Где купить капролон в СХД?

9 Июн 2009
13,420
7
38
#3
используют подушки от "Бычков")

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

шайбы или любой другой материал, который гораздо легче достать)
 
Последнее редактирование модератором:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#4
Готовые есть же да...

Здесь погляди...
Дык, заказать - это ж не проблема... время тока скока на почту уйдет неизвестно :( думал на месте сделать - проще и быстрее... но, похоже, придется заказывать

---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:33 ----------

шайбы или любой другой материал, который гораздо легче достать)
Давятся шайбы и приходится за болтами постоянно следить - лучше подождать уж нормальный комплект... там комплект обходится в килорубль, так что...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#5
Давятся шайбы и приходится за болтами постоянно следить - лучше подождать уж нормальный комплект... там комплект обходится в килорубль, так что...
падушки от движка бычка как вариант)

а что бы шайбы не давились, к ним нада металические шайбы прикладывать, если шайба не из копралона) хотя металические большие шайбы при любых шайбах не помешают)
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#6
Проставки (уаз) готовые продаются в магазине 5 колесо и капролон продают в магазине резинотехника гагарина 48 вроде бы, но все это в Лбт
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#7
Андрей, а ты уверен, что тебе капролон нужен?
Основные физико-механические свойства

Плотность — 1150—1160 кг/м³.
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:
в интервале от 0…50 °C — 0,000098;
в интервале от −50…0 °C — 0,000066.
Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130 .
Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве — 10 %.
Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.
Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.
Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.
Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.
Капролон - материал с низким коэфициентом трения, и большой твёрдостью, из него в советские времена делали не требующие смазки втулки для гребных валов морских судов. Т.е. по своим физико-химическим свойствам, он ближе к металлам, но никак не к упругим материалам, и делать из него проставки - не совсем удачное решение.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#8
Андрей, а ты уверен, что тебе капролон нужен?


Капролон - материал с низким коэфициентом трения, и большой твёрдостью, из него в советские времена делали не требующие смазки втулки для гребных валов морских судов. Т.е. по своим физико-химическим свойствам, он ближе к металлам, но никак не к упругим материалам, и делать из него проставки - не совсем удачное решение.
а чу проставка должна быть обязательно мягкой?:hz:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#9
а чу проставка должна быть обязательно мягкой?
Гм.
Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130. Это немного твёрже не закалённой стали (120), в 2 раза твёрже дюраля (70), в 4 раза твёрже меди (35), в 8 раз твёрже алюминия (15).
Вы настаиваете, что хотите сделать проставки именно из капролона? :)
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#10
Гм.
Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130. Это немного твёрже не закалённой стали (120), в 2 раза твёрже дюраля (70), в 4 раза твёрже меди (35), в 8 раз твёрже алюминия (15).
Вы настаиваете, что хотите сделать проставки именно из капролона? :)
проставки разные бывают ;) под пружины, аморты, рама-кузов, под ресоры и некоторые из них чем тверже, тем лучше:hz:

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------

встречный вопрос задам, а зачем мягкая проставка нужна?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#13
чем жесче проставка тем лучше, потому что не будет диформации с вытекающими от сюда
Предлагаете топикстартеру поставить стальные проставки под кузов? Оригинально, но тоже имеет право на жизнь.
P.S. Проставки, изображённые на фото во 2-м сообщении топа, не имеют никакого отношения к капролону.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#14
Предлагаете топикстартеру поставить стальные проставки под кузов? Оригинально, но тоже имеет право на жизнь.
P.S. Проставки, изображённые на фото во 2-м сообщении топа, не имеют никакого отношения к капролону.
я вам задал вопрос
у стали есть свои минусы перед капралоном, это вес, трудность в обработке
про второй пост речи не идет, речь идет про капралон, на который вы выложили ТТХ
и речь идет о том чем бы его заменить) да, под кузов грузовиков используют брус, все бы хорошо, но он гниет:hz: дешевое средство поднятие кузова, но не долговечное
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#15
Для теоретиков!!! Важно!!! Есть такая наука сопромат вот она расказывает о сопротивлении материалов и почему мтатериал (практически равный стали) нельзя ставить на сталь при эксплуатации и трении возникающих в моменте соприкосновения
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#16
Для теоретиков!!! Важно!!! Есть такая наука сопромат вот она расказывает о сопротивлении материалов и почему мтатериал (практически равный стали) нельзя ставить на сталь при эксплуатации и трении возникающих в моменте соприкосновения
еще один, чем плотноприжатая проставка будет терется об метал?:lol:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#18
Ты в курсе что такое эластичность? Зачем тогда ищешь резинки .. Ставь стальные прокладки..
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#19
Ты в курсе что такое эластичность? Зачем тогда ищешь резинки .. Ставь стальные прокладки..
прижимая болтами ты эту всю эластичность сведешь на нет, минусыжелезных проставок я описалвыше, добивать еще можо,чтокапралон не поддается корозии, в отличии от металла

з.Ы. дим, возми брусок стальной толщиной 5-6см и попробуй его просверлить, потом скажешь, что проще поставить, стальную проставку 6см или капралоновую той же толщины и как быстро вторая развалится или придет в негодность:good:

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------

ну, каким образом? у рамы УАЗа допустим 6 мест крепления к раме, 6 плотноприжатых подушек, какие трения будут производить подушки(если они в неподвижном состоянии)? при условии целостности болтов?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#20
про второй пост речи не идет, речь идет про капралон, на который вы выложили ТТХ
Нет, я выложил характеристики именно капрОлона.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Капролон
И именно об капрОлоне, шла речь во 2-м сообщении.
Бодилифт - проставки между кузовом и рамой

Фото



Розничная цена

за комплект

Размер: 2'' (50 мм)

Материал капролон

Прочность болтов не менее 8.8

Цена: 260 руб

указана за комплект

(проставка + болт + гайка + шайба)

Для лифта авто необходимо 8-14 комлектов
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/
 
Последнее редактирование: