Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Подключён с помощью провода (оптика), DNS не побывала, то что просите сделать не могу потому как не являюсь специалистом в этой области)
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении проблемы.
 
17 Июн 2013
897
14
18
Здравствуйте, подскажите как оплатить домашний телефон через сбербанк онлайн, поставщика услуг указывать вас? или теле2? и как вбивать номер телефона 8-код-номер телефона или код-номер телефона?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, подскажите как оплатить домашний телефон через сбербанк онлайн, поставщика услуг указывать вас? или теле2? и как вбивать номер телефона 8-код-номер телефона или код-номер телефона?
Добрый день! В сбербанк онлайн следует выбрать пункт оплата ЖКХ и домашний телефон, далее домашний телефон, далее выбрать Ростелеком. После чего ввести полный номер телефона с кодом города (10 цифр).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Если объясните как это сделать, то выложу
Пуск - выполнить - вводим CMD
В открывшемся черном окне прямо там где мигает курсор просто вводим tracert mail.ru
После завершения теста челкнуть правой клавишей мыши по тексту - пометить - выделить область с трассировкой - нажать enter на клавиатуре.
Вставить в окно ответа на форуме сочетанием клавиш ctrl+v

Либо просто можно сделать скрин экрана и выложить картинку на radikal.ru или других файлообменниках, а ссылку отправить мне здесь.
 
Здравствуйте.
Почему у меня не загружаются файлы на внешние сервера, например фотки в вк, фото на данный форум, файлы на хостинг, файлы на файловый обменник?
Как решить данную проблему?

п.с. подключаю компьютер к интернету через мобильный телефон-медленно, но верно все загружается.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте.
Почему у меня не загружаются файлы на внешние сервера, например фотки в вк, фото на данный форум, файлы на хостинг, файлы на файловый обменник?
Как решить данную проблему?

п.с. подключаю компьютер к интернету через мобильный телефон-медленно, но верно все загружается.
Добрый день.
Укажите логин услуги. Опишите схему подключения(Wi-FI или провод)
 
17 Сен 2011
520
0
16
Salekhard
Здравствуйте! прошу проверит скорость по порту, логин: 77892222468, частые обрывы соединения, перезапуск модема не помогает. Схема подключения Wi-fi (оптика)

traceroute: Warning: mail.ru has multiple addresses; using 94.100.180.202
traceroute to mail.ru (94.100.180.202), 64 hops max, 72 byte packets
1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 37.883 ms 34.605 ms 18.946 ms
2 adsl-205-236-13.nojabrsk.ru (88.205.236.13) 126.069 ms 42.180 ms 22.415 ms
3 188.254.36.66 (188.254.36.66) 268.187 ms 35.014 ms 93.904 ms
4 95.167.95.63 (95.167.95.63) 63.757 ms 3302.418 ms 138.759 ms
5 188.254.92.246 (188.254.92.246) 63.731 ms 63.570 ms 63.112 ms
6 * * *
7 dl4.m100.net.mail.ru (94.100.183.10) 247.229 ms 512.190 ms 511.340 ms
8 * * *
9 mail.ru (94.100.180.202) 2527.652 ms 726.645 ms 1741.972 ms
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Что такое логин услуги? Схема: адсл-модем-вай фай-ноутбук
Добрый день.
Логин услуги начинается на 77.
При подключении по проводу, проблема сохраняется?

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------

Здравствуйте! прошу проверит скорость по порту, логин: 77892222468, частые обрывы соединения, перезапуск модема не помогает. Схема подключения Wi-fi (оптика)

traceroute: Warning: mail.ru has multiple addresses; using 94.100.180.202
traceroute to mail.ru (94.100.180.202), 64 hops max, 72 byte packets
1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 37.883 ms 34.605 ms 18.946 ms
2 adsl-205-236-13.nojabrsk.ru (88.205.236.13) 126.069 ms 42.180 ms 22.415 ms
3 188.254.36.66 (188.254.36.66) 268.187 ms 35.014 ms 93.904 ms
4 95.167.95.63 (95.167.95.63) 63.757 ms 3302.418 ms 138.759 ms
5 188.254.92.246 (188.254.92.246) 63.731 ms 63.570 ms 63.112 ms
6 * * *
7 dl4.m100.net.mail.ru (94.100.183.10) 247.229 ms 512.190 ms 511.340 ms
8 * * *
9 mail.ru (94.100.180.202) 2527.652 ms 726.645 ms 1741.972 ms
Добрый день.
Как меняется индикация оборудования, во время обрывов?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Здравствуйте! прошу проверит скорость по порту, логин: 77892222468, частые обрывы соединения, перезапуск модема не помогает. Схема подключения Wi-fi (оптика)

traceroute: Warning: mail.ru has multiple addresses; using 94.100.180.202
traceroute to mail.ru (94.100.180.202), 64 hops max, 72 byte packets
1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 37.883 ms 34.605 ms 18.946 ms
2 adsl-205-236-13.nojabrsk.ru (88.205.236.13) 126.069 ms 42.180 ms 22.415 ms
3 188.254.36.66 (188.254.36.66) 268.187 ms 35.014 ms 93.904 ms
4 95.167.95.63 (95.167.95.63) 63.757 ms 3302.418 ms 138.759 ms
5 188.254.92.246 (188.254.92.246) 63.731 ms 63.570 ms 63.112 ms
6 * * *
7 dl4.m100.net.mail.ru (94.100.183.10) 247.229 ms 512.190 ms 511.340 ms
8 * * *
9 mail.ru (94.100.180.202) 2527.652 ms 726.645 ms 1741.972 ms
Чтоб Вы знали проблемы по файке это сугубо ваши для полной диагнастике данные по кабелю надо))) ввиду многого , кол-ва девайсов приконектеных по файке!:hz:
 
12 Окт 2009
734
0
16
Пришел на обед, видимо выключали электричество. Роутер мигает индикатором DSL и интернета нет. 77892224558. Помогите, пожалуйста, без интернета никак...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пришел на обед, видимо выключали электричество. Роутер мигает индикатором DSL и интернета нет. 77892224558. Помогите, пожалуйста, без интернета никак...
Добрый день!
Прошу уточнить схему подробную подключения оборудования к телефонной линии, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва.
 
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, ВСЕ стандартно, ВСЕ работало, при том почти без сбоев полгода как работает. Розетка - сплиттер - роутер+телефон. Роутер Zyxel (модель не скажу, ибо не дома). Индикацию я вам сказал - мигает ДСЛ
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, ВСЕ стандартно, ВСЕ работало, при том почти без сбоев полгода как работает. Розетка - сплиттер - роутер+телефон. Роутер Zyxel (модель не скажу, ибо не дома). Индикацию я вам сказал - мигает ДСЛ
Следует выполнить проверку подключения напрямую: линию, приходящую в розетку и заходящую в сплиттер в разъем LINE следует подключить напрямую в модем. Все телефоны при этом должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ. Тестировать 1 час, затемследует написать состояние индикации во время тестирования.