Восстановление скидочной карты

10 Июн 2009
1,117
0
36
39
Салехард
#1
Во всех магазинах "Кристалл" мне сказали что это не возможно. Покупайте по новой (только теперь на 5 тысяч, а не на 2 как раньше). Это соответствует действительности? Тогда объясните мне с какой целью при покупке скидочной карты мы заполняли анкеты с личными данными?
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
39
Салехард
#3
костик,
1. меня интересует почему не восстанавливают?
2. Для чего заполнялись анкеты?
Сами карты с номерами, эти номера должны были вносить в анкету в момент приобретения, но увы, видимо это не делалось, потому и восстановление не возможно
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#4
Anastasiya, все просто до безобразия:)
1. Потому что не с чего восстанавливать, анкет нет. Когда получить карту стоило 3000, я никаких анкет не заполнял. Видимо думали сначала как в цивилизации типо рассылки и реклама, потом оказалось, что нет человека или он ушел. Ну все как обычно у Алексиевича.
2. Анкет нет, потому что кто то вытер ими жопу. Ну это так, по простому.
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
39
Салехард
#6
RUS, нет

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

всё таки очень хочу увидеть ответ представителя
 
2 Мар 2013
258
9
18
#7
По личному опыту то же самое говорили продавцы, глядя на тресеувшую пополам карту. Мол не меняем. Случился момент, когда в Елочке за кассой сидела управляющая магазином, сама дала новую без проблем.
Может полезно будет.

Sent from my C6903 using Drahelas App mobile app
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
#8
Не буду новую тему открывать, напишу тут. Вчера покупала товары в кристалле домашнем, карта не срабатывала (это не первый раз там), попросила провести своей, видят же что карта у меня есть и она работает в продуктовом без проблем, не моя вина что ваше оборудование глючит, так мне грубо ответили что своей карты нет. Не верю что у вас нет карт на продажу. В общем обидно досадно, жалею что не развернулась и не ушла, а заплатила без скидки.