Катастрофа

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#42
ну вот не понимаю. почему не закрыли аэропорт?
Прочитайте пост 18, там погода судя по сводке не критична и отвечает требованиям летнотехническим характеристикам самолета и минимуму экипажа.

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

почему решение в таких погодных условиях отдаются на откуп пилотам.
Для них это профессия и они за это деньги получают.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#43
Прочитайте пост 18, там погода судя по сводке не критична и отвечает требованиям летнотехническим характеристикам самолета и минимуму экипажа.

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------


Для них это профессия и они за это деньги получают.
почему другие самолеты ушли в другие аэропорта? значит была угроза? а аэропортовские службы за что деньги получают?
я считаю если есть риск не сесть, рисковать жизнями людей не стоит.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#44
Nady, есть такое понятие "решение принимает экипаж". Вот и имеем, что имеем.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#45
Nady, есть такое понятие "решение принимает экипаж". Вот и имеем, что имеем.
и что имеем в итоге? 65 людей больше нет.
вот два наших экипажа приняли решение уйти в другой аэропорт, а может у этого лоукостера политика экономии или еще что? экипажу руководство этой компании дают установку садиться и пофиг или еще какие у них там условия. может штрафы какие для экипажа при уход в другой аэропорт, может обслуживание в другом аэропорту будет дорого или еще что. я не понимаю в этом. и получается от этого зависит жизнь людей. в таких случаях нужно закрывать аэропорт.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#46
почему другие самолеты ушли в другие аэропорта?
Это лоукостер, посадка на запасном это минимум +500000 рублей дополнительных непредусмотренных затрат. У всех лоукостеров политика максимально минимизировать затраты. Может такая политика и сыграла решающую роль. Наземные службы могут закрыть аэропорт только когда ВПП не пригодна к эксплуатации или необходимо время для ее подготовки.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#47
может еще какие то сложности в том, что наши российские ак ушли в другие, а этот иностранный нет. может процедура там какая то другая не знаю.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#48
Это лоукостер, посадка на запасном это минимум +500000 рублей дополнительных непредусмотренных затрат. У всех лоукостеров политика максимально минимизировать затраты. Может такая политика и сыграла решающую роль. Наземные службы могут закрыть аэропорт только когда ВПП не пригодна к эксплуатации или необходимо время для ее подготовки.
вот об этом я и пишу. получается жизнь людей зависит от политики ак. это неправильно. если есть риск закрывать аэропорт.

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

я как то хотела на эту ак взять билеты с еката. но не кормят не поят. а лететь далеко не стала. еще и стоимость была на равне с катарами и эмирэйтс. чуть подешевле если только, но не на много.

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------

щас на экипаж все свалят и все.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#52
На видео, деревья ветром качает .но на шторм не похоже.
Поверь погода просто пипец!!! Ночью в Краснодарском крае такой ветер был это пипец!! Сейчас дождь собирается ветер утихает!!
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#53
пилоты же совсем дауны не оброщая внимания на пустые баки уходят на второц круг... флайт радар оказывается теперь заменяет черные ящики...


смешно читать "домашних" экспертов... забавные такие.... делают вид что разбираются...
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#55
Нашел на Авиа.ру
Dre:

по флайтрадару:

обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).

Возможно полная выработка топлива произошла при втором уходе на второй круг, и как следствие остановка двигателей и сваливание на высоте 1200м.

Более логичное объяснение

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

пилоты же совсем дауны не оброщая внимания на пустые баки уходят на второц круг... флайт радар оказывается теперь заменяет черные ящики...


смешно читать "домашних" экспертов... забавные такие.... делают вид что разбираются...
Не читай
 
16 Сен 2015
693
2
18
#56
пилоты же совсем дауны не оброщая внимания на пустые баки уходят на второц круг... флайт радар оказывается теперь заменяет черные ящики...


смешно читать "домашних" экспертов... забавные такие.... делают вид что разбираются...
Причем на всех ресурсах .Гуглят и весь бред что там находят потом выкладывают пытаясь казаться знающими

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------

Проще не писать
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
#57
«Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению, не запомнил имя командира, второй пилот, кажется, Алексей Иванов, могу ошибаться), следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02:15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01:45.
Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая, и третья. При заходе на посадку трясло, как на старой телеге. Кружили мы до 02:20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи», — пишет пассажир рейса SU 1166 Москва—Ростов-на-Дону Михаил Костенко в одной из социальных сетей.




«Честно, сейчас, вспоминая, как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор. Обязательно постараюсь выяснить, как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. А пока — мужики, сказать спасибо — ничего не сказать, поклон до земли, уважаю за профессионализм, удачи!». http://rusvesna.su/recent_opinions/1458381883



Однажды садились на Боинге в Салехарде, земля показалась из тумана буквально перед касанием к полосе. Стюардессочка предупреждала о шансе попроведать Воркуту. Аплодировали всем салоном не ей, а пилотам. А вот если б размазали бы б?




"Падение и взрыв "Боинга" сняли камеры аэропорта в Ростове
19.03.2016 17:51

"Блокнот Ростова" публикует еще одно видео, на котором зафиксировано падением самолета. На записи видно, как самолет практически вертикально летит вниз. Затем происходит мощный взрыв.

Напомним, первые кадры крушения самолета появились рано утром.

По предварительным данным, прежде, чем пойти на посадку, пилот сделал около десяти кругов. После очередной попытки приземлиться, "Боинг" упал практически с высоты в 200 метров.
В результате падения во взлетно-посадочной полосе образовалась дыра. ."http://bloknot-rostov.ru/news/padenie-i-vzryv-boinga-snyali-kamery-aeroporta-v-r-725592
 
Последнее редактирование:
3 Май 2014
821
1
16
#58
если были сомнения надо было Краснодар лететь, лету то, была бы просто внештатная ситуация..
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#59
Причем на всех ресурсах .Гуглят и весь бред что там находят потом выкладывают пытаясь казаться знающими

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------



Проще не писать
Действительно, что собственно сейчас вы и подтвердили за что вам зелёный и лайкнул.

Хоть бы один соболезновал в этой теме (не одного поста. Специально смотрел), но зато ...
 
Последнее редактирование: