Дешевых оригинальных запчастей Тойота больше не будет

14 Окт 2009
385
0
16
#1
Компания Тойота, считающаяся одной из самых демократичных в этом вопросе, 11 апреля все же попросилась в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (см. письмо ФТС). Теперь партии запчастей, ввезенные неофициальными представителями, будут считаться контрафактными и подлежать конфискации на таможне. А владельцам автомобилей Тойота, желающими оснащать свои автомобили только качественными запчастями — прямая дорога к официальным российским дилерам с их соответствующими наценками.

Читать полностью: http://news.drom.ru/23388.html
 
#3
#4
Дожились,,,,
Теперь точно все на приоры пересядут.:grin:
Русские барыги чё-нибудь придумают, но цены всё-равно взлетят,,,,,,,,,,впрочем я неудивлён. Вот если-бы цены упали я бы очень удивился.
 
#5
Давно известно, что содержание мелкой тойоты гораздо дешевле чем тазика, того же класса. У нас как ВСЕГДА!! Вместо того чтобы повышать конкуреность своих автомобилей, повышают цены на импортные. Забота государства, о лишних деньгах в наших корманах!! Молодцы!!! Нам только МУЖАТЬ остаётся.:good:
 
14 Окт 2009
385
0
16
#6
Владельцам Toyota пора скупать расходники коробками пока цены не подняли!
 
#7
Какие расходники??? За 10 лет эксплуатации 2 наружные гранаты и раз в год пыльники на них же. Которые в прочем, подходят восьмёрошные.
 
#9
Ревизии делаю в мае. На предмет, пыльников. Если отходил зиму, то порвётся только к следующей весне. Резина она и в Африке резина.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#12
Что-то мне не верится, что тот же экзист или автодок не смогут возить тойотовские запчасти. Да и таможня не сказать, что у нас не подкупная.
Крепись друг:) возить то они будут, только от ценника вспотеешь
 
#14
https://www.drahelas.ru/showthread.php?p=1220901#post1220901 - еще одна жертва повышения цен на запчасти! ;)

---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:04 ----------

Какие расходники??? За 10 лет эксплуатации 2 наружные гранаты и раз в год пыльники на них же. Которые в прочем, подходят восьмёрошные.
А на родные тойотовские уже понтов не хватает? :hz: всегда прикалывало, как на иномарки начинают подбирать пыльники от восьмерки, аморты от волги, сцепление от УАЗа... Ибо оригинальное дорого! При этом мы, владельцы росавтопрома, спокойно покупаем и ставим наоборот, импортные аналоги! ;):lol:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#15
Давно известно, что содержание мелкой тойоты гораздо дешевле чем тазика, того же класса. У нас как ВСЕГДА!! Вместо того чтобы повышать конкуреность своих автомобилей, повышают цены на импортные. Забота государства, о лишних деньгах в наших корманах!! Молодцы!!! Нам только МУЖАТЬ остаётся.:good:
Государство тут не при чем...это инициатива самой Тойоты...........
 
#18
Не знаю, не знаю.....у меня пыльники без проблем по несколько лет ходили.....и это вовсе НЕ на тойоте....
Вот тут и проблема, что восьмёрошные подходят, оригинальных - на 5 лет как минимум хватает.
у меня на опеле родные 7.5 лет на шрусах отходили так с ними и продал.... а вот когда стойки стабилизатора на неоригинал поменял на них даже до конца зимы пыльники недожили.....
 
2 Мар 2010
142
0
16
LBT
#19
Моему Мицубану 10 лет. за все время один пыльник на приводе поменял... на передних приводах даже трещин нет
 
19 Май 2010
715
0
16
#20
Я всегда думал, что "неубиваемость" запчастей определяется пробегом авто а не его "возрастом". Так что рассуждать через год или через десять должны рваться резинки малость не верно. ИМХО