Поднимаю старую тему, так как проблема вернулась. Собственно, суть проблемы в том, что некоторое время назад я закинула через терминал ямальской платежной компании на яндекс деньги энную сумму. В чеке указан номер техподдержки (тот же самый, что указан в первом посте). Но как был он два года назад глухо занят, так до сих пор не освободился. В прошлый раз я позвонила на номер в ноябрьске, который подсказал Alexus, и ситуация была разрешена быстро. Меня в тот раз переадресовали на номер, по которому все выяснили и вручную деньги перевели, я лишь продиктовала транзакцию. В этом году финала счастливого нет. По тому же номеру (3496) 33-00-05 меня тупо послали, сказав звонить в техподдержку и бросили трубку. И еще сказали, что я обращаюсь не по адресу. На мои попытки мяукнуть, что ранее исправляли ситуацию, меня практически открытым текстом послали далеко, опять же в техподдержку. Собственно, вопрос - куда все таки обращаться ? На терминале ЯПК не указан номер, куда им можно повзвонить, по номеру из чека нереально дозвоиться. Подскажите, пожалуйста, может кто знает, что делать в такой ситуации и куда обращаться в итоге? Деньги хочется вернуть, сумма не копеечная.