ms myt6-c1-ae1.yndx.net [87.250.239.143]
8 94 ms 95 ms 94 ms rusearch.yandex.com [87.250.250.8]


1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 45 ms 45 ms 43 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 45 ms 44 ms 45 ms 188.254.36.66
4 141 ms 139 ms 143 ms 87.226.133.237
5 143 ms 144 ms 143 ms hu0-5-0-1.rcr21.fra06.atlas.cogentco.com [149.11.20.237]
6 140 ms 140 ms 140 ms be2304.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.74.73]
7 143 ms 143 ms 143 ms be2261.ccr41.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.37.29]
8 147 ms 146 ms 147 ms be2322.rcr21.b021535-1.ams03.atlas.cogentco.com[130.117.50.82]
9 155 ms 154 ms 158 ms 149.6.60.218
10 147 ms 146 ms 147 ms 82.145.215.210
11 149 ms 153 ms 152 ms front-ams.opera.com [185.26.182.79]

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------

Трассировка маршрута к rt.ru [87.226.162.53]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс 1 ms 192.168.1.1
2 79 ms 59 ms 59 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 44 ms 44 ms 188.254.36.66
4 89 ms 90 ms 90 ms 87.226.139.102
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 ^C
Было переконфигурировано оборудование. Перезагрузите терминал и проверьте. Судя по трассировке - пинг в норме и не превышает допустимых значений.

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------

Вы меня извините...но достали, дайте номер, только в Салехарде, чтобы заблокировать симку .,нет времени бегать по офисам, ....уже ходила,отключили все услуги,деньги улетали не понятно куда, вчера положила триста рублей ребенку на планшет, тут же смс "Вам подключена услуга" нахрен она мне????????????? через десять минут остаток 0,16....перейду на Мотив,там нет такого беспредела....
Номер телефона тех. поддержки 88003001802. Выполнить расторжение договора можно только лично в салоне.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
и что я не удивляюсь такой недолгой стабильности... до вчерашнего отключения электричества все было норм, что за проблемы? (потеря пакетов на оптике, у меня)
 
2 Июл 2013
180
0
16
РОСТЕЛЕКОМ!
Ростелеком здравствуйте, почему в ЛК с тарифа 256 свободно может изменить только на социальный и 512. Хотелось бы перейти на тариф до 10 мб. xADSL подключение если не ошибаюсь. Логин: 77892224229
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
РОСТЕЛЕКОМ!
Ростелеком здравствуйте, почему в ЛК с тарифа 256 свободно может изменить только на социальный и 512. Хотелось бы перейти на тариф до 10 мб. xADSL подключение если не ошибаюсь. Логин: 77892224229
Для смены тарифа вы можете обратиться по телефону 88003001803 или воспользоваться помощником в личном кабинете.
 
5 Апр 2012
51
0
6
Хочу подключить фиксированный IP-адрес, при попытке подключить за бонусы пишет это 123.jpg
За деньги выдает ошибку 1234.jpg
Логин 77892237420
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Кто в Апреле месяце подключал бонусные баллы до 19 Апреля, т.е ваши баллы были в резерве на следующий месяц, можете не беспокоится, быллы были списаны, проверено на своем ЛК. Так же кто пытался активировать новые балы после 19 Апреля и выдавало ошибку, это значит, что у вас уже были заказаны баллы как описано мною выше. Если по каким то причинам не прошло списание, обратитесь в КЦ (Колл-центр) или офис.
 
Последнее редактирование:
Кто в Апреле месяце подключал бонусные баллы до 19 Апреля, т.е ваши баллы были в резерве на следующий месяц, можете не беспокоится, быллы были списаны, проверено на своем ЛК. Так же кто пытался активировать новые балы после 19 Апреля и выдавало ошибку, это значит, что у вас уже были заказаны баллы как описано мною выше. Если по каким то причинам не прошло списание, обратитесь в КЦ (Колл-центр) или офис.
Наступило первое число, деньги сняли по полной, баллы не списались, попробовала снова подключить опции, сначала сняли баллы, потом написали "Заказ на получение подарка Скорость х4 от 01.05.2015 отменен" и снова вернули баллы. Звонить оператору который ничего не знает и будет в течении двух часов мне воду в уши лить и в итоге скажет, попробуйте подключить позднее и "К сожаления у нас пока нет технических возможностей подключить опцию за баллы вручную."...

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

А так же не начислили баллы за пополнение счета за 21,04,2015г на сумму 4600 руб.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Наступило первое число, деньги сняли по полной, баллы не списались, попробовала снова подключить опции, сначала сняли баллы, потом написали "Заказ на получение подарка Скорость х4 от 01.05.2015 отменен" и снова вернули баллы. Звонить оператору который ничего не знает и будет в течении двух часов мне воду в уши лить и в итоге скажет, попробуйте подключить позднее и "К сожаления у нас пока нет технических возможностей подключить опцию за баллы вручную."...

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

А так же не начислили баллы за пополнение счета за 21,04,2015г на сумму 4600 руб.
Сходите к нам в офис, там сразу подключат х4, так как у нас по всей видимости действительно действие баллов не распространяется на эту опцию и только ее можно использовать за деньги.
 
Сходите к нам в офис, там сразу подключат х4, так как у нас по всей видимости действительно действие баллов не распространяется на эту опцию и только ее можно использовать за деньги.
Хм. не действует за баллы? Тогда наверное и офис мне не поможет? за деньги то опция работает, хотелось бы за баллы, старые баллы работали на эту опцию.
 
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
77899222907. Полторы недели нет интернета. Появляется на пару тройку часов и пропадает. Модем работает хорошо не перезагружается сам по себе. дсл держит на ура, не горит интернет. И перенастраивал по 100 раз все, все верно настроено. Айпишник пробивал с днс. Перезагружал кнопкой и тупо из разетки. Сбрасывал кнопкой резет и по новой настраивал. Борода. Появляется когда захочет, а хочет редко. Деньги на счету есть. Прошу помочь.
 
Последнее редактирование: