Интернет-магазин Wildberries

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#1
Так случилось, что приобрели дочке в этом магазине обувь. Через три недели у ботинок отвалился каблук. Случай гарантийный, отнесли в филиал магазина на Подшибякина, отдали, получили акт приемки. При передаче был озвучен срок проведения экспертизы 10-12 дней с учетом пересылки. Прошло двадцать дней, никаких звонков и извинений. Поехал в магазин, продавец покопошившись в компьютере сообщила, что наши ботинки возвращаются обратно. Я с негодованием потребовал книгу отзывов и предложений. Оказалось, что у них нет не только этой книги, но и уголка покупателя со всей необходимой документацией на право торговли. Потом позвонил на телефон горячей линии, объяснил ситуацию, девушка на том конце провода объяснила, что наши ботинки еще даже к ним не прибыли на экспертизу. По поводу жалобной книги в магазине сообщила, что книгу забрали на перерегистрацию и скоро ее вернут назад. По поводу возврата денег вообще ничего не объяснили. Почитав отзывы в интернете, понял, что с деньгами можно распрощаться или выбить только через суд. Придется обращаться в роспотребнадзор, пусть они их учат работать, заодно проверят законность их деятельности на территории города.
 
26 Апр 2014
26
0
1
#2
Больше года пользуюсь услугами этого интернет магазина! Все устраивает! И возврат оформляют быстро! Помоему так просто местные хотят избавиться от конкурента! Конечно когда цены лупят, но есть уголок покупателя)))).....
 
22 Сен 2013
224
0
16
#4
А66, Вы законы знаете? Какой случай гарантийный? 3 недели????? Вы откуда свалились?
Гарантия на обувь 2 недели а Вы проходили в ней 3 недели за три недели может не только каблук отвалится......
Прежде чем писать всякую куйню законы почитай
 
#5
Так случилось, что приобрели дочке в этом магазине обувь. Через три недели у ботинок отвалился каблук. Случай гарантийный, отнесли в филиал магазина на Подшибякина, отдали, получили акт приемки. При передаче был озвучен срок проведения экспертизы 10-12 дней с учетом пересылки. Прошло двадцать дней, никаких звонков и извинений. Поехал в магазин, продавец покопошившись в компьютере сообщила, что наши ботинки возвращаются обратно. Я с негодованием потребовал книгу отзывов и предложений. Оказалось, что у них нет не только этой книги, но и уголка покупателя со всей необходимой документацией на право торговли. Потом позвонил на телефон горячей линии, объяснил ситуацию, девушка на том конце провода объяснила, что наши ботинки еще даже к ним не прибыли на экспертизу. По поводу жалобной книги в магазине сообщила, что книгу забрали на перерегистрацию и скоро ее вернут назад. По поводу возврата денег вообще ничего не объяснили. Почитав отзывы в интернете, понял, что с деньгами можно распрощаться или выбить только через суд. Придется обращаться в роспотребнадзор, пусть они их учат работать, заодно проверят законность их деятельности на территории города.
А есть что нибудь конкретное? Конкретные случаи в Салехарде, где люди выбивали деньги через суд? Являюсь клиентом этого магазина 2 года. С полной уверенностью могу сказать, что проблем с возвратом у этого магазина нет. Наличные деньги возвращают в офисе за пять минут. Безналичные 3-5 дней. Так же замечу, что из всех магазинов в городе гарантия на обувь не более 2 недель. Вы использовали ее по вашим словам три недели. Это удивительно, что магазин вообще принял ее у вас на экспертизу. То есть походили в ней три недели, сломали каблук и считаете нормальным их вернуть? А с другими вещами вы так же делаете? Просто иногда попадаются поношеные вещи....:-D. И это еще не всё. В Салехарде нет более приемлемых цен на товары, чем в этом магазине. И это факт, который вы не сможете оспорить, поскольку не найдете доводов. Мое мнение, что вы просто на эмоциях написали это все.
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
#6
Djon13,гарантийный срок прописывается в договоре!!!! Если его нет, то 30 дней! Откуда вы взяли 2 недели?
 
22 Сен 2013
224
0
16
#8
У нас люди просто обнаглели до потери пульса!!!! Скажите мне пожалуйста в каком магазине Салехарда будут такие условия как нам предлагает магазин Wildberries?
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#9
А66, Вы законы знаете? Какой случай гарантийный? 3 недели????? Вы откуда свалились?
Гарантия на обувь 2 недели а Вы проходили в ней 3 недели за три недели может не только каблук отвалится......
Прежде чем писать всякую куйню законы почитай
Прежде чем сдавать обувь (сезонный товар) я, в отличие от вас законы хорошо почитал, поэтому и пошел возвращать товар ненадлежащего качества. Согласно закона о защите прав потребителей продавец в 10-ти дневный срок обязан провести экспертизу за свой счет и, в случае подтверждения заводского дефекта, вернуть покупателю деньги. Сезон у нас начинается с 1 ноября. 30-ти дневный срок гарантии никто не отменял. В течение 12 дней вы можете вернуть товар, если он вам не понравился, не подошел к цвету глаз и вы его не носили и не нарушили бирки и упаковку. Учите матчасть.
После долгих препирательств через 28 дней вернули всю сумму. Также сообщили, что в Салехард отправили книгу отзывов и предложений. Уголка покупателя так и не появилось в пункте выдачи.
Могу добавить, что я не являюсь конкурентом данного магазина и никакого отношения к бизнесу вообще не имею, просто описал ситуацию, с которой поделился.

