Загадка с 2112...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Ситуёвина загадочная.
Меняем масло в движке и коробке ВАЗ 2112. Поменяли.
Попутно поменяли ВВ провода на новенькие-синенькие-силиконовенькие (с ними заводили стартером, прогреть движку, промыть "10-ти-минуткой").
Ключ на старт - щёлк... и всё...
Блин, аккумулятор то новый стоит. Ок, контакты проверили - всё норм. Проводом подаём + напрямую на втягивающее, чтобы исключить реле стартера (которое я хрен знает где ваще находится) - пофигу... щёлк и тишина...
Заводим с толкача - завелась, всё ок.
Хорошо, может конечно и стартер, думаю я, например щётки кончились и он "на себя берёт", ну или втягивающее... Снимаем-разбираем - щётки ещё вполне себе живы, пыли немного, "пятаки" втягивающего - ну так себе, один с некоторой эррозией, но блестят, не обгоревшие.
Сегодня поставили новенький стартер, зачистили протянули клеммы аккума, массу на дрыгателе - бесполезняк! Что с ключа "щёлк", что напрямую.
Чешем репы - мыслей нету...:Search:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#3
втягивающий труп, заедь до меня(в личке адрес скажу) у мну валяется лишний(если подойдет, они там разные)

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:41 ----------

только не понятна что за щелк был
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#4
Известный случай. 100% Провод массы оторвали он как раз внизу к коробке от моторного щитка идет.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#6
да там такой провод, что его оторвать не реально, у меня(на карбовой) идет с палец толщиной с завода
Утомляешь. Не стоит понимать все так буквально. Да провод большого сечения, часто он идет в оплетке. Со временем жилы провода надламываются, в итоге незначительного завершающего усилия хватает его разорвать. Хотя с виду он может казатся целым. Чаще отламывается возле мест крепления.
AD прав был относительно тебя.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#7
Утомляешь. Не стоит понимать все так буквально. Да провод большого сечения, часто он идет в оплетке. Со временем жилы провода надламываются, в итоге незначительного завершающего усилия хватает его разорвать. Хотя с виду он может казатся целым. Чаще отламывается возле мест крепления.
AD прав был относительно тебя.
бред какой то, дам тебе провод 97 года рождения, попробуй его сломай(он медный, окисленный, но ЦЕЛЫЙ!)
я тож много чего могу рассказать, но не все то правда:good:

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

Утомляешь. Не стоит понимать все так буквально. Да провод большого сечения, часто он идет в оплетке. Со временем жилы провода надламываются, в итоге незначительного завершающего усилия хватает его разорвать. Хотя с виду он может казатся целым. Чаще отламывается возле мест крепления.
AD прав был относительно тебя.
раз вы такой "знаток" может вы и мою загадку разгадаете?

есть вазовский движок(2108 карб), поварачиваем ключ зажигания, начинает крутить стартер, выключаем замок стартер продолжает крутить(доходило дело до смешного, втягивающий отыграл обратно и двигатель стартером не крутился, но стартер работал в этот момент), снимание фишки с втягивающего не помогает, только сброс клемы с АКБ

вы наверное как и АД ща на пятаки скажите:lol:
что бы далеко не ходить, было 2 новых втягивающих и 1 старый, у всех одна и та же болячка
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#8
XoMbl4, извини но я обьяснил доходчиво и обьяснил не просто ради поболтать а на основе своего опыта. Короче все без коментариев. Давай тогда дождемся ездока. Пусть раскажет что было.
AD был прав.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

XoMbl4, по 2108 во втягивающем отломился контактный пята, тот что на штоке и прилип к контактам . Как наиболее вероятная причина. Неправильно установлено втягивающее, заедание перекосы. Лекарство одно. Замени втягивающее.прямо указать причину трудно только угодать.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#9
[/COLOR]XoMbl4, по 2108 во втягивающем отломился контактный пята, тот что на штоке и прилип к контактам . Как наиболее вероятная причина. Неправильно установлено втягивающее, заедание перекосы. Лекарство одно. Замени втягивающее.прямо указать причину трудно только угодать.
я свои выводы о вашей внимательности тоже сделал!

з.Ы. болячка не постоянная!
 
#10
не моё авто

только не понятна что за щелк был
втягивающее срабатывает

абсолютно новый стартер поставили - то же самое

100% Провод массы оторвали он как раз внизу к коробке от моторного щитка идет.
т.е. ещё одна "масса" помимо той, что от аккума к дрыгателю (её проверили)?!

ЗЫ
проверить только вечером смогу...
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#11
беспечный ездок, сложный случай. Как вариант смотри втулку стартера что в колоколе.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#12
беспечный ездок, продублируй провод от "+" АКБ до стартера который толстый под гайку на втягивающем (крокодильчиками для "прикуривания", например) и попробуйте запустить. Если да - менять провод.
ИМХО похоже на неисправность в контактах/обрыв кабеля. Так - напряжение меряется, а при запуске (нагрузке) пропадает. Оттуда и щелчок, оттуда и не крутит.
При такой неисправности, кстати, стартер без нагрузки (снятый, но не отключенный от проводки) 99% будет крутить
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#14
он прям ваще нулёвый, с магазина...
:pardon:
ответная часть, вторая опора вала стартера втулка находится в корпусе КПП в "колоколе".
И провода силовые все же проверь. Прокинь на прямую в параллель. Если не масса то плюсовой. Щелчек и тишина характерный признак именно их неисправности или контакта силовых цепей.
 
Последнее редактирование:
#15
ответная часть, вторая опора вала стартера втулка находится в корпусе КПП в "колоколе".
там "десяточный" стартер, ответной втулки нет...

всё победили уже.
таки это был силовой +
толстый жгут вылез из зажима клеммы, а остальные на месте, внешне никак не было видно, пока я резиновый чехол клеммы наизнанку весь не вывернул.
всем спасибо, закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.