Ситуёвина загадочная.
Меняем масло в движке и коробке ВАЗ 2112. Поменяли.
Попутно поменяли ВВ провода на новенькие-синенькие-силиконовенькие (с ними заводили стартером, прогреть движку, промыть "10-ти-минуткой").
Ключ на старт - щёлк... и всё...
Блин, аккумулятор то новый стоит. Ок, контакты проверили - всё норм. Проводом подаём + напрямую на втягивающее, чтобы исключить реле стартера (которое я хрен знает где ваще находится) - пофигу... щёлк и тишина...
Заводим с толкача - завелась, всё ок.
Хорошо, может конечно и стартер, думаю я, например щётки кончились и он "на себя берёт", ну или втягивающее... Снимаем-разбираем - щётки ещё вполне себе живы, пыли немного, "пятаки" втягивающего - ну так себе, один с некоторой эррозией, но блестят, не обгоревшие.
Сегодня поставили новенький стартер, зачистили протянули клеммы аккума, массу на дрыгателе - бесполезняк! Что с ключа "щёлк", что напрямую.
Чешем репы - мыслей нету...:Search:
Меняем масло в движке и коробке ВАЗ 2112. Поменяли.
Попутно поменяли ВВ провода на новенькие-синенькие-силиконовенькие (с ними заводили стартером, прогреть движку, промыть "10-ти-минуткой").
Ключ на старт - щёлк... и всё...
Блин, аккумулятор то новый стоит. Ок, контакты проверили - всё норм. Проводом подаём + напрямую на втягивающее, чтобы исключить реле стартера (которое я хрен знает где ваще находится) - пофигу... щёлк и тишина...
Заводим с толкача - завелась, всё ок.
Хорошо, может конечно и стартер, думаю я, например щётки кончились и он "на себя берёт", ну или втягивающее... Снимаем-разбираем - щётки ещё вполне себе живы, пыли немного, "пятаки" втягивающего - ну так себе, один с некоторой эррозией, но блестят, не обгоревшие.
Сегодня поставили новенький стартер, зачистили протянули клеммы аккума, массу на дрыгателе - бесполезняк! Что с ключа "щёлк", что напрямую.
Чешем репы - мыслей нету...:Search: