Где купить капролон в СХД?

30 Май 2009
61,587
4
38
#21
XoMbl4, еще раз повторю есть сопромат который где уже подоробно все изложенно... На эту тему можно дискутировать долго... И задеть аспекты "кручения" "напряжения"

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------

XoMbl4, уазка не раскачивается? Деформация не происходит? Вань ты когда пишешь думать пробывал?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#22
Ты в курсе что такое эластичность? Зачем тогда ищешь резинки .. Ставь стальные прокладки..
в курсе, а ты точно капралон с резиной не путаешь? это твердый пластик, выше даже пионер ТТХ выкладывал
какие прокладки? между капролоном и кузовом? или между кузовом и к примеру рамой?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#23
Вообще то проставки ставить не очень хорошо... Но я имею в виду рамный УАЗ. Я поднимал швелером... по периметру всей рамы. С прокладкой между швелером и рамой транспортерной ленты.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#24
XoMbl4, ну так ты вначале почитай что хочет топикастер и для чего... Первый пост
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#25
XoMbl4, еще раз повторю есть сопромат который где уже подоробно все изложенно... На эту тему можно дискутировать долго... И задеть аспекты "кручения" "напряжения"

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------

XoMbl4, уазка не раскачивается? Деформация не происходит? Вань ты когда пишешь думать пробывал?
а ты болты от руки затягиваешь чтоль? не думал что при закручивании капралон уже диформируется(прижимается)?

бесмысленный разговор теоретиков с практиками, небыло бы готовых комплектов для установки - не спорил бы

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

XoMbl4, ну так ты вначале почитай что хочет топикастер и для чего... Первый пост
ну дык ты читай все мои посты и поймешь, читал я его пост или нет:good:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#27
Нет, я выложил характеристики именно капрОлона.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Капролон
И именно об капрОлоне, шла речь во 2-м сообщении.

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/
пофиг на арфорграфию:hz:

---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

XoMbl4, читай что Денис пишет
проставку между рамой и кузовом я в пример привел, есть еще проставки между мостом и ресорой и ресорой и рамой, тож швеллер использовать?

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

Вообще то проставки ставить не очень хорошо... Но я имею в виду рамный УАЗ. Я поднимал швелером... по периметру всей рамы. С прокладкой между швелером и рамой транспортерной ленты.
конструкторы некоторых бортовых грузовиков брус используют, наверное это еще лучше:lol:

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

XoMbl4, ну так ты вначале почитай что хочет топикастер и для чего... Первый пост
вот сам и прочитай, ему не интересны науки, интересно где купить капролон:good:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#29
Парось, не объясняй ему он всегда прав и все знает ;) построил кучу машин и изучил сопромат .... Разбуди и он тебе схему нарисует сразу... (Только вот если интернет отключат где почерпнет он познания...) :D
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#30
Используют... из за веса наверное. Но и швелер не плохо. А точечные проставки из любого материала - плохо.
у дерева есть пару плюсов, на пример его проще достать и обработать) и дешевле выйдет) чем тот же швеллер):lol:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#31
Парось, не объясняй ему он всегда прав и все знает ;) построил кучу машин и изучил сопромат .... Разбуди и он тебе схему нарисует сразу... (Только вот если интернет отключат где почерпнет он познания...) :D
руками кавырять буду, а инет нужен что бы железо сюда отправлять, да свои машины я сам делаю, а не делаю вид умного человека который отъездил на всех авто, отъездил значит отъездил, а не покатался.....

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------

и не говорю за машины, на которых я не ездил или которые я не разбирал
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#32
XoMbl4, Просрал ты свое счастье... сегодня продал мосты от Сафаря... на буханку пойдут в Петрозаводск... а я тебе предлагал. )))
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#34
прижимая болтами ты эту всю эластичность сведешь на нет
Какая нафик эластичность у капролона??? Он твёрже стали!!!
Поймёшь ты наконец, что на фото во втором сообщении нифига не капролоновые проставки?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#35
Какая нафик эластичность у капролона??? Он твёрже стали!!!
Поймёшь ты наконец, что на фото во втором сообщении нифига не капролоновые проставки?
я это писал теоретиком, которые мне про какую элостичность и резиновость капралона втирали, то что на втором сообщении мне пофиг, я про первый пост говорил и капролон:good:

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

конкретнее вот
Ты в курсе что такое эластичность? Зачем тогда ищешь резинки .. Ставь стальные прокладки..
Для теоретиков!!! Важно!!! Есть такая наука сопромат вот она расказывает о сопротивлении материалов и почему мтатериал (практически равный стали) нельзя ставить на сталь при эксплуатации и трении возникающих в моменте соприкосновения
:hz:убивает меня то, что люди порой думают обо мне больше, чем знают

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

до кучи
XoMbl4, ну так ты вначале почитай что хочет топикастер и для чего... Первый пост
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#36
Пол страны ездит на проставках капролона и ничего швелер или же квадрат прямоугольник под раму не сомненно лучше.
Мой поклон тем кто знает и применяет сопромат, но мы в основной массе тут практики берем делаем и ездим не вдавась в сопромат