Доработки рекомендуемые при внедорожной эксплуатации.

10 Ноя 2009
22
0
1
40
Драхелас
#1
С Чего начать?.

1. Прежде чем начать радикально тюнинговать свою машину поставьте Лебедку, может оказаться, что большее не нужно!!! Следом, если этого не хватило, ставьте Колеса. Ещё очень полезным на бездорожье будет Гидроусилитель руля, но скорее всего он у вас уже есть.
Установите радиостанцию. На многих внедорожных покатушках и соревнованиях необходима СиБи станция, если вы собираетесь ездить в группе, то без связи не обойтись!


2. Гидроизоляция. Для некоторых регионов начать следует именно с этого. Если вы любите ездить по горным речкам, пляжам, бродам (и тд), а покорять болота не приходится, может оказаться что этого достаточно!!! Воздухозаборник следует выводить в салон или на крышу автомобиля. Сделать это можно, например, с помощью гофрированной пластмассовой трубы от воздуховода печки Уаза, надев на воздухозаборник, все отверстия в коробе фильтра необходимо устранить с помощью герметика. Дороже, но удобнее и красивее использовать Комплект-Шноркели SAFARI.

3. Блок управления впрыском должен быть в недосягаемом для воды месте. Сапуны мостов, коробки, раздатки должны быть с клапаном, но лучше нарастить их трубками и вывести в недосягаемое для воды место.


4. Дифференциал. На вашем автомобиле может быть установлен блокирующийся дифференциал. Если он входил в комплектацию, то вам повезло- как правило такие вещи не входят в базовую компоновку, а поставляются отдельно.

Не обязательно покупать оригинальный - блокирующиеся дифференциалы производятся несколькими фирмами которые специализируются на тюнинге. Существует два типа блокировки: механическая (принудительная) и автоматическая. Механическая (УАЗ), принудительная блокировка - надёжнее, но требует аккуратного обращения. Самоблокирующиеся дифференциалы наиболее распространены двух видов Кулачковые (УАЗ, ГАЗ) и Червячные (УАЗ, Нива).


5. Лифт подвески. Для пружинной и торсионной подвески эта процедура будет несложной. В первом случае необходимо установить проставки или другие пружины. Пружины можно поставить от похожей машины (например задние пружины Длинной Паджеры будут в самый раз для "лифта" короткой, для передней подвески Нивы подойдет пружина "Волги" с отпиленым витком) Во втором- переставить замок торсиона на один зубец. С рессорной подвеской сложнее.

Существуют спец комплекты в которые входят коренные листы рессор, амортизаторы, кронштейны и пр. Надо отметить, что такие комплекты увеличивают проходимость несущественно, как правило предназначены для того, чтобы установить колеса большего диаметра. Чтобы существенно увеличить проходимость на таких автомобилях как "Патрол", "Паджеро", "Трупер", "Врэнглер" и др., необходимо переставить рессоры так, что бы они были поверх мостов. Это называется "сприг овер". Такая перестановка влечет за собой очень много трудностей.


6. Боди Лифт. Подъём кузова на раме. Часто требуется для установки больших колес. При Боди Лифте улучшается геометрия свесов, несколько улучшается проходимость. Стоит не забывать, что лифтовка (к Боди Лифту это относится в меньшей степени) существенно снижает устойчивость автомобиля.
 
13 Окт 2009
194
0
16
45
#2
Ребята где можно найти мастера чтобы площадку под лебёдку вырезал из своего материала или кусок железа 100 см на 50 см толщина 5 мм?

Спасибо !
 
27 Ноя 2009
790
0
16
44
СХД
#3
Maniac4you, у флотских по спрашивай они перед весной переваривать корпуса судов, баржи начнут
там и материал есть
 
13 Окт 2009
194
0
16
45
#6
Сделали площадку, просил 5 мм толщину но не было предложили 4мм или 8. 8 конечно надежнее но тяжеловато, сделали 4мм. вроде ничего но сомневаюсь. планирую поставить протестировать если что буду менять площадку. площадка в виде корытца будет крепиться за бока. по вашему мнению 4 мм достаточно? фотки позже выкладу, жду пока провода прийдут и клюз. так как стандартных не хватает.
 
27 Ноя 2009
790
0
16
44
СХД
#7
Maniac4you, хватит или нет прочности только испытания покажут, главное не нагружать больше чем лебёдка может
 
13 Окт 2009
194
0
16
45
#8
Испытания то это понятно. Такое впечатление что секрет фирмы как будто никто ничего не знает. какая страшная тайна !

Удачи ребята !
 
31 Окт 2009
372
0
16
Салехард
#10
Maniac4you, Хватит площадки или нет зависит от веса авто и мощности лебедки, а так же из какой каки будешь винчеваться. Покажи фото площадки, если есть.
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#12
У нас Паша ставил на уаз 33-й Гудрич, (рессоры сильно севшие),под рессоры подкладывал 40мм проставки и длинные стремянки + 60 мм под кузов с заменой болтов 120 мм резьба М12:1,25, говорит если рессоры не севшие то 32 дюйма стают без лифта, надо прикрутить и попробовать вывесить если будет цеплять то лифтуй.
 
Последнее редактирование:
#13
у меня буханка новая так сто рессоры не провисшые, на 3.5 см кузов от рамы поднят. в ульяновске со спецами созванивался говорят резать и все тут. думаю развести на бабки хотели. типо 18 т .р. все удовольствие.