Вопрос Ищу мото мастерскую.

11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#1
Ищу мото мастерскую или хорошо разбирающегося в мото человека.
Нужно отрегулировать клапана, пробовал сам не получается ((
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#7
Mel, Есть краткое описание в книжке и фотки с подробным описанием в группе "В контакте" по этим двум руководствам и делал, причем несколько раз, но клапана как стучали так и стучат ((
 
29 Июл 2010
549
1
16
#8
Mel, Есть краткое описание в книжке и фотки с подробным описанием в группе "В контакте" по этим двум руководствам и делал, причем несколько раз, но клапана как стучали так и стучат ((
В клапанах главное выставлять их в ВМТ и НМТ. Если уверенность есть в том, что точки верно были определены (как правило определяются он по меткам на валу) и зазоры были верно выставлены и не уплыли то дело не в клапанах, точнее в клапанах, но не в зазорах.
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#9
axl.ru, Точно по метке ставил, перепроверял с помощью отвертки упертой в поршень метка совпадает с высшей точкой поршня.

---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------

куда тогда копать?
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#11
Mel, В книжке написано 0,03-0,05 представитель марки с которым я позавчера начал общаться сказал 0,04-0,06, но учитывая то что поджатые клапана стучать не должны думаю результат будет тот же.
Щупы марки Vogel
 
29 Июл 2010
549
1
16
#12
Почему стучит двигатель на горячюю?

Если стучит под нагрузкой, то это скорее всего пальцы. Так же причиной стука прогретого двигателся может быть детонация. Что делать и где искать причину?
1) Умер датчик детонации
2) Бензин низкого качества
3) Низкий уровень масла, низкий давление масла
Возможно полетели гидрокомпенсаторы, если они установлены на ваш двигатель.
Но это относительно автомобилей. Щупы качественные? Проверь штангенциркулем хотя бы...

UPD. Вредный совет (на свой страх и риск): зажми в 0 и послушай, если стучат - выноси мозг представителям. Возможно не соблюдены допуски на приводах клапанов.
 
Последнее редактирование:
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#13
axl.ru, Циркуля нет. На холодную с утра когда завожу почти не стучит, но поработав минут 5-10 начинают стучать, а если проеду несколько км то очень хорошо слышно как они цокают.

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------

Бенза уже мало надо бы попробовать заправиться на "чупа-чупсе"
 
#14
Mel, В книжке написано 0,03-0,05 представитель марки с которым я позавчера начал общаться сказал 0,04-0,06, но учитывая то что поджатые клапана стучать не должны думаю результат будет тот же.
Щупы марки Vogel
если правильно помню, в таком случае берется щуп 0.03 и клапаны регулируются так, что бы щуп с небольшим усилием двигался в зазоре.
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#15
Mel, С начало так и делал, с небольшим усилием, но клапана стучали сильно. В последний раз отрегулировал так, что щупы еле влазят, стучат меньше, но всё равно стучат.
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#16
Mel, А ты когда планируешь на своем регулировать? Может скооперируемся? Может у меня руки не от туда )) или что-то не правильно делаю...
 
21 Июн 2010
454
1
16
#18
Дабы не плодить темы, кто поможет разобраться с мото? Определить че куда зачем, двигатель работает неровно, плюсом если меньше двух тысяч то бывает глохнет при переключении передаяи