---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

То есть походили в ней три недели, сломали каблук и считаете нормальным их вернуть?
Вы себе не представляете, именно так всегда и поступаю, особенно когда покупаю обувь дочке за 4-5 т.р., а она через 20 дней разваливается.
Был аналогичный случай. В городе, не буду говорить в каком магазине, купил дочке сапоги зимние, у которых через 29 дней после покупки отвалилась подошва. Продавец без разговоров принял товар на комиссию и через 8-9 дней так-же без разговоров вернули деньги.
 
19 Янв 2013
5,088
3
38
#10
Вы себе не представляете, именно так всегда и поступаю, особенно когда покупаю обувь дочке за 4-5 т.р., а она через 20 дней разваливается. Был аналогичный случай. В городе, не буду говорить в каком магазине, купил дочке сапоги зимние, у которых через 29 дней после покупки отвалилась подошва. Продавец без разговоров принял товар на комиссию и через 8-9 дней так-же без разговоров вернули деньги.
удобная позиция носить почти по 30 дней, убивать обувь и возвращать как негодный товар
 
#11
удобная позиция носить почти по 30 дней, убивать обувь и возвращать как негодный товар
Хрена се, а что за обувь такая, которая месяц живет?

---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------

вернее не доживает даже до месяца.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#13
удобная позиция носить почти по 30 дней, убивать обувь и возвращать как негодный товар
Это не у меня удобная позиция, а у вас неправильное видение ситуации. Я нигде не упомянул о том, что обувь убивали. Моя дочка уже довольно взрослый ребенок, который знает как обращаться с вещами. Я написал о некачественном товаре с заводским дефектом, который в последствии подтвердила экспертиза. Конечно для магазина выгоднее было бы, если бы каблук просто отвалился на 31-й день, я не стал бы обращаться с жалобой, просто забыл бы туда дорогу. Вы считаете это нормальным, что обувь за 4-5 т.р. должна рваться через месяц?
 
#15
Прежде чем сдавать обувь (сезонный товар) я, в отличие от вас законы хорошо почитал, поэтому и пошел возвращать товар ненадлежащего качества. Согласно закона о защите прав потребителей продавец в 10-ти дневный срок обязан провести экспертизу за свой счет и, в случае подтверждения заводского дефекта, вернуть покупателю деньги. Сезон у нас начинается с 1 ноября. 30-ти дневный срок гарантии никто не отменял. В течение 12 дней вы можете вернуть товар, если он вам не понравился, не подошел к цвету глаз и вы его не носили и не нарушили бирки и упаковку. Учите матчасть.
После долгих препирательств через 28 дней вернули всю сумму. Также сообщили, что в Салехард отправили книгу отзывов и предложений. Уголка покупателя так и не появилось в пункте выдачи.
Могу добавить, что я не являюсь конкурентом данного магазина и никакого отношения к бизнесу вообще не имею, просто описал ситуацию, с которой поделился.

---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

Вы себе не представляете, именно так всегда и поступаю, особенно когда покупаю обувь дочке за 4-5 т.р., а она через 20 дней разваливается.
Был аналогичный случай. В городе, не буду говорить в каком магазине, купил дочке сапоги зимние, у которых через 29 дней после покупки отвалилась подошва. Продавец без разговоров принял товар на комиссию и через 8-9 дней так-же без разговоров вернули деньги.
Так а если вернули деньги, то в чем проблема вообще?! 28 дней, вполне реальный срок... А законы я знаю. И знаю так же, что похожие на вас люди, прячут бирки под одеждой и носят её, аккуратно. А потом возвращают, как новую....
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#16
но вы сами писали, что такая ситуация была не единожды
Это зависит от качества товара, а не от того как носили. Сын занимается спортом, обувь убивает в хлам, но с его обувью никогда такого не было. Обувь дочки сдавал практически в идеальном состоянии, только без каблука и во 2-м случае без подошвы.

---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:09 ----------

Алексей Павлович,А мы знакомы, чтобы высказываться так обо мне. Ничего вы не знаете. Деньги обязаны вернуть в 10-ти дневный срок и все. Ни о каких либо других реальных сроках в законе не написано. Прячьте бирки дальше.
 
#18
Это не у меня удобная позиция, а у вас неправильное видение ситуации. Я нигде не упомянул о том, что обувь убивали. Моя дочка уже довольно взрослый ребенок, который знает как обращаться с вещами. Я написал о некачественном товаре с заводским дефектом, который в последствии подтвердила экспертиза. Конечно для магазина выгоднее было бы, если бы каблук просто отвалился на 31-й день, я не стал бы обращаться с жалобой, просто забыл бы туда дорогу. Вы считаете это нормальным, что обувь за 4-5 т.р. должна рваться через месяц?
Так деньги вернули? Или нет? Считаю, что в данном случае претензии должны быть направлены производителю. Почему магазин то местный в черном списке?

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

Я понимаю, что вы царь. И живете в городе в котором нет просрочки в магазинах, цены на вещи низкие и т д, но 28 дней для возврата это нормально. С учетом пересылки и того, что экспертиза, доказывающая, что это не по вашей вине сломан каблук, находится не в вашем городе. Прежде чем помещать в черный список магазин по одному случаю, который впрочем не исключен в жизни каждого, нужно подумать.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#19
Вернули через 28 дней!!!

Считаю, что в данном случае претензии должны быть направлены производителю. Почему магазин то местный в черном списке?
Пускай магазин и предъявляет претензию производителю, а я в свою очередь предъявил продавцу, т.е. магазину. Я же написал выше, нужно читать внимательно законы и знать свои права.
 
#20
Вернули через 28 дней!!!

Пускай магазин и предъявляет претензию производителю, а я в свою очередь предъявил продавцу, т.е. магазину. Я же написал выше, нужно читать внимательно законы и знать свои права.
Молодец. Возьмите на полке пирожок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.