ДОПоборудование на CF moto 500 basic

21 Окт 2010
5,512
0
36
ну 50 многовато, хотя для этой резины двигло более чем.
странный какой-то механизм защитный: порвать привод))))) не находишь?)) сколько привод стоит, смотрел уже?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ну 50 многовато, хотя для этой резины двигло более чем.
странный какой-то механизм защитный: порвать привод))))) не находишь?)) сколько привод стоит, смотрел уже?
не всегда нужен мощный двигатель для кручения больших или тяжелых колес, куда важнее ПЧ, который укажет слабое место в ТС
это касается не только квадрациклов, любых ТС

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

интересно, а подобрать или купить де то иные шестерни понижайки можно? что бы на LO крутящий был вообще ну прям как у улитки:roll:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
не, ну весьма интересный способ защиты - разорвать привод. причем если это заложено конструктивно специально так, весьма интересно.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
не, ну весьма интересный способ защиты - разорвать привод. причем если это заложено конструктивно специально так, весьма интересно.
:unknown:
самое печально, если даже и получится поставить более усиленные шрусы, рвать будет потом другое место, а вот какое, только опытным путем можно определить:unknown:

з.ы. читал статей про автомобильные антены(вопрос статьи был: почему если есть все электрические контакты, антэны не вечные и разработчики зная о своих "слабостях" в продуктах, так делают)
ответ прост, разработчики тоже хотят есть и если их детище ломаться не будет, то на одной продаже "готового" продукта далеко не уедишь:unknown: а там у каждого продукта есть свои болячки, у одних котакты, других сцепление, у третих шруса
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
это не открытие. просто есть вещи, которые устранимы в гараже планово, а есть такие, как несанкционированный выход из строя привода
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
это не открытие. просто есть вещи, которые устранимы в гараже планово, а есть такие, как несанкционированный выход из строя привода
опять не понял, были случаи, когда "планово" менялось сцепление, через 2 дня приезжает человек(леха может вспомнит утвшку двухместную). Хозяин грит: "вы некачественное сцепление поставили", после нашлись причины и сделаны выводы:unknown:
сцепление там было слабым местом при неправильном обращением с техникой:unknown:а там хоть планово меняй, хоть заблаговременно, хоть в поле:unknown:
больше удивляет удивление покупателей, а точнее пользователей, когда они узнают что по рекомендации разработчиков квадров, на нем не желательно заезжать в припятствия жидкой массы более ступечных подшипников:hz:

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

детали от просто ехал ехал и сломалось это заводской брак, который при желании можно отличить от сел в какахах, убил все что можно и грешишь на качество изделия
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
собственно, потерял нить беседы. это все к тому, что у палариса 570 на месте стоит аккум и расширительный бачок?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
собственно, потерял нить беседы. это все к тому, что у палариса 570 на месте стоит аккум и расширительный бачок?
конечно, как у машины лобовое стекло и руль:hz:
главное с умом ко всему подходить, а бублики можно и от машины прицепить, только вот что будет у тебя расходным материалом потом:unknown:?
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
я просил комментарии по аккумулятору и расширительному бачку, а не про колеса. по колесам все понятно, 26-ой размер это край. хотя пишут, что и с ним тяжеловато ездить. но если включать понижайку почаще там, где раньше не включал, то норм будет. ну и опять же, если видишь, что не идет ни в какую, чего его крутить без толку. если уж так сел, лебедись.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
я просил комментарии по аккумулятору и расширительному бачку, а не про колеса. по колесам все понятно, 26-ой размер это край. хотя пишут, что и с ним тяжеловато ездить. но если включать понижайку почаще там, где раньше не включал, то норм будет. ну и опять же, если видишь, что не идет ни в какую, чего его крутить без толку. если уж так сел, лебедись.
может я старею, но где про расширительный велась речь и акум?

хз как там рекомендации, я бы по бездору вообще бы на одной пониженной ездил(там где еще более или менее твердая поверхность на полном-повышенном), а то по любому есть те кто ездят на одном задке:grin: в целях экономии топлива

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

а еще есть тенденция у людей, сначалf урюхаться, а потом понижаку включить, это касается не только квадроциклетчиков :D

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

если уж так сел, лебедись.
хорошо когда есть за что, хуже, если вокруг одни болота, а лебедка как обычно спереди
тогда подручные средства и вперед и с песней
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
что из этого труднопроходимые дороги? там где по хорошему на 4х4 над ехать
хотя наверное глупо спрашивать, каждый сам оценивает обстановку не думая что в той или иной лужице среди тундры можно урюхаться по самые немогу
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
со временем эксплуатации приходит опыт считывания местности и прогнозирования, как ты сможешь проехать препятствие и на каком режиме. зачастую нет необходимости в полном приводе.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
со временем эксплуатации приходит опыт считывания местности и прогнозирования, как ты сможешь проехать препятствие и на каком режиме. зачастую нет необходимости в полном приводе.
пока вязнуть не начнешь?

эт вспоминается:
как рекомендуется: перед проездом препятствия включать полный привод и пониженную передачу
как делается: едится как ехалось, пока не начнешь вязнуть ничего не включаешь:grin:

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

о совершенстве вида езды говорить не будем, это трудный процесс головного мозга который быстрее калькулятора соображает ехать на полном или на заднем, на повышенной или на пониженной
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
слушай, я вот подумал, надо взять тебя с собой прокатиться........ пару раз съезжу, пойму, когда включать надо полный привод, когда надо понижайку, а то вязну все время. пару раз съезжу. потом уже перехвачу опыт. едешь на выходных со мной?
 
15 Ноя 2009
338
0
16
37
Салехард
Уважаемые Гуру, вот езжу на CF500 всегда на полном, на бездорожье врубаю L и никуда не спешу, не мучаю лишний раз коробку-раздатку-сервопривод. Относительно езды на заднем, вопрос:
намного ли увеличен расход?
усилен ли износ каких-то узлов, кроме резины?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Уважаемые Гуру, вот езжу на CF500 всегда на полном, на бездорожье врубаю L и никуда не спешу, не мучаю лишний раз коробку-раздатку-сервопривод. Относительно езды на заднем, вопрос:
намного ли увеличен расход?
усилен ли износ каких-то узлов, кроме резины?
бездорожье разное бывает, там где твердое(дорога допустим по бованам) можно ехать и на заднем, расход однозначно больше но не думаю что сильно. спереди стоит не жесткий дифференциал, но по жёстким поверхностям желательно ездить на заднем, чуть грунт стал мягче и можно смело включать полный

это сугубо мое ИМХО