Ежегодный технический осмотр самоходных машин и других видов техники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
24 Май 2011
220
0
16
#21
Re: Технический осмотр, по новому!

Еще вопрос, при первой регистрации нового квадрика или снежика выдают техосмотр. Сейчас процедура не изменится? Если по снегоходу все получать в одном месте в инспекции ГТН, то на колёсную технику надо будет куда то ехать отдельно получать свидетельство о технической исправности СМ?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#22
Re: Технический осмотр, по новому!

хороший вопрос....
Еще вопрос, при первой регистрации нового квадрика или снежика выдают техосмотр. Сейчас процедура не изменится?
могу твердо сказать , что процедура не измениться только для снегоходов, больше того, наконец дано определение "новой техники"-это техника которая не находилась в эксплуатации и с момента даты её производства, прошло не более года.

Если по снегоходу все получать в одном месте в инспекции ГТН, то на колёсную технику надо будет куда то ехать отдельно получать свидетельство о технической исправности СМ?
колесные внедорожные мототранспортные средства, в части технического осмотра, приравниваются к техники поднадзорной ГИБДД и по идее, факт прохождения ТО, на аккредитованном ПТО, будет подтверждаться наличием полиса ОСАГО.
как это быстро поймут страховщики, сказать сложно...
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#23
Re: Технический осмотр, по новому!

Вот само Постановление по техосмотру
 
24 Май 2011
220
0
16
#24
Re: Технический осмотр, по новому!

таким образом получается что для колесной техники без разницы предназначена она или нет для использования по дорогам общего пользования теперь необходим полис ОСАГО. проходят ТО в аккредитованных пунктах они получается по аналогии выдают что то типа акта о прохождении контроля с этим актом едем в инспекцию и там уже получаем заветное свидетельство.

Далее рассуждения на тему первой регистрации необходимо соблюдения обоих условий? и еще так бывает что в салоне техника продается более года т.е. ПСМ предположим 12 года (конец) покупаем технику в декабре 13 года, ПСМ предположим придет через неделю (был такой случай) потом праздники и т.д. в итоге в январе 14 года привозим на регистрацию и осмотр новый снегоход с пробегом 30 км (перегонял продавец из салона на склад несколько раз) дата договора купли продажи двух недель не прошло но ПСМ старый.
Прокомментируйте пожалуйста это новая техника или уже нет? Инспектор будет проверять пробег СМ?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#25
Re: Технический осмотр, по новому!

таким образом получается что для колесной техники без разницы предназначена она или нет для использования по дорогам общего пользования теперь необходим полис ОСАГО. проходят ТО в аккредитованных пунктах они получается по аналогии выдают что то типа акта о прохождении контроля с этим актом едем в инспекцию и там уже получаем заветное свидетельство.
Колесные внедоржные мототранспртные средства, теперь, в ИГТН, только при постановки на учет и для снятия с учета.
а из ПТО с диагностической картой в страховую, за полисом ОСАГО.

Далее рассуждения на тему первой регистрации необходимо соблюдения обоих условий? и еще так бывает что в салоне техника продается более года т.е. ПСМ предположим 12 года (конец) покупаем технику в декабре 13 года, ПСМ предположим придет через неделю (был такой случай) потом праздники и т.д. в итоге в январе 14 года привозим на регистрацию и осмотр новый снегоход с пробегом 30 км (перегонял продавец из салона на склад несколько раз) дата договора купли продажи двух недель не прошло но ПСМ старый.
Прокомментируйте пожалуйста это новая техника или уже нет? Инспектор будет проверять пробег СМ?
документы смотреть надо и снегоход, а потом отвечу на заданный вопрос.....
 
24 Май 2011
220
0
16
#26
Re: Технический осмотр, по новому!

документы смотреть надо и снегоход, а потом отвечу на заданный вопрос.....
ситуация теоретическая, то что сперва купили и забрали снегоход а через недели три от него приехал ПСМ это ситуация реальная была в прошлом году ЯГС на Обском продал нам так снегоход. Из подтверждения права собственности был только договор купли продажи. То что техника в салонах стоит по году тоже не из области фантастики. Заказали что то неходовое пришло в конце сезона особенно в регионах где в марте уже трава зеленеть начинает и все снежик завис как минимум до следующего сезона.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#27
Re: Технический осмотр, по новому!

ситуация теоретическая, то что сперва купили и забрали снегоход а через недели три от него приехал ПСМ это ситуация реальная была в прошлом году ЯГС на Обском продал нам так снегоход. Из подтверждения права собственности был только договор купли продажи. То что техника в салонах стоит по году тоже не из области фантастики. Заказали что то неходовое пришло в конце сезона особенно в регионах где в марте уже трава зеленеть начинает и все снежик завис как минимум до следующего сезона.
единственное, что можно сказать, это то что исчисление возраста СМ, следует исходя из даты выдачи ПСМ.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#28

Вложения

10 Янв 2012
746
0
16
#29
Здравствуйте, вот такой вопрос: имея удостоверение категории "А1" на управление снегоходом или квадроциклом (выдано в службе технадзора), можно ли управлять скутером или легким мотоциклом (до 125 см. куб.и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт) или удостоверение категории "А1" для управления легким мотоциклом (до 125 см. куб. и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт) надо дополнительно получать в ГИБДД? (совсем запуталась:-() Спасибо
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#30
Здравствуйте, вот такой вопрос: имея удостоверение категории "А1" на управление снегоходом или квадроциклом (выдано в службе технадзора), можно ли управлять скутером или легким мотоциклом (до 125 см. куб.и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт) или удостоверение категории "А1" для управления легким мотоциклом (до 125 см. куб. и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт) надо дополнительно получать в ГИБДД? (совсем запуталась:-() Спасибо
Скутер и (или) легкий мотоцикл (до 125 см. куб.и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт)-ЭТО ведомство МРЭО ГИБДД, но никак не технадзора....
 
10 Янв 2012
746
0
16
#31
Скутер и (или) легкий мотоцикл (до 125 см. куб.и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт)-ЭТО ведомство МРЭО ГИБДД, но никак не технадзора....
А удостоверение категории "А1" у каждого ведомства разные?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#32
Няка,Добрый день!
не вдаваясь в тонкости технических регламентов и вопросы разделения полномочий, скажу кратко.
На ту технику, которую регистрируют органы Гостехнадзора РОССИИ, допуск к управлению, осуществляют органы Гостехнадзора РОССИИ, через удостоверения тракториста-машиниста(тракториста).

А на технику, которую регистрируют органы ГИБДД МВД РОССИИ, допуск к управлению, остуществляют органы ГИБДД МВД РОССИИ, через водительские удостоверения.

Та же ситуация и ГИМС МЧС РОССИИ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.