pavelkq,
Есть ли смысл заморачиваться в столь древнем "велосипеде". Несколько лет назад вынашивал эту идею, но после детального анализа пришел к выводу, что кайтинг и кайтвинг гораздо продвинутей, технически совершеннее, универсальнее и разнообразнее в плане техники. К тому же, если Вы думаете делать снаряд. то двулыжка не айс, наши предки делали зимний виндсерфинг на основе одной трамплинной лыжи (попробуйте ей найти!!!). Снаряд весьма тяжел в освоении, требует для использования приличного ветра (метров от 12-15 в секунду), зимний вариант виндсерфинга не позволяет использовать всю технику его водного прародителя (например на зимнем не делается поворот оверштаг - через нос). Мое мнение о сухопутном парусе - самый оптимальный и универсальный снаряд, начинающий "работать" при относительно не сильном ветре (с 5м/с) - кайт. Хотите чего-то более похожего на виндсерфинг, но более универсального и богатого по технике - кайтвинг (старое название - скимбат). На скимбате я откатал 3 сезона, очень нравилось, сейчас мое крыло продолжает эксплуатироваться в Воркуте. Общие впечатления от скимбата - снаряд отличный, интересный. Отрицательные моменты - требует сильного ветра, очень сильного плечевого пояса, относительно дорогой.
Кстати, думая о катании с парусом по снегу, не стоит забывать о том, что это только из далека рельеф зимних рек кажется ровным, на самом деле сплошные перемёты и заструги, что для монолыжи будет хреново. Лично катал на широченных фрирайд-лыжах К-2 ХеллБент с талией в 122мм и рокерами - это подходило.
На связи.