В Салехарде впервые ремонтируют дороги холодным асфальтом

#1
http://www.yamal.org/all-news/36764-2012-05-17-04-18-25.html
Мне интересно чем отличается укладка холодного асфальта от обыкновенного "ямочного" ремонта??? И чем холодный асфальт отличается от горячего?:hz:

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------

Главный плюс - его можно использовать при минусовой температуре, в дождь, в снегопад, и это не скажется на качестве работ.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

Пуская запатентуют данную технологию где нибудь в Германии или Финляндии))))) Там даже при повышенной влажности асфальт запрещено укладывать!
 
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
#2
Основные преимущества холодного асфальта:

-холодный асфальт может наноситься в холодную погоду до - 15ºС
-ремонтируемое покрытие не требует предварительно подготовки и грунтования
-абсолютно готовый, не требующий укатки состав
-отличное сцепление с дорожным покрытием и металлом (чугунные и металлические люки)
-при соблюдении условий хранения, без нарушений упаковки, срок годности практически неограничен
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#4
да холод ерунда, у нас принято в дождь ремонтировать! :ts:
 
27 Апр 2012
67
0
6
#5
Говорят, что он просто вымывается водой. Пусть лучше кладут асфальт по немецким или финским технологиям, тогда ям на дорогах не будет
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#7
зима морозная выдается,
а что в Финляндии бывают не морозные зимы?! А вообще финляндия это где?! в крыму?! там то точно зимы не морозные Фины ни чуть не уступают например тюменскому климату если не хантам, П.С. жаль карты под рукой нету...