Mel, Есть краткое описание в книжке и фотки с подробным описанием в группе "В контакте" по этим двум руководствам и делал, причем несколько раз, но клапана как стучали так и стучат ((
Mel, Есть краткое описание в книжке и фотки с подробным описанием в группе "В контакте" по этим двум руководствам и делал, причем несколько раз, но клапана как стучали так и стучат ((
В клапанах главное выставлять их в ВМТ и НМТ. Если уверенность есть в том, что точки верно были определены (как правило определяются он по меткам на валу) и зазоры были верно выставлены и не уплыли то дело не в клапанах, точнее в клапанах, но не в зазорах.
Mel, В книжке написано 0,03-0,05 представитель марки с которым я позавчера начал общаться сказал 0,04-0,06, но учитывая то что поджатые клапана стучать не должны думаю результат будет тот же.
Щупы марки Vogel
Если стучит под нагрузкой, то это скорее всего пальцы. Так же причиной стука прогретого двигателся может быть детонация. Что делать и где искать причину?
1) Умер датчик детонации
2) Бензин низкого качества
3) Низкий уровень масла, низкий давление масла
Возможно полетели гидрокомпенсаторы, если они установлены на ваш двигатель.
Но это относительно автомобилей. Щупы качественные? Проверь штангенциркулем хотя бы...
UPD. Вредный совет (на свой страх и риск): зажми в 0 и послушай, если стучат - выноси мозг представителям. Возможно не соблюдены допуски на приводах клапанов.
axl.ru, Циркуля нет. На холодную с утра когда завожу почти не стучит, но поработав минут 5-10 начинают стучать, а если проеду несколько км то очень хорошо слышно как они цокают.
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Бенза уже мало надо бы попробовать заправиться на "чупа-чупсе"
Mel, В книжке написано 0,03-0,05 представитель марки с которым я позавчера начал общаться сказал 0,04-0,06, но учитывая то что поджатые клапана стучать не должны думаю результат будет тот же.
Щупы марки Vogel
Mel, С начало так и делал, с небольшим усилием, но клапана стучали сильно. В последний раз отрегулировал так, что щупы еле влазят, стучат меньше, но всё равно стучат.
Дабы не плодить темы, кто поможет разобраться с мото? Определить че куда зачем, двигатель работает неровно, плюсом если меньше двух тысяч то бывает глохнет при переключении передаяи