Зачем закачитвать в колеса азот???

2 Июн 2009
880
0
36
#21
нафиг азот, лучше тогда гелий, и ТИПО колеса легче и поржать можно при перебортовке
 
#22
Помню время когда в фары доливали тосол.
Не тосол, а тормозуху:\"\":
Логика была такая - тормозуха гигроскопична - впитывает влагу - фары не потеют изнутри...

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

нафиг азот, лучше тогда гелий, и ТИПО колеса легче и поржать можно при перебортовке
Чтоб поржать, надо закись азота качать... Сразу в лёгкие:ROFL:
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#23
А все, кто про понты говорил - сам пробовал на "азотных" колесах сезон хотябы отъездить?...

Который год, на земле закачиваю именно азот.
Летом попробовал на низкопрофильной резине доехать до моря, при +40 за 300 км, давление с 2.5 до 3.3 дошло. Чуть руль не вырывался из рук. Вышел, померял, офигел, спустил - поехал. Доехал - постоял - подкачал... и т.д.
Сейчас - колеса летние достал, на СТО заехал, азотом накачал, балансировку сделал и забыл про все. 140-180 средняя скорость по трассе, колеса бывают - рука не терпит, а давление в норме.

Если бы в салехарде подобное было - я бы обязательно воспользовался подобной услугой.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#24
Сейчас - колеса летние достал, на СТО заехал, азотом накачал, балансировку сделал и забыл про все.
Осталось только вспомнить про процентное количество азота в простом воздухе, и посмеяться.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#25
азот воздух ХЕРНЯ.... сча на земле реальные пацанчики в колеса закачивают монтажную пену.... вот где вещь даже проколы не страшны.....
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#26
Осталось только вспомнить про процентное количество азота в простом воздухе, и посмеяться.
Манометр мой никак не хочет смеяться. Хз... пробовал ему все это объяснять- не... показывает, сцука такая, что давление на жаре и раскаленном асфальте растет не по детски, пока азот не закачаешь, и все тут... Самому 400р жалко каждый год тратить...

:)
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#27
Манометр мой никак не хочет смеяться. Хз... пробовал ему все это объяснять- не... показывает, сцука такая, что давление на жаре и раскаленном асфальте растет не по детски, пока азот не закачаешь, и все тут... Самому 400р жалко каждый год тратить...
400 рублей это не так много, если учесть что это открытие переворачивает основы физики, и тянет минимум на Нобелевскую премию.
Закон Шарля гласит, что давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака, утверждает что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков.
Но это только начало. Коэфициент объёмного расширения азота БОЛЬШЕ коэфициента объёмного расширения воздуха. На микроскопическую величину, но больше.
Любой может в этом убедиться сам по ссылке http://helpw.ru/rashirveshestv.php или если не верит этой ссылке набрать в любом поисковике запрос "коэфициент объёмного расширения газов".
Так что смеяться не будем, будем плакать.
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#30
Я хз че еще сказать. Я не влезая в дебри термодинамики, молекулярной физики и химии говорю то, что я чувствовал и видел при сравнении.
Не верите - не качайте, че тут спорить то?
Мы, просто, о разном спорим:
Я - попробовал, мне понравилось, была бы возможность - повторил бы.
Вы - Не правильно! Не так! Так не бывает! Это противоречит и т.д.

Grader, никто не подытожит. Не слушайте никого. Попробуйте сами (200-400р это как один раз немного пива попить) и сами сделайте выводы.

П.С. Дорогие оппоненты, Так и не ответили на вопрос
А все, кто про понты говорил - сам пробовал на "азотных" колесах сезон хотябы отъездить?...
П.П.С. На Формуле-1 видимо безграмотные механики работают. Абсолютно не понимают всех там термодинамик и "все то же самое", как придурки качают шины азотом/специальной смесью газов. Ну, с одной то стороны их понять можно. Формула-1 это такой ммм... нетребовательный к состоянию колес вид гонок, да? :)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#32
П.П.С. На Формуле-1 видимо безграмотные механики работают. Абсолютно не понимают всех там термодинамик и "все то же самое", как придурки качают шины азотом/специальной смесью газов. Ну, с одной то стороны их понять можно. Формула-1 это такой ммм... нетребовательный к состоянию колес вид гонок, да?
Ну для начала было-бы неплохо поинтересоваться, с какой целью в Формуле-1 и в авиации в колёса закачивают азот. Азот не поддерживает горение, и это единственная причина. Готовы платить за это 400 рублей? Да ради Бога!
Есть объективные величины (законы физики) и субъективные понятия (собственные ощущения). И ничего в мире не меняется, кроме перемещения денежных знаков из одних карманов в другие.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#33
закон Гей-Люссака, утверждает что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков.
Но это только начало. Коэфициент объёмного расширения азота БОЛЬШЕ коэфициента объёмного расширения воздуха.
Феноменально!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#35
kim, на какой? Кто ездил на азоте?
Это будет субъективное мнение, не имеющее отношение к действительности. Посуди сам, ну кто захочет признаться в том, что он лох, которого тупо развели на бабки? :)
P.S. Помницца мне, ещё на старом дрaxeласе был топ про "чудо-био присадку в бензин", даже нарисовался её дилер в топе. Один форумчанин повёлся на обещания экономии от 25 до 40% топлива, и обещал выложить отчёт. Почему-то не выложил, я догадываюсь почему именно. о_О
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#36
Да мне не в падлу будет признаться, что меня развели на бабки, если чо. Вон - Арсенал в 08 году развел, сцепление поменял за 7.5 тыщ. Спокойно признаю, что лох.
Что по незнанию сунулся в эту шарашку.

А в данном вопросе, мне не западло заплатить 400р, чтобы "субъективно" чувствовать разницу с обычным воздухом. Я не считаю, в данном случае, что меня развели на 400р. И моя задница на кочках в жару - тоже согласна. И манометр (который, видимо, не уважает Шарля и какого-то гея - Люкаса).
Меня все это в целом совсем мало заботит.

Опять же - повторюсь. Я высказываю свое субъективное мнение, основанное на наблюдении и на ощущении, а не чужую теорию, которая "так должно быть". Разница улавливается... ? :)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#37
Опять же - повторюсь. Я высказываю свое субъективное мнение, основанное на наблюдении и на ощущении, а не чужую теорию, которая "так должно быть". Разница улавливается... ?
Разница чётко улавливается, и в некоторых науках даже имеет своё название. Например в медицине эта разница называется "эффект плацебо". :)
 
2 Июн 2009
880
0
36
#38
закон Гей-Люссака, утверждает что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков.
Коэфициент объёмного расширения азота БОЛЬШЕ коэфициента объёмного расширения воздуха.
Феноменально!
в чем феномен?


Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа)

β10-3K-1
Азот 3,672
Воздух 3,665
разница в тысячных долях, автомобильный манометр этих долей неувидит
 
Последнее редактирование:
#39
реимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

* Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
* Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
* Улучшение управляемости автомобилем
* Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
* Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
* Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
* Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
* Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
* Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
* Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
* Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
* Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
 
2 Июн 2009
880
0
36
#40
реимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:


* Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
* Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности * Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
прям волшебная палочка какаято